90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Лучший полутонный грузовик стал ещё интереснее с дизелем.

Когда-то давно грузовики должны были делать две вещи хорошо: буксировать и тащить. В эти дни буксировка и другой подобный функционал ушли на второй план, сегодня потребители хотят таких параметров, как комфорт, передовая технологичность и топливная экономичность. Ram 1500 2020-го года сочетает в себе все эти преимущества. Он стал шикарным и современным пикапом, но не потерял своей фирменной функциональности. Дополнительных «вистов» должен добавить новый Экодизель.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.

Выбор 3,0-литрового дизельного V6 Ram не должен Вас смущать. Он имеет такое же проверенное шасси, аналогичную механику, и превосходную пневматическую подвеску с газовым приводом в качестве опции. Но именно с дизельным двигателем, новый Ram превосходит своих конкурентов, как по крутящему моменту, так и по возможностям в плане буксировки и топливной экономичности (хотя эти данные всё ещё необходимо проверить). Судя по анонсам, аналогичные модели от Chevrolet и Ford ему уступают. Новейший Ram 1500 EcoDiesel генерации 2020 по-прежнему предлагает то, что традиционно нужно покупателям грузовиков, но, в то же время, не лишает последних всех современных функций, которые пришли на рынок в последнее время.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.


Что у него с крутящим моментом?
Наш Ram третьего поколения имеет под капотом 3,0-литровый EcoDiesel V6, который очень органично вписался в модификацию 1500. Если сравнивать с 3,6-литровым гибридом V6 и двумя версиями 5,7-литрового Hemi V8 (один из которых также гибридный), то новый дизель, на наш взгляд, является лучшим из этих четырех фантастических силовых агрегатов по соотношению цена-экономичность-производительность.
Его 260 лошадиных сил для Ram не являются «топовым» показателем в данном классе. Тот же дизель Chevrolet Silverado имеет в своём «арсенале» 277 «лошадей» и кажется явным лидером, но крутящий момент в данном сегменте авто более важен, и покупателям явно придётся по вкусу внушительная тяга 1500 EcoDiesel в размере 480 фунт-фут крутящего момента. Этот впечатляющий результат превосходит как Ford F-150 Power Stroke (440 lb-ft), так и Chevrolet Silverado Duramax (460 lb-ft) и дает этому 5,748-фунтовому грузовику невероятную тягу с самого низа диапазона оборотов.
Прикосновение к педали акселератора удивительно легко толкает 1500 EcoDiesel вперёд. Стоит придавить педаль сильнее и новый восьмиступенчатый автомат быстро передает крутящий момент на задние колеса, перемещая 1500 EcoDiesel к горизонту с подлинной, вызывающей улыбку силой. Это все еще большой грузовик и чувствуется на ходу достаточно весомо (особенно с внедорожными опциями пакета Rebel, как на нашем тестовом экземпляре), но он поразительно легок на ускорении и имеет достаточный уровень комфорта.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.


Удивительный комфорт во многом обеспечивается отличной системой пневматической подвески, которая наделяет исполина первоклассным симбиозом плавности и управляемости. Дополнительное удобство добавляет газовый привод. Наделённый впечатляющей технологией шумоподавления, которая также очень хорошо скрывает характерный дизельный рокот двигателя на шоссе (хотя, это заметно и на низких скоростях) и отличным качеством сборки, обновлённый Ram 1500 EcoDiesel ведёт себя больше как роскошный автомобиль, чем полутонный грузовик с грязевыми шинами на 33 дюйма, как на модели Rebel.
Производитель по-прежнему не предоставляет данные по экономии топлива для Экодизеля 2020 модельного года. За наш тестовый пробег более 120 миль, который был в основном по прямой на гладких, асфальтированных дорогах, наш Рэм проезжал в общей сложности 25 миль на одном галлоне «солярки». Модель под индексом Limited позже в тот же день улучшила эту цифру примерно на один пункт. Сравнивая эти результаты с F-150 (25 миль в среднем) и Silverado (27 в аналогичном цикле), становится очевидным, что новый дизель Ram находится на достойном конкурентном уровне.
При полной мощности и с соответствующими опциями, выбранными клиентами, Ram 1500 EcoDiesel может буксировать до 12 560 фунтов. Ближайший в классе оппонент в лице Форд F-150 буксирует только 11 500 фунтов, а, идущий следом, Шеви Silverado занимает лишь третье место с жалкими 9 300 фунтами. И перемещение всего этого веса (в нашем тестовом случае, массивный скоростной катер) едва вызывает какой-либо дискомфорт у нашего гиганта.

