92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.

Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.

Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.

Более весёлый и привлекательный кроссовер от Volvo к вашим услугам.

Несмотря на всю любовь публики, которую испытывает на себе нынешняя гамма моделей Volvo, никто по-прежнему не называет их самыми захватывающими и динамичными автомобилями в своих классах.  Компактный роскошный кроссовер XC60 имеет потрясающий интерьер и возможно лучший внешний вид в своем классе, но слово «веселье» по отношению к нему кажется неприменимым.  Премьера Volvo XC60 2020-го модельного года от ателье Polestar Engineered ничто иное, как попытка шведской компании привнести немного оживленности в сегмент компактных роскошных кроссоверов.

Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.


Polestar, как новая марка автомобилей с электрификацией под тем же корпоративным единым началом, что и Volvo, пока не совсем готова.  Компания Volvo выпустила «дразнилки» электрифицированного совершенства, но конкретно этот продукт от Polestar Engineered можно считать приманкой, чтобы удержать нас.
Формула успеха довольно проста.  Выполните перенастройку модели XC60 T8, чтобы выжать дополнительные 15 лошадиных сил из подключаемой бензиновой электрической трансмиссии, что увеличит общую мощность системы до 415 «лошадей».  Добавьте немного кузовных усилителей и первоклассные амортизаторы Ohlins, чтобы обострить управляемость.  Затем дополните все это с набором мощнейших тормозов Akebono, чтобы контролировать возросший потенциал модели.
Возможно, для вас это звучит знакомо, так как Volvo уже проделывала то же самое с седаном S60 Polestar Engineered.  Этот компактный роскошный спортивный седан, который был ограничен 20 экземплярами в Соединенных Штатах, был распродан за 39 минут.  Это мало, что говорит нам о реальном спросе на «горячие» Volvo, но, очевидно, что он был гораздо больше, чем 20 автомобилей. Компания Volvo рассчитывает продать значительно больше Polestar Engineered XC60. Вы также сможете купить одну сразу, если были ранее заказчиком S60 Polestar Engineered, но не дождались своего «горячего» седана.

Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.


Новые Polestar Engineered XC60 отличаются золотистыми тормозными суппортами Akebono, уникальными колесами с Y-образными спицами, глянцевой черной решеткой радиатора, черными хромированными выхлопными наконечниками и значком Polestar Engineered на задней панели.  Внутри модели Polestar оснащены традиционными золотыми ремнями безопасности с черной тканью и кожаными сиденьями, соединенными друг с другом отделкой «Metal Mesh Aluminium».
Таким образом, интерьер, в значительной степени, обладает той же самой высококачественной начинкой, которую можно лицезреть на большинстве новых моделей Volvo, но с немного спортивной спецификой.  Как мы уже говорили о каждой новой Volvo с момента появления второго поколения XC90 в 2015 году, новый интерьер - это прекрасный салон с современным дизайном и высококачественными материалами.  Сиденья по-прежнему великолепны, кожа по-прежнему превосходна, а информационно-развлекательная система Sensus по-прежнему вызывает недовольство.
Концерн Volvo уверен в значительно лучших продажах Polestar Engineered XC60, нежели «горячих» S60.

Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.


Я давно являюсь поклонником Sensus и его функций плавной прокрутки и масштабирования.  Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto на случай, если вы входите в лагерь противников Sensus. Некоторые выступают против идеи информационно-развлекательной системы, основанной на прикосновениях, как концепции, но во время вождения лично мне ничего и не нужно, кроме одного-двух нажатий.  Polestar Engineered также предлагает ту же аудиосистему премиум-класса от Bowers и Wilkins, которую вы получаете в комплектации Inscription, с ее режимом «реального» концертного зала и исключительно чистым звучанием.
И если вы уже провели какое-то время в каком-либо новом Volvo, вы найдете знакомую полуавтономную помощь водителю Pilot Assist.  Автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения входят в стандартную комплектацию.  С включенным Pilot Assist, XC60 во всех его формах является надежным крейсером на шоссе. Сиденья с прекрасным хватом, а салон - отличное место, чтобы провести время в пути, но дорожного шума все еще больше, чем мне бы хотелось. В движении вы также можете услышать специфический гул от трансмиссии, который не звучит особенно спортивно или мелодично.

Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.


Говоря об этом, следует отметить, что трансмиссия в принципе такая, как и в стандартной XC60 T8.  Volvo имеет под капотом нагнетатель и турбокомпрессор на своём 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе, который передает мощность на передние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как электрический двигатель мощностью 87 лошадиных сил, питаемый от литий-ионной батареи мощностью 11,6 киловатт-часа приводит в движение задние колеса.  Совокупная отдача силовой установки эквивалентна 415 лошадиным силам, на исключительно электрической тяге автомобиль способен проехать 18 миль.  Модель Polestar Engineered может разогнаться до 60 миль в час всего за 4.9 секунды и достичь максимальной скорости в 140 миль в час.
На дороге Polestar охотно показывает свой потенциал.  Электродвигатель обеспечивает мощный толчок, как только вы нажимаете на педаль акселератора, но сочетание электрического крутящего момента, мощности бензинового агрегата, подключением турбины и нагнетателя и автоматической коробки передач означает, что подача мощности может быть непредсказуемой.  Если вы застали подключенный силовой агрегат врасплох, вы, скорее всего, испытаете моменты задержки.  Как только все его системы совместно начинают работать, кроссовер от Polestar показывает внушительную прыть.
Что ещё заслуживает внимание, так это классные амортизаторы Ohlins, которые регулируются механически, а не электронным способом.  На первый взгляд, это такой странный выбор для такой высокотехнологичной модели Volvo, но компания хотела использовать именно амортизаторы Ohlins, в немалой степени, потому что обе компании шведские. Компания Ohlins еще не разработала комплектов электронно-регулируемых амортизаторов для своего ассортимента, поэтому вам придется самостоятельно их отрегулировать, чтобы настроить силу демпфирования.
Или вы можете оставить их с теми настройками, с которыми они приходят с завода. В обычной уличной обстановке амортизаторы обеспечивают отличный контроль кузова и безопасное управление. Они заметно твёрже, чем стандартные, но совсем не резкие или невыносимые даже на разбитой мостовой.
Клапана настройки стоек Ohlins, как мы уже указывали, регулируются механически, а не электронным способом, и этот может вызвать удивление у владельца, который привык считать Вольво крайне продвинутыми авто, но не стоит расстраиваться, данная подвеска просто великолепна в работе.

Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.


Рулевое управление точное и хорошо настроено, но на руле чувствуется недостаток обратной связи. Тормоза заметно улучшились по сравнению с последним XC60 T8, который я водил. У того экземпляра они были мягкие с нелинейной отдачей от педали тормоза.  Тем не менее, это всё ещё не тот уровень тормозной эффективности, что и у сверхвысокопроизводительных кроссоверов от Mercedes-Benz и BMW.  С электрифицированной трансмиссией и консервативным скандинавским интерьером XC60 Polestar Engineered заметно отличается от других спортивных кроссоверов этого класса.
Volvo организовала для нас трассу на аэродроме, где мы устроили слалом и «лосиный» тест.  Там у XC60 Polestar амортизаторы были настроены на более агрессивный лад. В ходе тестов «заряженный паркетник» от Volvo продемонстрировал чрезвычайно уверенное прохождение поворотов и уверенное торможение.  Это было впечатляюще, но мы очень сомневаемся, что большинство владельцев когда-либо будут возиться с амортизаторами, настраивая их перед энергичной поездкой.

Первая поездка на Volvo XC60 2020-го модельного года от Polestar: шведские эмоции.


Но опять же, вам, вероятно, это и не будет нужно, ведь новый XC60 Polestar Engineered отлично настроен для ежедневного уличного вождения с редкими всплесками адреналина, аналогичных тем, которые мы привыкли наблюдать в версиях S-line от Audi или M-Sport от BMW.  Это не машина, предназначенная исключительно для гоночной трассы, но она определённо может доставить вам «кучу» адреналина и удовольствия. И всё это имеет официальную гарантию от Вольво.

Другие статьи