90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Новый Telluride выделяется своим консервативным стилем.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Общая оценка 7.3 балла из 10.

Как и большинство больших кроссоверов и внедорожников новинка от Kia кажется достаточно безликой. У него нет ничего кричащего в стиле Хонды Пилот или Фольксвагена Атлас. Но каждая деталь приносит свой собственный уникальный набор преимуществ, почти все из которых подчеркивают комфорт, пространство и топливную экономичность в первую очередь. У нового Киа Telluride свой собственный другой путь.

Следует отметить, что он по-прежнему первенствует в важнейших потребительских качествах, таких как комфорт, пространство и топливная экономичность. Но вместо того, чтобы строить еще один новый эпатажный автомобиль, ребята из Kia создали спокойный трехрядный кроссовер, который, как это не странно звучит, вдохнул новую жизнь в данный сегмент авто. Наш Telluride сдержанно красивый (как элегантный Джордж Клуни среди «слащавых» фото-моделей-мужчин), один из самых комфортных в своём сегменте, и несет в себе последние технологии. Компания Kia однозначно не прогадала с выводом его на рынок.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Оценка дизайна 9 баллов из 10.

Новый Kia Telluride чисто мужской и достаточно брутальный внедорожник, «прищур» передних фар которого, сильно выделяется на фоне конкурентов. Его огромная решетка радиатора и вертикальные прямоугольные фары придают крайне сильный мужской «взгляд», а тонкие крючкообразные светодиодные задние фонари и серебристые подножки продолжают единый брутальный стиль. На капоте и задней двери надпись Telluride, которая визуально делает автомобиль шире.

Качество компонентов внутри весьма неплохое. Салон отделан дорогой высококачественной кожей Nappa (опция за 2,000 $ в рамках пакета "Престиж"), элементы отделки из гладкого дорогого дерева, алюминиевые ручки и кнопки. Естественно есть и жесткий пластик, но он, в основном, применяется в нижней части деталей салона. И хотя мы совсем не поклонники iPad, новая информационно-развлекательная система, прописавшаяся на приборной панели вместе с 10.3-дюймовым сенсорным экраном, выглядит достаточно привлекательно. Серебристо-черный кузов выглядит также интересно.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Оценка комфорта 9 баллов из 10.

Каждое из сидений в Kia Telluride очень удобно: передний, второй и третий ряд в частности. В отличие от многих других трехрядных кроссоверов, третий ряд новейшего Telluride весьма дружелюбен даже для взрослых седоков. Свободное место для ног задних пассажиров у него не лучшее в своем классе, тот же Форд Эксплорер, Хонда Пилот и Субару имеют больший простор, но места хватает с избытком для различных по времени поездок.

В комплектации «3X», Telluride получает кожу Наппа в отделке всех трёх рядов сидений и руля, а также премиум-обивку потолка, напоминающей замшу. В этот пакет опций входят такие, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Третий ряд не имеет функции подогрева и вентиляции, но, по крайней мере, радует, что он есть в принципе.
С места водителя Telluride доказывает свою состоятельность в качестве удобного и продуманного «крейсера». Обзорность отличная и шумоизоляция в порядке. Шум с улицы практически не проникает в салон даже на высоких скоростях. Лишь приглушённый рокот двигателя V6 проникает извне, когда вы утапливаете педаль акселератора. Огромное вертикальное лобовое стекло, панорамный люк на крыше и задняя статичная стеклянная крыша (входит в базовое оснащение версии SX) обеспечивают салон хорошей освещённостью, Вам не придётся чувствовать себя, как в пещере, чем грешат некоторые из его одноклассников.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Оценка технологий и коммуникаций 9 баллов из 10.

Даже «базовый» Telluride с индексом LX совсем не скуп на оборудование. Он оснащён 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, и специальный интерфейс от Киа, который включает в себя функции для смартфона, а именно дистанционный запуск, дистанционная блокировка и разблокировка, и поиск своего автомобиля. И напомним, всё это входит в стандартную комплектацию!
Но наш тестовый Telluride с маркировкой «ЗХ» хвастает уже 10.3-дюймовым сенсорным дисплеем, который и предлагает хозяину намного больше различных «вкусностей».
Интегрированные Apple CarPlay и Android Auto само собой присутствуют. И они оба чрезвычайно просты в использовании, благодаря кристально чистому сенсорному экрану в плане графики и отклику, как у последнего iPhone. Плюс теперь интерфейс от KIA имеет удобную для езды встроенную навигацию, а не «обрезанный» функционал версии LX. Дополнительно есть удобная опция hands-free (в салоне динамик, который передает звук от переднего ряда к заднему ряду) с функцией тихого режима, которая отключает трансляцию звука за передним рядом сидений, и всё это осуществляется посредством аудио системы премиум класса Харман-Кардон на десять динамиков с объёмным звучанием.