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.


Бунтарский дух.
Что отличает Ram 1500 EcoDiesel особенно заметно от F-150 и Silverado, так это его доступная внедорожная комплектация Rebel. Те же самые прекрасные «фишки» от бензинового Ram Rebel в виде 33-х дюймовых шин, амортизаторов Bilstein, лебёдки, и мощных подножек. Но теперь эти девайсы сочетаются с куда большим крутящим моментом, что еще больше усиливает впечатляющие внедорожные способности Rebel. Ford и Chevy просто не предлагают свои дизельные двигатели во внедорожной специальной версии, такой как Rebel.
На сложном грунтовом поле близ окраины Гилберта, штат Миннесота, усеянном глубокими грязевыми лужами, холмами и большими камнями, дизельный Rebel доказал свою состоятельность в полной мере. Сокрушительный крутящий момент (больше, чем на обоих электро-двигателях eTorque) делает модуляцию дроссельной заслонки над сыпучим и вертикальным каменистым холмом невероятно легкой. Исполинский момент позволяет не зависеть от расторопности восьмиступенчатой коробки переключения передач. Блокировка заднего дифференциала, доступная на всех модификациях, включая дизель, помогает реализовать потенциал Ram практически во всех дорожных условиях.

 

Ram 1500 EcoDiesel 2020-го модельного года. Первый вывод: он стал еще лучше.


Что отличает Ram 1500 EcoDiesel наиболее заметно от F-150 и Silverado, так это наличие в гамме внедорожной спецификации Rebel.
В ходе нашего теста Ram 1500 EcoDiesel встретил устрашающий вертикальный склон с невероятным энтузиазмом. Тонны крутящего момента рождаемые лёгким нажатием на педаль газа позволяют массивному грузовику легко двигаться вверх по скользкому склону грязи. Инженер Ram призвал нас остановиться на полпути и отпустить тормоз. Мы делаем это... очень нерешительно, так как, на первый взгляд, угол весьма небезопасен, чтобы проверить физическую функцию удержания на холме нашего испытуемого.
Дизельная мощность в паре со стандартным комплектом Rebel означает, что этот грузовик создан для крайне жёстких условий. Эта комбинация более впечатляюща, чем его бензиновый брат в некоторых случаях, особенно при подъеме в гору. Единственным недостатком (и тот очень незначительный) является дополнительный шум двигателя, который создает дизель. Это лишь немного громко снаружи и еле заметно в салоне на более высоких оборотах.

 


Все ещё лучший!
Обновлённый пикап Ram 1500 был уже впечатляющим и без новейшего дизельного двигателя. Однако то, что даёт нам дизельная модель в специальной вариации Rebel в виде дополнительного крутящего момента, более серьёзных возможностей в части буксировки, и самое главное при относительно доступной стоимости, не может остаться без внимания истинных фанатов огромных американских пикапов.
Цены на Ram 1500 EcoDiesel 2020 модельного года (модель с полными приводом и кабиной Tradesman Quad Cab) начинаются с $36,890, что делает его самым доступным полутонным дизельным вариантом в своем классе из трех лидеров данного сегмента. Вы не сможете купить тот же дизельный Ford F-150 менее чем за 45 775 долларов или Chevrolet Silverado менее чем за 44 540 долларов.
Другие модификации 1500-го, такие как Tradesman, Биг-Хорн, Ларами или Rebel в дизельном исполнении потребуют дополнительно 3,300 $. Однако основное удорожание происходит при заказе дополнительных платных опций. Наш тестовый дизельный экземпляр Rebel, практически в полной комплектации, стоит более 60 000 долларов. Версия Ram Limited потребует из кошелька итого больше, ценник переваливает за $ 68,000.

 


Но даже базовая модель Экодизеля определённо впечатлит своего владельца. Если убрать в сторону дорогие опции, то это однозначно лучшая в своем классе буксировочная машина с тоннами крутящего момента, резким стилем и возможностями, которые вы только можете себе представить. С такими опциями, как сенсорный экран с Uconnect, натуральная кожа в отделке салона и регулируемая пневматическая подвеска, бензиновый Ram 1500 уже итак был лучшим полутонным грузовиком в классе, который вы могли купить, но новый Экодизель делает его еще лучше.

Другие статьи