90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Линкольн Авиатор 2020 модельного года. Первый ходовой тест: полёт первым классом. Наконец, настоящая американская роскошь.

Линкольн Авиатор 2020 модельного года. Первый ходовой тест: полёт первым классом. Наконец, настоящая американская роскошь.

Линкольн Авиатор 2020 модельного года. Первый ходовой тест: полёт первым классом. Наконец, настоящая американская роскошь.

Во в то время как седаны, такие как CTS и ATS, предлагали конкурентоспособный уровень, единственной впечатляющей и отличительной чертой внедорожника было то, как далеко он отстал от Audi, BMW и Mercedes-Benz.


Если бы вы нам сказали в то славное время научно-технического прогресса, что именно Линкольн, а не Кадиллак, создаст продукт, который хорошо едет и предлагает истинный американский премиальный стиль, мы бы рассмеялись вам в лицо. Но сегодня мы вместе с новейшим Lincoln Aviator 2020-го модельного года в полной комплектации. Это настолько роскошный автомобиль, что одного взгляда на его кузов достаточно, чтобы передумать покупать конкурентов из Германии.

Линкольн Авиатор 2020 модельного года. Первый ходовой тест: полёт первым классом. Наконец, настоящая американская роскошь.

 


Потрясающая американская роскошь.
Откройте большую водительскую дверь с помощью сенсорной ручки trick, и салон, который предстаёт перед Вами это лучшее из того, что американский автопроизводитель предлагал в течение последних десятилетий. Акры мягкой кожи, красивое дерево, тонкая фортепьянно-черная отделка и маленькие, умные штрихи хрома во всех нужных местах подчеркивают изысканность внутреннего пространства нового Авиатора. Но в то время как некоторые автопроизводители позволяют себе бездумно использовать такие материалы в своих продуктах, в нашем Lincoln всё сочетается просто образцово.
Дизайн передней панели довольно тонкая вещь, но дизайнеры создали ощущение глубины, что делает её гораздо более привлекательной. Кожа покрывает её полностью, но ключевым элементом отделки является красивое дерево в тёплых тонах. Деревянная отделка доступна во всех версиях Авиатора кроме базовой комплектации. На пассажирской стороне есть небольшая линия Lincoln badge coach, которая выглядит как дорогое прикосновение. Впереди всего этого находится единственная итерация сенсорного экрана в стиле планшета, внешний вид которого всегда нравился вашему автору, а под ним восхитительная полоска сдержанной фортепианной черной отделки, в которой находятся вентиляционные отверстия климат-контроля, зажатые между двумя полосками кожи.


Все это выглядит чрезвычайно дорого. Но что еще более важно, он выглядит сложным и даже каким-то театральным. Всё это создаёт ощущение некой особенности. Линкольн сделал все возможное, чтобы добиться этого эффекта, в том числе с помощью аккуратных маленьких штрихов, от звона и курантов при запуске (лихо созданных с помощью Детройтского симфонического оркестра), до прямоугольных вентиляционных отверстий, которые выглядят так, как будто они выходят прямо из далёкого 1964 года, но здесь это поразительно уместно.
В то время как 10,1-дюймовый сенсорный экран содержит подавляющее большинство элементов управления Aviator, дизайнеры Lincoln сохранили физические регуляторы громкости и настройки, а вся система климат-контроля имеет аналоговые кнопки. Они являются единственными физическими элементами управления на центральной консоли, которая, в свою очередь, слишком напоминает нам таковую в шведской Volvo. Тем не менее, смотрится всё эксклюзивно с большим количеством деревянной отделки, двумя большими подстаканниками и изящной маленькой перекладиной на верхней части центральной консоли в стиле летающего моста. Новый Авиатор постоянно излучает комфортабельность.