Дополнительный дисплей над головой водителя (опция из пакета «Престиж» за 2.000$) это конечно неплохо, но совсем не обязательно. Тот же 7.0-дюймовый цифровой приборный щиток, расположенный между двух аналоговых приборов, отображает всю информацию, которая Вам необходима.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Оценка тяговых характеристик и топливной экономичности 5 баллов из 10.

Хотя наш исполин Telluride является исключительным в большинстве категорий этого теста, нет ничего впечатляющего в том, что находится у него под капотом.
Его 3,8-литровый V6 с мощностью 291 лошадиных сил и неплохим крутящим моментом нельзя назвать азартным, его просто хватает для спокойного перемещения.  Нам показалось, что это может быть связано с автоматической трансмиссией с восемью скоростями.  Переключения происходят плавно и решительно, но ничего особенного в этом нет.

Похожий на грузовик экстерьер Telluride, должно быть, вдохновил инженеров внести привести в соответствие и динамику.  Размер этого кроссовера Kia постоянно чувствуется.  Крен кузова впечатляющий даже для данного сегмента автомобилей, хотя многие конкуренты могут гордиться и своей динамикой. Рулевое управление легкое и не обладает достаточной информативностью (особенно в режимах Comfort и Eco). Спортивный режим привносит некое подобие обратной связи, улучшая настройку дроссельной заслонки и ощущение рулевого управления, но подвеска остается слишком валкой и не собранной. По сравнению с его родным братом моделью Palisade от Hyundai практически паритет.
Полный привод (мы в этом убедились) помогает облегчить вождение и это отчасти сглаживает негатив от подвески. Большой трехрядный внедорожник обязан быть обеспеченным избытком сцепления по определению. Но полный привод это опция за 2000 долларов, причём на всех комплектациях.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Оценка уровня безопасности 7 баллов из 10.
Единственное, что удерживает Kia Telluride от высокой оценки по безопасности, это то, что он пока не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения.  В остальном количество доступного защитного оборудования (большая часть которого является стандартным в комплектации SX) делает Telluride одним из наиболее хорошо оснащенных кроссоверов по части систем безопасности в своем классе.
Мониторинг «мертвых» точек, прямое и обратное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система удержания в своём ряду, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое входят в стандартную комплектацию Telluride SX.  И все это образцово работает на реальной дороге. Нам особенно понравился адаптивный круиз-контроль новинки в условиях теста. Мы были приятно удивлены тем, как он удерживает автомобиль в центре полосы движения, ровно и равномерно по отношению к автомобилю перед ним.
Но даже базовая модель LX хорошо оснащена.  Он предлагает стандартное оборудование, такое как прямое автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики парковки и многое другое дополнительное оборудование.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Оценка топливной экономичности 6 баллов из 10.

Даже с полным приводом, Kia Telluride показывает впечатляющие 19 миль на галлон в городских условиях, 24 мили на галлон по трассе и 21 милю на галлон в смешанном режиме (согласно Агентству по охране окружающей среды).  Это один из самых эффективных полноприводных кроссоверов с двигателем V6 в своем классе. Он обходит таких «экономных» конкурентов, как Chevrolet Traverse (17/25/20) и Volkswagen Atlas (17/24/20) и только Honda Pilot имеет чуть лучшие показатели (26/26/22). Более того, эти цифры уже совсем рядом с четырехцилиндровыми альтернативами с турбонаддувом, такими как Mazda CX-9 (20/26/23) и Subaru Ascent (21/27/23).  Если вам нужна ещё большая экономичность, то Telluride с передним приводом Ваш выбор, он проезжает 20 миль на галлоне по городу, 26 миль на галлоне по шоссе и 23 мили на галлоне в смешанном цикле.

Обзор Kia Telluride SX 2020 года: Не бойтесь быть другими.

Оценка уровня цен 6 баллов из 10.

Новый «паркетник» Kia Telluride в комплектации SX стоит $ 43 490 и это минимальная цена. Это более приятная цифра по сравнению с не менее шикарными кроссоверами, как Mazda CX-9 Signature (45 365 долларов) и, аналогичным образом оснащенный, V6-Chevrolet Traverse Premier (46 695 долларов).
Наш тестовый экземпляр со своими опциями стоит $ 48 100.  Самым дорогим дополнением является пакет SX Prestige за 2000 долларов (второй дисплей на уровне головы, кожа наппа, обивка потолка премиум-класса, второй ряд с подогревом и вентиляцией).  Установленные дилером опции, такие как внутреннее освещение (450 долларов США), прицепное устройство (395 долларов США), коврики с ворсовым покрытием (210 долларов США) и грузовой коврик с анти-скользящим покрытием (115 долларов США), естественно повышают общую стоимость, но это необязательные «допы».  Но даже практически со всеми опциями Telluride ощущается как «подарок» с ценой менее чем 50 000 долларов.

Другие статьи