93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.

Но это F-150 Raptor полностью оправдывает столь грозное имя. Он способен на очень многое и безусловно может удивить.

Новый Raptor, оснащённый бензиновой «шестёркой» с двойным турбонаддувом обладает характером спорткара, имея облик полноценного пикапа.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.

 

Но, благодаря усовершенствованному внедорожному арсеналу, наш грузовичок способен стать и покорителем пустыни, если это потребуется.  Естественно, что ездить по городу на нём немного сложно из-за его габаритов, а такие показатели, как топливная экономичность, неидеальная посадка и посредственная отделка, иногда действительно огорчают. Но несмотря на эти моменты, трудно спорить против статуса Ford F-150 Raptor как самого крутого грузовика в продаже на сегодняшний день.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.


Джон Нефф, главный редактор.
• Что понравилось больше всего: практически неограниченная свобода в выборе маршрута.
• Что не понравилось: огромный расход топлива.
F-150 Raptor является одним из моих самых любимых автомобилей, которые можно купить сегодня, так как он по сути уникален и дает владельцу огромное удовольствие от вождения, чем не может похвастать ни один конкурент.  Это первоклассный внедорожник, аналогов которому на сегодняшний день не предлагает ни один другой концерн.  На рынке есть более быстрые пикапы и более проходимые джипы, но никогда до этого не было внедорожника, который сочетал бы в себе все эти качества, причём в абсолютном размере. Пикап Ford Raptor по-прежнему остается единственным автомобилем такого рода на рынке.  Это вдвойне странно, учитывая то, что он продается практически десять лет.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.


Такое отсутствие конкуренции могло вызвать самоуспокоение у любого автопроизводителя, но, к счастью, этого не произошло.  Raptor только улучшился с момента своего первого появления в 2010 году, и сегодня он обладает большей мощью, технологиями и возможностями, чем когда-либо прежде.
Удар по педали акселератора и наш пикап «взрывается» как «бык на родео», Вам остаётся только крепче держать рулевое колесо.  Раптор это не типичный автомобиль, его пропорции и «углы», как у полноценного внедорожника.
Гигантские ходы подвески крайне необходимы при скоростном движении по ухабам и для возможности предотвращения жесткого приземления в случае, если после очередного пригорка Вы оторвали от земли все колеса. Вы не ослышались, этот Форд умеет «летать» и его подвеска это «шасси для комфортного приземления».
Эта способность обеспечивает высочайший уровень свободы, который только можно себе представить.  В то время как любой автомобиль дает свободу путешествовать, Raptor дает абсолютную свободу путешествовать куда угодно.  «Невидимые стены», которые удерживают всех нас за рулем от необдуманных действий, не существуют для владельца Raptor, потому что он может повернуть рулевое колесо всего на 10 градусов и спокойно продолжить свой путь.  Бездорожье становится практически песочницей для этого поразительного пикапа.
«Ложка дёгтя» выражается в гигантском показателе расхода топлива. Согласно Агентству по охране окружающей среды (EPA) «чумовой» Twin-Turbo V6 у Raptor может проехать на одном галлоне всего 15 миль по городу, 18 миль по трассе и 16 миль в смешанном цикле. Такие цифры являются одними из худших показателей экономии топлива среди всех автомобилей, которые побывали на наших тестах в этом году. Автомобиль был бы просто идеальным, если бы существовала возможность исправить этот громадный недостаток.  Недавние инвестиции компании Форд в электрические разработки оставляют нам надежду на этот.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.


Джефф Перес, старший редактор
• Что понравилось больше всего: умопомрачительная динамика на бездорожье.
• Что не понравилось: пластик в отделке салона.
Достаточно оказаться за рулём F-150 Raptor хотя бы на пять минут, чтобы понять, за что его обожают во всём мире. Оставшись без V8, Raptor даже c 3,5-литровым двигателем Ecoboost V6 с двойным турбонаддувом, способен с яростью катапультировать Вас в пространстве. Он по-прежнему способен мести «хвостом», когда Вы этого захотите. Огромный крутящий момент и «табун» в 450 лошадиных сил передаются на колеса с помощью современной автоматической трансмиссии на десять передач.
Но это все вне дороги, где Raptor действительно показывает свои сильные стороны.  Конечно, Майами нельзя назвать самым «внедорожным» городом в мире, но, управляя Raptor на скалах и грязи в штате Юта, я могу засвидетельствовать его впечатляющие внедорожные возможности из первых рук. Адаптивные амортизаторы в подвеске, система контроля маршрута (своего рода круиз-контроль для езды по бездорожью)и массивные внедорожные покрышки делают Раптор одним из самых проходимых пикапов на свете.
Но, как известно, совершенных вещей не бывает. Дешёвый пластик в салоне выглядит абсолютно абсурдно на фоне потрясающих ходовых возможностей Раптора. Такой пластик повсеместно, в окружении информационно-развлекательной системы, в отделке панели приборов, в картах дверей. Его так много, что рычаг переключения передач с наконечником из карбона (опция за 995 долларов США) выглядит чужеродным элементом.
И спешу напомнить, что стоит этот грузовик 73,155 $, что совсем не мало даже на фоне роскошных специальных версиях обычного пикапа Форд Ф-150.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.