 


Конечно, есть и сомнительные детали, но их крайне мало, они далеко друг от друга, и не делают «погоды». По какой-то причине, дизайнеры прикрепили кнопку голосового управления в положении 10 часов на спице рулевого колеса. У нас постоянно происходили случайные нажатия. И в отличие от Mercedes-Benz и BMW, решетки динамиков в Авиаторе пластиковые, а не металлические. Это конечно просчёт, учитывая, что стандартная аудиосистема Revel на 28 динамиков, вполне возможно, лучшая на рынке, звучание замечательное. Полное отсутствие настоящих металлических элементов в этом салоне реально разочаровывает, так как стоимость в $60 000 за этот роскошный внедорожник обязывает к большему. Но искусным образом ребята из Линкольн неплохо подобрали цвета и материалы в салоне Авиатора, что делает эти недостатки практически незаметными. Плюс, опять же, их легко исправить, и пластиковые решетки динамиков не единственный странный момент в новом авто.

Линкольн Авиатор 2020 модельного года. Первый ходовой тест: полёт первым классом. Наконец, настоящая американская роскошь.


Взлёт в небо!
Один из самых странных нюансов это то, что Линкольн называет режимами движения Авиатора. Вместо спорта есть всего лишь «физкультура», а вместо режима ЭКО мы получаем полноценный «якорь». Но не забываем, что это авто для спокойных состоятельных владельцев. Какие настройки выбрать по умолчанию? Нормальный режим наиболее оптимален. А как насчет расслабления или отдыха? Любой из них одинаково хорошо для этого подходит, а также подходит для общего стиля Авиатора.
В отличие от предыдущего Lincoln Aviator, производство которого закончили в 2005 году, обновлённая модель 2020-го года не чувствуется на ходу родственником Ford Explorer, с которым она разделяет модульную архитектуру заднего привода. Новый Авиатор для комфорта пассажиров, использует полноценную пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы с камерой, которая сканирует дорожное полотно до 500 раз в секунду, чтобы учесть недостатки и вовремя регулировать высоту и жёсткость. Хотя такая технология прогнозирования покрытия совсем не нова, она здесь не относится к категории доступных опций и это очень мягко сказано. Пакет за $3,000 требует либо отделки с черной этикеткой, либо пакета за $ 11,625 Reserve II и полного привода. Самый доступный Авиатор с такой системой подвески стоит немалые $73,565.


Но такая премиальная подвеска однозначно стоит этого. Для нас это стало очевидным в долине Напа, где мы тестировали новый Авиатор.
Реальность долины такова, что дороги, проходящие через виноградники, гладкие и извилистые. Это делает регион отличным местом для тестирования управляемости автомобиля и именно поэтому так много автопроизводителей проводят там тесты для различных изданий. Но это совсем неподходящее место для получения информации о том, как автомобиль едет по несовершенным дорогам. Усовершенствованная подвеска Авиатора превосходна, но на таких дорогах это логично, странно было бы получить здесь иное впечатление. Мы же хотели испытать Авиатора на Краммер-роуд (или даже на грунтовой дороге), чтобы увидеть насколько она адекватна в таких непростых условиях.
Что мы можем подтвердить, так это то, что Авиатор отлично контролирует шум, вибрацию и стабильность. Линкольн построил в высшей степени тихий автомобиль, который побеждает шум ветра и нежный гул стандартного 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом.

Линкольн Авиатор 2020 модельного года. Первый ходовой тест: полёт первым классом. Наконец, настоящая американская роскошь.


Проявление «корней» американского бренда.
Мы рассмотрим 3,0-литровый V6 и его 10-ступенчатый автомат более подробно в четверг утром. Тогда мы обязательно обсудим, как он вписывается в линейку Aviator с новой подключаемой бензиново-электрической гибридной моделью. На данный момент, мы отметим, что есть много того, что нам очень нравится в базовом двигателе Aviator мощностью 400 лошадиных сил, так же как и в Ford Explorer ST. Но нам трудно пропустить тот факт, что двигатель V6 аналогично более распространенным моделям Ford, имеет слишком пронзительный звук и в Aviator. Раскрутите этот двигатель до высоких оборотов и черты бюджетного Форда ясно просвечивают и в Lincoln.

