91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест Subaru Legacy First 2020 модельного года: скромное улучшение.

Первый ходовой тест Subaru Legacy First 2020 модельного года: скромное улучшение.

Первый ходовой тест Subaru Legacy First 2020 модельного года: скромное улучшение.

Новый Legacy седьмого поколения пока лучший из всех предшественников.

Subaru - это бренд, известный благодаря внедорожным кроссоверам и «вкусным» седанам.  Но в этой популярной линейке особняком стоит скромный четырехдверный седан Legacy, который изо всех сил старается привлечь к себе тот же уровень внимания и популярности, несмотря на наличие в сегменте таких грозных конкурентов, как Honda Accord и Toyota Camry. Но теперь Subaru Legacy 2020 модельного года, сразу после плановой модернизации, готов оказать большее сопротивление всем оппонентам.


Стремясь повысить привлекательность Legacy, компания Subaru внесла некоторые интересные улучшения в автомобиль, сохранив при этом его выдающуюся фамильную черту - стандартную систему полного привода.  С новым набором технологий, продуманной планировкой салона и новым опциональным двигателем с турбонаддувом, этот Legacy 2020 года является самой привлекательной версией этого семейства на сегодняшний день.

Первый ходовой тест Subaru Legacy First 2020 модельного года: скромное улучшение.


Он по-прежнему семейный.
В сегодняшнем автомобильном ландшафте для автопроизводителей стало почти обязательным разрабатывать общие глобальные платформы между своими моделями. Японская компания не исключение, их Subaru Global Platform лежит в основе сразу нескольких линеек, включая Legacy 2020 модельного года, Outback, Ascent и Forester.  Совместное использование большей части общих компонентов делает Legacy более легким в производстве автомобилем в гамме Subaru, несмотря на то, что он пока уступает в продажах своему ближайшему родственнику в лице универсала повышенной проходимости Outback.


Помимо снижения себестоимости производства, перенос Legacy на глобальную платформу Subaru делает его более безопасным и тихим.  По сравнению с предыдущим Legacy, модель 2020 года использует на 13 процентов больше высокопрочной стали в своём более легком и жестком кузове. Хотя его структура кузова впечатляет, новый облик Legacy далеко не так примечателен.
По сравнению с предыдущим поколением, Легаси 2020 модельного года имеет внешний дизайн достаточно консервативный. Новый фары и задние фонари более скульптурные, немного изменена решетка радиатора, обновлены эмблемы и надписи.  Хотя это и не революция в каком-то смысле, дизайн действительно отличается от предыдущей модели, но в нем отсутствуют яркие черты, которые можно найти в некоторых других конкурентах по данному сегменту.

Первый ходовой тест Subaru Legacy First 2020 модельного года: скромное улучшение.


Интерьер наоборот впечатлил.
В то время как обновлённый внешний вид Legacy оставляет желать лучшего, его интерьер является гораздо более приятным визуально. Он явно будет радовать глаз своего владельца.  Большие секции мягкого на ощупь материала покрывают приборную панель и дверные карты, в то время как небольшие кусочки окрашенной отделки заполняют минимальные зазоры.  Твердого пластика достаточно мало, элементы из него далеко друг от друга, и каждая деталь, которая подразумевает тактильный контакт, покрыта качественно. Если у меня и есть жалобы, так только на то, что ткань, покрывающая внутреннюю часть сидений и дверных панелей, выглядит так, как будто она была вырезана из гидрокостюма.  Но не забываем, это всё-таки Subaru, не немецкий бизнес-класс.
Пространства достаточно для всех пассажиров: передний ряд имеет 39,4 дюйма высоты, а задний - 37,2 дюйма. Эти цифры совпадают с показателями конкурентов в классе, хотя наклонная линия крыши Legacy действительно делает заднее сиденье более просторным.  Legacy также предлагает впечатляющее пространство для ног: 42,8 дюйма впереди и 39,5 дюйма сзади. При моём среднем росте и комплекции, я могу довольствоваться и достаточно компактными автомобилями.  Тем не менее, седан Субару предлагает много места для тех, кто более одарен в плане роста, причём даже на заднем ряду.

Первый ходовой тест Subaru Legacy First 2020 модельного года: скромное улучшение.


Новый 11,6-дюймовый дисплей Legacy находился в разработке дольше, чем сама модель Legacy 2020 года.
Спереди и в центре на приборной панели находится 11,6-дюймовая вертикальная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (стандартная для всех комплектаций, кроме базовой).  Во время запуска автомобиля в продажу один из сотрудников компании Subaru упомянул, что информационно-развлекательный модуль разрабатывался в течение шести лет, на один год дольше, чем сама Legacy 2020 года.


