90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.

McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.

McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.

С момента своего появления McLaren 720S постоянно получал от нас комплименты по части универсальности. Но в большинстве случаев мы испытывали 710-сильную «ракету» со средним расположением двигателя на незнакомых дорогах или гоночных трассах.

 Испытание любого автомобиля, будь то скромный малолитражный автомобиль или гиперкар, на более знакомых дорогах и в течение нескольких часов, дает определённо лучшее и более глубокое понимание.  Вот почему мы часто ищем оптимальные условия для тестирования, чтобы вынести объективное окончательное решение о динамике и управляемости автомобиля, а также о реальной экономии топлива.
В этот раз мы пошли ещё дальше в тесте новейшей модели 720S, опробовав на ходу в Майами модификацию с жёсткой крышей, в то время как наш управляющий редактор Брэндон Туркус и главный редактор Джон Нефф провели некоторое время с открытым вариантом Spider.
И после тестирования нового McLaren на наших разнообразных домашних полигонах, его универсальность по-прежнему заслуживает высшей оценки.  На самом деле, главная проблема, которую мы отметили во время тестирования в Детройте, Кливленде и Майами заключается в том, что он пользуется, как и все подобные гиперкары, невероятной популярностью у прохожих и остаться незамеченным просто невозможно.

McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.


Мнения наших тестовых пилотов о McLaren 720S 2019-го модельного года по результатам ходовых испытаний.
Джон Нефф, главный редактор
• Что понравилось: неожиданная приспособленность к ежедневным поездкам.
• Что не понравилось: постоянное внимание со стороны окружающих.
У меня была возможность водить McLaren 720S Spider, но я не думаю, что стоит описывать отличия Спайдера от кабриолета, так как рядовому пользователю вряд ли это будет интересно.  Я сам не фанат кабриолетов, а 720S Spider - кабриолет с хард-топом, так что в закрытом виде он абсолютно такой же, как купе.
Основным же вау-фактором любого 720S, независимо от типа крыши, является его сумасшедшая производительность.  Этот McLaren потребовал от меня пересмотреть определение «быстрый», «мощный» и «захватывающий», когда речь заходит об автомобилях.  На самом деле, я был вынужден отстоять очередь из членов моей семьи, так как каждый хотел почувствовать прилив ускорения в 720S.
Несмотря на то, что производительность 720S поражает воображение и это логично, его удобство в ежедневной эксплуатации меня сильно удивило. Управляя до этого несколькими известными и умопомрачительно дорогими суперкарами, я был готов смириться с множеством недостатков в качестве платы за бескомпромиссность. Но каково было моё удивление, когда новый 720S позволил относительно легко входить и выходить, его элементы управления были нормальными, и довольно простыми в пользовании, а манера поведения на городской дороге удивительно дружелюбной.
720S имеет три режима движения: комфорт, спорт и трек.  Комфортный режим действительно меняет автомобиль и способствует комфортному управлению в спокойном городском цикле. В режиме «Комфорт» подвеска, которая должна быть максимально прочной и коммуникативной в режиме «Трек», была удивительно мягкой.  Это конечно не Cadillac 90-х годов, но это однозначно лучшая адаптивная подвеска на суперкаре, который я когда-либо испытывал.
Этот фактор комфорта заставил меня постоянно хотеть сесть за руль и куда-нибудь поехать во время моего совместного пребывания с 720S, и это было здорово.  То, что не было так здорово, так это излишнее и нежелательное внимание, которое постоянно сопровождает эту машину.  С одной стороны, 720S объявляет о своём присутствии сразу при запуске и, как правило, не сразу утихает во время работы. Невероятный шум заставляет головы поворачиваться, а великолепный дизайн вызывает регулярные улыбки. 720S - это не картина определённого жанра, и независимо от того, экстраверт вы или нет, вы станете невероятно популярным за рулем.
Таковы реалии и владельцы подобных суперкаров должны быть к этому готовы.  Я теперь немного больше сочувствую им, испытав такое внимание, которое они получают.

McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.


Брэндон Туркус, управляющий редактор
• Что понравилось: кабриолет.
• Что не понравилось: я бы хотел, чтобы все зеваки оставили меня в покое.
Как и наш главный босс, я тестировал Spider 720S, а не хардтоп, которым пользовалась наша команда в Майами.  И, честно говоря, это к лучшему, потому что кабриолет McLaren 720S просто лучше. Важные моменты: складная жесткая крыша, которая поднимается и опускается всего за 11 секунд даже в движении на скорости до 30 миль в час. Но самое приятное то, что McLaren не пожертвовал стилем или жесткостью 720S в угоду возможности «прохватить» с открытым небом над головой.
С поднятой крышей, этот 720S Spider практически неотличим от традиционного купе в профиль. Кабриолет также хорош.  Но он также более универсален, чем купе.  Наряду со стеклянной крышей, также доступной на 720S Coupe, заднее стекло Spider также опускается.  Это означает, что водители могут прекрасно слышать восхитительный звук V8 с двойным турбонаддувом, не опуская крышу. В сочетании с доступной стеклянной панелью с регулируемой яркостью 720S Spider производит поразительное впечатление кабриолета, даже не опуская его крышу.
Что касается недостатков для меня... Да я просто не могу думать об этом.  Да, 720S стоит невероятно дорого, например мой тестовый экземпляр переплюнул отметку в 411 000 долларов, и это притом, что британские автомобили ручной сборки традиционно не являются синонимом долговременного качества и надёжности. Но я без колебаний буду ездить на этом McLaren хоть каждый день. Черт, подбросьте туда комплект зимней резины, и я даже готов покататься на нём в Мичигане зимой.  Это настолько монументально хороший, полноценный и притягательный автомобиль, что даже крошечные неприятности, перечисленные моими коллегами, бледнеют по сравнению с тем, насколько приятно управлять таким автомобилем, как новейшиё 720S. А вдвойне приятно быть его владельцем.

McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.


Я только хотел бы, чтобы и другие, окружающие меня, автомобилисты позволили мне наслаждаться этим.
Теперь да, я знаю, что вождение суперкара с откидным верхом со среднемоторной компоновкой это настоящее испытание для водителя.  Но одно дело милые знаки внимания, как например такие, когда детишки машут руками и фотографируют с заднего сиденья скучного кроссовера этот диковинный автомобиль. Другое дело, когда окружающие водители в попытке сделать снимок резко перестраиваются, теряя контроль над своим авто, мне даже пришлось несколько раз экстренно менять полосу движения после подобного.
Автомобиль, подобный 720S, также является магнитом для каждого придурковатого псевдо-гонщика. Я был рад показать его любому, когда припарковался. Во время моей работы с 720S, я несколько раз парковался у различных кафе и публика могла спокойно оценить этот гиперкар и сделать фото на его фоне. Но когда такое происходит на дороге (или происходят провокации для участия в гонке), это реально раздражает.  Мне наплевать на ваш «пердежный» Civic или пакет Charger Scat, который вы взяли в кредит на 96 месяцев, поэтому, пожалуйста, перестаньте липнуть к корме моего авто или пытаться спровоцировать меня резко ускориться.  Если вы заметите такую «тачку» на дороге, восхититесь ею, но оставьте пилота в покое, так как последнее, что он захочет сделать, это отдать автомобиль за 400 000 долларов в кузовной цех, потому что какой-то стрит-рейсер «зевака» в Мустанге влетел ему в зад.

 

McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.


Джефф Перес, старший редактор
• Что понравилось: сокрушительные перегрузки.
• Что не понравилось: не оптимальный сенсорный дисплей
Моя первая встреча с McLaren 720S была откровением.  Потребовалось всего несколько секунд, во время молниеносного спуска по прямой трассе Thermal Raceway в Калифорнии, чтобы 720S занял свое достойное место в моем списке «лучших автомобилей», которые я когда-либо водил. Поражающий «Океан» перегрузок, который выдает 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом на 710 лошадиных сил, просто сводит с ума.  Ощущения в тот момент, когда педаль была почти прижата к полу, несравненные. Острое как хирургический скальпель рулевое управление тоже было каким-то потусторонним, а космически продвинутая подвеска реагировала блестяще в любых условиях.
Но совсем недавно я узнал, что McLaren 720S может быть довольно покладистым и для ежедневного вождения.  Моя вторая поездка в McLaren 720S - на этот раз на улицах Майами - была не менее особенной, чем первая.  В ходе второго теста новый 720S и я не тратили время на различные скоростные трассы, хотя, честно признаться, я надеялся на это. Вместо этого я захотел почувствовать то, что другие владельцы 720S могли бы испытать на где-то ухабистых, а где-то ухоженных дорогах Майами в ежедневных условиях эксплуатации.

McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.


Первое, что я понял, это то, что та же самая скорость может быть применима, даже здесь. Краткое нажатие педали газа между стоп-сигналами и, уклонение от выбоин, напомнило мне время проведённое с 720S на гоночном треке.  Это нелепо, непостижимо, чертовски и почти незаконно быстро.  После каждого такого прямолинейного спринта мне требовалось время для глубокого вдоха и выдоха, а также для того, чтобы мои внутренние органы вернулись на свои места.
Нереально быстрое рулевое управление по-прежнему является предметом особого внимания, даже когда оно используется почти исключительно для уклонения от пешеходов и предотвращения аварий на дороге.  720S реагирует на входы в повороты и виражи в доли секунды, в значительной степени предопределяя, куда вы хотите повернуть.  Конечно, он немного нервный на неровных дорогах, но это не особенность именно нового McLaren, а типичная манера для всех суперкаров такого класса.

McLaren 720S 2019-го модельного года. Практически идеален в плане вождения. Бесспорно симпатичный суперкар.


Единственное, что мешает McLaren 720S быть действительно идеальным, это его привередливый сенсорный экран. Нет, выглядит он просто великолепно, но скорость реакции на прикосновения явно не соответствует автомобилю такого уровня и стоимости. В этом плане другие автопроизводители выглядят откровенно лучше, включая в свои автомобили быстродействующие сенсорные экраны.

Другие статьи