 


Эта информационно-развлекательная система подобно синей «кляксе» на умопомрачительной дорогой картине.
Это также относится и к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. Она представляет собой слегка переделанную версию от Ford. Это логично и можно легко понять. Но, слава Богу, дизайнеры использовали физические элементы управления для изменения радиостанции. Нельзя не отметить, что в салоне, который чувствуется настолько особенным, эта информационно-развлекательная система похожа на простой синий овал, нарисованный в середине исключительного шедевра. Нет, не подумайте, что эта информационно-развлекательная установка разрушает роскошный характер Авиатора (большой, ориентированный на ландшафт 10,1-дюймовый дисплей намного лучше, чем что-либо у Ford), но чувство небольшого дискомфорта безусловно присутствует.
Иногда, даже фирменные для Линкольна качества не дотягивают до эталонного уровня. Мы так и не смогли найти для себя идеальное положение в 30-позиционных «анатомически спрофилированных» сиденьях, несмотря на почти постоянную возню с несколькими регулировками, усиленным наклоном и телескопической рулевой колонкой.
12,3-дюймовая цифровая приборная панель это еще один штрих, который не порадовал. Ей не хватает возможностей в плане настроек и универсальности, она не дотягивает даже до таковой в простом Explorer. Audi, Mercedes-Benz и даже цифровые приборы BMW находятся в совершенно другой лиге в части удобства, практичности и универсальности. Например, в американце невозможно отобразить навигационную карту на части дисплея. Вдобавок есть определённые сложности в освоении, например во время тестирования мы не смогли понять, как отдельно настроить левую сторону экрана, поэтому он постоянно отображал название любой песни, которая звучала из колонок. Это конечно очень полезная информация, но тратить на неё неплохие графические возможности экрана крайне рачительно.

Линкольн Авиатор 2020 модельного года. Первый ходовой тест: полёт первым классом. Наконец, настоящая американская роскошь.


Какова же стоимость такой роскоши?
Цены на Aviator начинаются от $ 51,100 для базовой модели с задним приводом, но весьма быстро растут до отметки $56,190 с улучшенной отделкой. Ещё больше американских купюр от вас потребует модификация Black Label, которая и оказалась на нашем тесте. Вам потребуется уже $ 77,695, чтобы заполучить «топовую» вариацию. Но именно наш бензиновый Авиатор, был еще более дорогим благодаря дополнительным недешёвым функциям. Хотя, к счастью, большинство этого оборудования является стандартным на данный момент времени. Единственными платными опциями являются динамический пакет управления стоимостью $ 3,000 (пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы и система предварительного просмотра дорожного полотна) и бесплатная центральная консоль второго ряда. Итого цена испытуемого экземпляра достигает $ 81,790 (включая плату по сборам $1,095). Такую внушительную цену очень сложно принять, но этот Авиатор однозначно выделяется среди всех подобных кроссоверов.


Его интерьер абсолютно точно получит какие-нибудь награды. Он определённо лучше, чем трехрядные конкуренты от Cadillac, Infiniti и Acura, и, по крайней мере, немного лучше, чем то, что вы получаете в Audi Q7. В то же время, со стандартным 400-сильным двигателем V6, этот Lincoln упакован ничуть не хуже, чем более дорогие Mercedes-AMG GLE43 (только двухрядный) и BMW X5 xDrive40i, а также их более крупные, трехрядные, шестицилиндровые братья, GLS450 и X7 xDrive40i. Более того Авиатор по ощущениям и комфорту, на наш взгляд, лучше, чем любой из них. Эта комбинация должна сделать новейший Lincoln Aviator 2020-го модельного года отличным выбором для состоятельных и разумных покупателей, ищущих что-то особенное, чем очередной немецкий премиальный внедорожник люкс класса.

Другие статьи