90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible 2019 модельного года: Плюсы и Минусы. Такое предложение скоро закончится.

Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible 2019 модельного года: Плюсы и Минусы. Такое предложение скоро закончится.

Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible 2019 модельного года: Плюсы и Минусы. Такое предложение скоро закончится.

Как вы уже хорошо знаете, седьмое поколение Chevrolet Corvette скоро покинет конвейер. Новый среднемоторный C8 Corvette скоро займёт его место.

С момента своего анонса в прошлом месяце он доминировал в автомобильном новостном поле до такой степени, что публика начала забывать о том, что текущий переднемоторный автомобиль все еще продается.

Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible 2019 модельного года: Плюсы и Минусы. Такое предложение скоро закончится.


Но мы уверены, что поколение C7, особенно в виде большого спортивного кабриолета, который мы взяли на тест, по-прежнему достоин вашего внимания. Благодаря своим поразительным (и функциональным) возможностям купе Z06, а также феерический кабриолет Grand Sport являются вершинами линейки Corvette. И хотя C7 Corvette находится на излёте своего производства, это все еще одна из спортивных машин по соотношению производительности к стоимости прямо здесь и сейчас.

Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible 2019 модельного года: Плюсы и Минусы. Такое предложение скоро закончится.


Настоящий профи.
Самая большая «ложка мёда» в Grand Sport - это использование деталей от монструозного спорткара Z06. Эти компоненты добавляют к отличному внешнему виду чудовищные динамические характеристики. Индекс Grand Sport означает наличие капота из углеродного волокна, боковых коромысел, заднего спойлера и переднего сплиттера в отличие от стандартной комплектации Corvette. Хотя передний сплиттер Grand Sport царапается обо всё, что выше пачки сигарет. Он существенно ниже чем вам хотелось бы, но однозначно лучше выглядит. Плюс наличие этих эксклюзивных комплектующих делает автомобиль особенным.

Касательно механической части Grand Sport также много чего заимствует от Z06, а именно подвеску, дифференциал с ограниченным скольжением. Всё это дает Grand Sport значительное преимущество над стандартным Stingray. Эти модернизированные компоненты также означают, что наш Grand Sport лучше приспособлен для реализации значительной мощности мотора LT1 V8.
Хотя более мощные Corvette Z06 и ZR1 определённо более популярны среди энтузиастов, в основном из-за их двигателей V8 с механическим компрессором, но, на наш взгляд, безнаддувный 6,2-литровый LT1 V8, разгоняющий Grand Sport, незаслуженно обделён их вниманием. Имея в арсенале 460 лошадиных сил и исполинский крутящий момент, наш атмосферный V8 обладает весьма достойными показателями и отличным звуковым сопровождением. Но самое главное, выходную мощность тут контролировать гораздо проще и комфортнее, Вы никогда не чувствуете себя заложником жестокой и внезапной «дури» от компрессорного двигателя, стирающей дорогие покрышки в «пыль», лишая Вас удовольствия насладиться образцовым шасси.
После недели тестирования мы уверены, что этот Grand Sport предлагает лучшее сочетание стремительного ускорения и контроля над мощностью. Грозные Z06 и ZR1, безусловно, быстрее, но их нужно постоянно укрощать и бороться с их огромной мощностью и крутящим моментом. И если плавная кривая мощности Grand Sport недостаточно убедительна для Вас, то колоссальный рев мотора V8 вместе с канонадой четырёхствольного выхлопа однозначно приятно поражают.
Несмотря на гоночные компоненты от Z06, Grand Sport сохраняет комфорт высоко в списке своих приоритетов, имея при этом образцовую производительность. В режиме Touring магнитные амортизаторы сохраняют автомобиль жестким, но вполне терпимым даже на далеко несовершенных дорогах солнечного города Майами. Это весьма неплохо и для длительных поездок. Переключите подвеску в спортивный режим, чтобы ещё больше зажать амортизаторы, и этот Corvette покажет свои зубы. Он становится острее и гораздо более охотно проходит виражи, но при этом не ощущается чрезмерно агрессивным.

Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible 2019 модельного года: Плюсы и Минусы. Такое предложение скоро закончится.


Какую комплектацию выбрать?
Ваши друзья с портала Motor1.com рекомендуют остановить выбор на семи-ступенчатой механической коробке передач в качестве лучшего сочетания с V8 для модели Grand Sport. После недели тестов с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в различных условиях, включая агрессивное вождение, заполненные трафиком поездки на работу и даже низкосортный тропический шторм, коробка передач показала недостаточно слаженную работу. При более высоких оборотах автоматическая коробка переключается вполне адекватно и быстро, но на более низких скоростях она медленная и задумчивая. Особенно в сравнении с 10-ступенчатым «автоматом» от кооперации Ford и GM-разработанным и гораздо лучшим 10-ступенчатым в семье, автоматическое творение от Corvette пора отправлять на пенсию. Плюс Вы можете сохранить на этом $1,995. Пора спешить.
Наш тестовый автомобиль стоит 84 030 долларов, это на 14 000 долларов больше, чем базовая цена кабриолета Grand Sport. Это стоимость Porsche Boxster GTS или Audi TT RS, и, естественно, оба этих автомобиля выглядят намного лучше внутри. Наш Grand Sport даже с пакетом опций 3lt, который приносит дополнительный комфорт за счёт таких «фишек», как обогреваемые и вентилируемые кожаные сиденья Nappa и замшевые детали отделки, по-прежнему ощущается внутри гораздо дешевле немецких автомобилей. Хлипкий пластик покрывает секцию, окружающую информационно-развлекательный экран. Немаленькой рулевое колесо с установленными переключателями кажется вырванным непосредственно из автомобиля экономичного класса.

Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible 2019 модельного года: Плюсы и Минусы. Такое предложение скоро закончится.


Мы сказали это в начале обзора, и мы скажем это снова: новейший среднемоторный C8 Corvette будет на дорогах в течение нескольких месяцев, что сразу же сделает наш C7 старым. В этом случае новый автомобиль поменялся так резко и сильно, что это дополнительно ускоряет процесс старения предшественника. Grand Sport остается отличным и разумным выбором, но приготовьтесь бороться с расстройством и завистью в момент когда Вы в первый раз увидите новый C8, припаркованный на рядом с Вами или у кафе напротив.

Другие статьи