 

Саймон Гомез, главный редактор портала Motor1.com.
• Что понравилось больше всего: агрессивная внешность.
• Что не понравилось: огромные габариты.
Трудно не влюбиться в Форд Ф-150 Раптор. Если вы говорите, что равнодушны к огромному новому внедорожнику от Форд, Вы либо бессердечный человек, либо лукавите.
Когда Вы получаете власть над этим монстром и его «арсеналом» в 450 яростных «коней», сердцебиение начинает ускорять свой ритм и, в то же время, таять как мороженое на солнце.
После того, как устроитесь в водительском сиденье, и как проснётся молниеносный громогласный твин-турбо 3,5-литровый EcoBoost V6, Вы начинаете ощущать себя настоящим королём дороги, глядя сверху вниз на соседей по потоку.  Огромный крутящий момент заставит «курить в сторонке» на бездорожье кого угодно.
У нас на тесте оказался синий Раптор с кабиной Super Crew, который выглядит одновременно потрясающе и пугающе. Моя неделя с Раптором совпала с визитом моих пожилых родителей.
Процедура входа и выхода в салон для них оказалось весьма сложной задачей. Но сама поездка доставила им просто «море» удовольствия.
Они не смогли найти разумное обоснование приобретения подобного авто и я так же не смог их убедить их в такой необходимости. И в этом вся суть нового Раптора, он никому не нужен с точки зрения разумности. Это должны быть чисто эмоциональная покупка, призванная доставлять Вам «океан» удовольствия и адреналина. Вот в этом разрезе он практически идеален.
Естественно есть и недостатки. Для начала, кабина Raptor это какой-то «дом» из дешёвого пластика. Это было нормально (даже отчасти нормой)для полноразмерных пикапов в середине 2000-х годов. Но в конце 2018 года это выглядит абсолютным атавизмом. Но реальной проблемой Раптора является его исполинский размер. Это какой-то Ф-150 напичканный стероидами. С учётом увеличенного дорожного просвета и самой длины авто, маневры в тесных пространствах даются с огромным трудом. Очевидно, что это авто далеко не для вех. Смог бы я с этим мириться? Конечно. Хочу ли я его? Эх... возможно, но для начала Форд должен начать официально продавать Раптор на нашем рынке.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.

 


Клинт Симоне, помощник редактора.
• Что понравилось больше всего: громадные размеры.
• Что не понравилось: громадные размеры.
Раптор прочно закрепились в сердцах и умах любителей пикапов по всему миру. Во многом, успех Raptor в продажах связан с его феноменальными возможностями даже в стандартной комплектации.  Потрясающие адаптивные амортизаторы, массивные покрышки, и расширители кузова намекают на то, что этот грузовик способен на многое. За рулем возникает ощущение похожее на управление полноценным грузовиком, возвышающим Вас над всем окружением.

Брутальный Ford F-150 Raptor на ходовом тесте показал «зубы» - Этот хищник оправдывает свое название.


Ухабы под колесами или бордюры, ничто не способно Вас остановить.
Современный двигатель EcoBoost V6 оставляет неизгладимое впечатление своими возможностями. Хотя ему и не хватает глубокого «бурчания» прежнего 6,2-литрового V8, огромный крутящий момент способен загладить этот пробел сполна. Это мой любимый автомобиль в линейке Форда и лучший внедорожник для «фана» на рынке на сегодняшний день.
Огромный размер является и основным недостатком одновременно. За городом, в сельской местности Раптор чувствует себя уверенно, но на узких улочках «жаркого» Майами такие габариты являются огромной проблемой.  Места на парковках не рассчитаны на таких «гигантов», это видно даже по их разметке.  Раптор создан для дикой природы, а не для парковок торговых центров. Естественно такие размеры отталкивают клиентов, которые основную часть своего времени проводят в городах. Было бы отлично, если Форд выпустит модель с аналогичными возможностями, но в более компактном кузове.

Другие статьи