90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.

Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.

Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.

Новая модель Кона создана рабочей «лошадкой», но по-прежнему предлагает впечатляющие характеристики, которые делают её очень любопытной.

Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.


Общий вердикт: 6.4 балла из 10 возможных.
Концерн Hyundai решил завоевать все ниши класса внедорожников. К 2020 году южнокорейский автопроизводитель будет иметь шесть различных внедорожников в своем модельном ряду, начиная с достаточно компактного и симпатичного Venue до огромного Palisade.
Hyundai Kona 2019 имеет схожий размер с Venue, что позволяет его считать, в некотором роде, малолитражкой. Относительно новая линейка (первая премьера состоялась лишь в 2018) представлена в крайне насыщенном и конкурентном сегменте, где среди лидеров есть такие автомобили, как Хонда HR-V и Субару Crosstrek, а также родственный Киа Соул.
Так есть что-нибудь уникальное и полярно другой в Кона? Может быть дизайн или передовой набор систем безопасности? Много ли огрех в концепции? И, в конце концов, это достойный представитель линейки корейского бренда или лучше обратить свой взор на стан конкурентов?

Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.


Оценка дизайна: 5 баллов из 10 возможных.
Дизайн всегда субъективен, поэтому вы можете не соглашаться с нашей итоговой оценкой в этой номинации. Честно говоря, мы приветствуем Hyundai в его стремлении внедрить что-то новое и дизайнеры бренда постарались, чтобы новый Кона выглядел особенно. Хотя сам дизайн весьма интересный, нам всё же показалось, что излишне большое количество воздухозаборников и вентиляционных отверстий выглядит не везде уместно, тем более, что большинство из этих ухищрений несут исключительно декоративную функцию.
Например, горизонтальная линия над основной решеткой, создана лишь для внешнего эффекта, а не для работы с воздушными потоками. Нижняя обвязка кузова своей близостью к дорожному полотну добавляет риска обрести лишние царапины, нежели создать какую-то дополнительную прижимную силу. В общем, всё это смахивает на некую «золотую пыль в глаза», чем на практическую пользу.
Похоже, что дизайнеры компании Hyundai собрали вместе все современные тенденции и решили применить их на новинке Кона. В нем можно заметить два уровня передних световых приборов, как у Juke, а также чрезвычайно короткие свесы и плавную панель крыши, как у Crosstrek. Вообще, мы считаем, что это явный перебор.
Интерьер Кона, правда, выполнен в исконно корейском стиле, который весьма неплох. Экраны большие, материалы отделки на вид приемлемого качества, а сам дизайн является функциональным и достаточно сдержанным. Плюс для Кона доступны даже кожаные сидения.

Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.


Оценка комфорта: 3 балла из 10 возможных.
Кореец Кона получили низкие оценки в этой категории по двум причинам: недостаточное пространство для ног задних пассажиров и скромную общую грузоподъемность. Если абстрагироваться от этих двух недостатков, Кона достаточно удобный автомобиль, особенно для передних пассажиров. Внутрь салона проникает изрядное количество шума, но это типично для авто подобного класса и ценового уровня.
Субкомпактные внедорожники никогда не славились внушительным пространством для нижних конечностей задних пассажиров, но Кона даже с учётом этого, смогла неприятно отличиться. Для сравнения мы намерили 34.6 дюймов в ходе обзора, в то время как у Субару 36.5, а у Хонда так вообще 39,3 дюйма. Дорожный просвет также очень скромный по меркам данного класса.
Кроме того, объём грузового отсека у Кона тоже нельзя назвать сильной стороной. Последний составляет лишь 19.2 в стандартной конфигурации и 45.8 кубов при сложенных задних сиденьях. Опять же, сравнивая с чем-то вроде HR-V, который предлагает 23.2 и 55,9 кубических футов для поклажи, новинка явно отстаёт в этом плане, не говоря уже о настоящих лидерах данного сегмента, у некоторых из которых кубатура доходит до 61.3 куб. футов.

Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.


Оценка технологий и коммуникаций: 3 балла из 10 возможных.
Корейские автопроизводители давно известны тем, что предлагают высокопроизводительные и передовые информационно-развлекательные системы для своих машин, и Кона не является исключением. В минимальной комплектации Вы может получить 7.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей без навигации. Модификация Ultimate (и еще более дорогая версия Iron Man) оснащается 8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией.  Последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения Hyundai Blue Link имеет в своём арсенале функцию дистанционной подзарядки, которая, хотя и является очень полезной, но не перекрывает такие важные моменты, как быстрое время отклика, красивая графика и удобные навигационные меню.
Kona Ultimate, тем не менее, обладает неплохими интеграциями, выходящими за рамки только его информационно-развлекательной системы.  Конечно, Apple CarPlay и Android Auto присутствуют, но Ultimate также поставляется в стандартной комплектации с 4,2-дюймовым цветным информационным дисплеем между приборами, дисплеем с надставкой, беспроводная зарядка смартфона и модернизированная аудиосистема Infinity с восемью динамиками.

Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.


