Новый Honda Civic Si Coupe 2019 года. Обзор автомобиля: Плюсы И Минусы

Си синьор! Если модельный ряд Honda Civic 2019 года это гора, то 306-сильный тип R это ее пик. Но не каждый клиент готов потратить 35 700 долларов на «топовую» спецификацию. И вот тут купе Civic Si и седан вступают в игру.
С начальной ценой в $ 24,300 новый Цивик Si, имеющий в арсенале 205 лошадиных сил предлагает действительно интересный опыт вождения за разумную стартовую сумму. Благодаря наличию уже в «базе» таких компонентов, как двухрежимные адаптивные амортизаторы, шестиступенчатая механическая коробка передач, двухзонный автоматический климат-контроль и 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с интегрированными Apple CarPlay и Android Auto, новейший автомобиль от компании Хонда весьма искусен и в предельных спортивных режимах, и в повседневном трафике.
Независимо от того, где Вы едете, новый Сивик готов «взорваться» мгновенно. И это совсем неудивительно, учитывая спортивные компоненты установленные на авто. Под капотом поселился богатый крутящим моментом, 205-сильный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сопрягается с шестиступенчатой механической коробкой передач. В то время как двигатель действительно страдает от небольшой «турбо-ямы» при полностью открытой дроссельной заслонке, а ход сцепления немного длинен, четкое и точное действие самой коробки передач более чем компенсирует эти немного раздражающие нюансы трансмиссии. Дополнительным подспорьем является то, что компания Хонда оснащает даже стандартную комплектацию спортивным винтовым дифференциалом с ограниченным скольжением, который гарантирует, что «море» крутящего момента двигателя никогда не перегружают внутреннюю часть покрышек в виражах и более стабильное ускорение.
Рассмотрим основы Цивик, которые дополняют превосходный силовой агрегат. Отзывчивый и стремящийся постоянно угодить своему хозяину благодаря прекрасно настроенному шасси Si и наличию двухрежимных адаптивных амортизаторов. Последние переключаются между мягким и жестким режимами при нажатии соответствующей кнопки. В итоге мы получаем компактный автомобиль, который достаточно удобен для ежедневных поездок по городу и трассе и достаточно быстр, когда Вы решите прохватить по гоночному треку. Чтобы сократить чрезмерные движения тела во время более агрессивного вождения, помимо подвески, Вам помогут первоклассные спортивные «ковши».
Восхитительно тонко настроенное и чувствительное рулевое управление новинки, а также его небольшой снаряженный вес позволяют Вам получать «море» удовольствия каждый раз, когда Вы захотите пройти крутой вираж. Улыбка не будет сходить с Вашего лица.
После недолгих манипуляций с сенсорными регуляторами громкости мультимедиа на последних моделях марки, мы наконец-то понимаем плюсы старых «крутилок», которые возвращаются в линейку Civic в рамках обновления 2019 года. Это не единственное изменение в интерьере, так, новейшая модель 2019 года получит более крупные подстаканники, индикатор на переключателе стояночного тормоза, привычные ручные регуляторы скорости вентилятора (в отличие от предыдущих сенсорных кнопок) и слегка пересмотренные элементы управления на рулевом колесе.
Высокая мощность и топливная эффективность живут в гармонии в новой генерации авто. Несмотря на свою 205-сильную конюшню, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на удивление скромен в своём аппетите по топливу. Меньше потребляет только компактный, но так же мощный, автомобиль Hyundai Veloster Турбо, но показатели «японца» совсем рядом.
Какую комплектацию выбрать?
С 36,5 дюймами переднего спортивного сиденья, купе Civic Si опустился на целый дюйм до своего четырехдверного аналога. Этого достаточно, чтобы даже такой средний по росту человек, как я, испытал сложности в поиске удобной посадки за рулём. Пассажиры выше среднего роста могут также почувствовать неудобства при размещении в салоне нового купе. Короче говоря, если Вам критично важно большое пространство внутри, то лучше обратите своё внимание на четырехдверный седан. Он стоит те же $24,300, что и купе, но гораздо удобнее в плане посадки.
Прошлогодние заводские летние шины больше не доступны, так как каждый экземпляр новой генерации теперь поставляется в стандартной комплектации с всесезонными шинами. Резина Goodyear отлично подходит для повседневного вождения, но ей всё же не хватает сцепления, чтобы максимально использовать динамические характеристики такого Цивика. Но летние шины остаются доступными в качестве установленного дилером дополнительного оснащения, но в прошлое ушли те дни, когда Honda устанавливала классную летнюю резину уже на заводе.
Настройки новой системы кругового обзора LaneWatch от японского автопроизводителя достаточно хороши. Система использует камеру на наружном зеркале со стороны пассажира, которая передает видеосигнал на центральный информационно-развлекательный экран и предотвращает «сюрпризы» из слепой зоны со стороны пассажира авто. Но, к сожалению, отдельной системы мониторинга слепых зон больше не будет, и опция LaneWatch будет выступать в едином лице. Мы бы предпочли, чтобы Honda оставила полноценный мониторинг слепых зон, даже если бы это означало отказ от «новомодного» LaneWatch.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.