Оценка ходовых качеств: 9 баллов из 10 возможных.
Мы не устанавливаем высокую планку по части динамики и управляемости для авто подобного рода.  Но, на наш взгляд, все экономичные малолитражные кроссоверы должны быть весёлыми для вождения и обладать такими достоинствами, как хорошо настроенная подвеска, задорный силовой агрегат, быстрое, и точное рулевое управление.  К сожалению, в Kona не хватает как минимум двух из трех таких параметров.
Самой большой проблемой Kona является его управляемость. Во многом она страдает из-за настройки подвески, которой не хватает ни жесткости, ни контроля.  Дело не только в том, что пружины излишне мягкие и вызывают немаленькие крены корпуса, но и в том, что амортизаторы постоянно срабатывают на отбой. Очевидно, что демпфирование подвески недостаточно адекватное. Кузов заметно перемещается как в виражах, так и в момент торможения.
Скромный по объёму 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Kona с турбонаддувом выдает 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.  Этого достаточно, чтобы заставить этот маленький внедорожник весом 3062 фунта чувствовать себя уверенно в сравнение с одноклассниками, но это скорее достаточно, чем азартно.  Для настоящего веселья ему бы подошёл Turbo 1.6 от корпоративного родственника Kia Soul, который выдаёт более 200 «лошадей».
Тем не менее, мешает нормальному «драйву» вовсе не двигатель Kona, а скорее его семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Эта трансмиссия уже не нуждается в представлении. Её подергивания и недостаточная своевременность в переключениях, что мы отчётливо заметили в ходе теста, искренне заставляют нас задуматься, в исправности коробки передач.
С учетом всего сказанного, стоит всё же отметить, что производительность и управляемость, как правило, не входят в список обязательных требований для людей, которые покупают такие маленькие внедорожники, как Kona.  Для тех, у кого нет «пунктика» по данным характеристикам, динамика и маневренность Kona, вероятно, будут вполне приемлемыми.

Hyundai Kona 2019 модельного года. Итоговый вердикт: короткий и крепкий.


Оценка безопасности: 10 баллов из 10 возможных.
У Kona замечательная безопасность для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов, и её уровень становится ещё лучше на более дорогой версии, такой как наш тестовый экземпляр в комплектации Ultimate.  Во-первых, новинка получила максимально возможный рейтинг по результатам краш-тестов, причём, как от поддерживаемой правительством Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от частного Института безопасности дорожного движения.  Kona получила общий рейтинг в максимальные пять звёзд после испытаний NHTSA и аналогичные оценки от Top Safety Pick и от IIHS.  Последнее особенно впечатляет, так как IIHS включил новое, очень строгое требование для высококачественного переднего освещения, которое обычно присутствует на авто вдвое дороже, чем Kona.
Помимо прочего, среди элементов безопасности Kona есть такие передовые системы, как помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.  За исключением базового уровня комплектации SE, остальные версии линейки Kona оснащены вдобавок системами контроля слепых зон и системами предупреждения о заднем перекрестке в качестве стандартного оборудования.  И, наконец, наш «топовый» Кона с индексом Ultimate включает в себя функцию обнаружения пешеходов, датчики парковки, светодиодные фары (также стандартные для Limited) и автоматические фары дальнего света.  Опять же, подобный пакет безопасности сложно встретить на экономичных автомобилях, таких как Kona, и тут Hyundai установил высокую планку для своих конкурентов.


Оценка топливной экономичности: 8 баллов из 10 возможных.
В смешанном режиме расход топлива Kona, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды, составляет 30 миль на галлон. Наряду с городским циклом в 28 миль на галлон и пробегом по трассе 32 миль на одном галлоне, делает маленький кроссовер Hyundai твёрдым «хорошистом» в этой категории.  Тем не менее, если бы у нашего тестового экземпляра была опциональная полноприводная трансмиссия от Hyundai за дополнительные 1400 долларов, его суммарный рейтинг упал бы до 27 миль на галлон, и его общая оценка в этой категории была соответственно ниже.  Так что, справедливо отнести модель к середнякам класса по этим показателям.

 


Оценка стоимости в разрезе комплектаций: 7 баллов из 10 возможных.
Стартовая цена Kona в 18 990 долларов делает его одним из самых дешевых субкомпактных кроссоверов в своем классе.  Только Nissan Kicks за 18 640 долларов и Kia Soul за 17 490 долларов в базовых вариантах выглядят привлекательнее для потенциальных покупателей.
Тем не менее, на Kona можно легко потратить и гораздо большую сумму.  Например, цена нашего испытуемого Kona Ultimate составляет уже 28 680 долларов, а дополнительная опция в виде полного привода повысило бы его цену с учетом сборов до 29 995 долларов.
Также существует еще более дорогая версия Kona под названием Iron Man Edition.  Нет, это не имеет никакого отношения к соревнованиям на выносливость серии Iron Man.  Скорее, его эстетика смоделирована по образу супергероя Marvel's Iron Man.  Хотя обычно подобные приёмы поп-культуры не носят какой-либо практичный характер, ваш автор, являясь большим поклонником героев Marvel, полностью очарован наличием Kona Iron Man Edition. Но, если Вы спросите, готов ли я заплатить внушительные 33 045 долларов за полноприводную версию Iron Man, то скорее всего нет, так как это астрономическая цена за внедорожник такого размера и возможно лучше дождаться его появления на вторичном рынке.

Другие статьи