Длительное время разработки оправдалось с лихвой, так как большой дисплей имеет отличные углы обзора и с ним легко взаимодействовать. В течение короткого периода нашего тестирования экран показал, как он быстро реагирует прикосновения и практически не имеет задержек в реакции. Вертикальный экран, который следуя тенденции, запущенной в Tesla, Ram, Volvo и других, настолько велик, что Apple Carplay и Android Auto (оба из которых входят в стандартную комплектацию) используют только около половины его общей площади. Это оставляет нижнюю половину дисплея для другой соответствующей полезной информации, такой как бортовые показатели и различные настройки автомобиля.
Еще одна отличительная «фишка» новейшего Legacy - это фирменный защитный комплект EyeSight.  Концерн Subaru явно рассчитывает на то, что Legacy получит высокую оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения, когда машина будет испытана в краш-тесте в конце этого года. Автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, входят в стандартную комплектацию каждого Legacy, в то время как мониторинг мертвой точки, задний сигнал о перекрестном движении, кнопка включения с помощью бесконтактного ключа и светодиодные противотуманные фары доступны в качестве дополнительной опции за 1000 долларов США.  Предлагая так много технологий безопасности, в том числе, как стандартное оборудование, и оставляя доступным за отдельную плату остальной внушительный список опций, намекает на то, что маркетологи из Subaru неплохо знают свою аудиторию.

Первый ходовой тест Subaru Legacy First 2020 модельного года: скромное улучшение.

 

Не стоит бежать исключительно за турбо-версией.
Заменой классического шестицилиндрового двигателя в качестве флагмана для Legacy стал 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, который развивает внушительные 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента.  Стандартным же силовым агрегатом для нового Legacy является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, менее заманчивый в плане своих характеристик, которые представляют собой 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента.  Оба двигателя соединяются с бесступенчатой трансмиссией - вариатором (CVT), которая передает мощность на каждое колесо через фирменную систему полного привода.  Тем не менее, турбоагрегат получает модифицированный вариатор CVT с усиленными компонентами, чтобы справиться с возросшим крутящим моментом.
Проезжая по удивительно извилистым дорогам в Оджай, штат Калифорния, к северу от Лос-Анджелеса, у меня было достаточно времени, чтобы испытать оба двигателя, активно пуская новейший Legacy через длинные широкие повороты и километры скоростной трассы.

Первый ходовой тест Subaru Legacy First 2020 модельного года: скромное улучшение.


Подвеска Legacy в меру мягкая и прощающая многое.
Мое первое приятное впечатление за рулем этого автомобиля, оснащенного базовым двигателем, отличная подвеска Legacy. Настройки безошибочно мягкие и прощающие, и я предпочитаю эти настройки более жёсткой езде на Аккорде и Камри. Кроме того, самый большой вариант колеса для Subaru подразумевает размер в 18 дюймов.  Они пожертвовали агрессивным дизайном для исключительного качества езды и комфортабельности. Достаточно мягкому рулевому управлению нашего Legacy, определённо не хватает отзывчивости, но оно легкое и весьма податливое даже в крутых поворотах.
Пересадка на «старшую» версию под индексом Limited XT с турбонаддувом и более высокими характеристиками вызывает у меня неожиданную улыбку. Дополнительная мощность и крутящий момент делают XT значительно быстрее, чем модель без турбонаддува.  Тем не менее, остальные компоненты автомобиля, включая усовершенствованный вариатор под высокий крутящий момент, просто не соответствуют существенно возросшему потенциалу автомобиля. Подвеска, рулевая рейка, колеса и шины одинаковы независимо от выбора двигателя, и такая комплектация лучше подходит послушному 2,5-литровому силовому агрегату. Если высокая мощность не в самом верху вашего списка пожеланий, лучше сэкономьте $ 4450 и выберите стандартную модификацию.
 

 

Не теряйте разум при покупке.
Однажды один из членов моей семьи сказал мне, чтобы я всегда заказывал в меню вторую самую дешевую бутылку вина, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества.  Забавно, та же логика применима и к новому Легаси.  Базовый автомобиль стоит от 22 745 долларов, но это единственная комплектация, которая оснащена меньшим 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.  Следующая ступень в лице версии Legacy Premium за 24 995 $ принесёт Вам большую 11,6-дюймовую систему, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях. Такой вариант Легаси является, на наш взгляд, наиболее привлекательным по соотношению цены к оснащению.


Те, кому нужна дополнительная мощность, могут выбрать ограниченную комплектацию XT за 34 195 долл., которая включает в себя двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые колеса, кнопочный запуск мотора, контроль мертвой точки, задний сигнал о перекрестном движении, навигационную систему, систему обогрева лобового стекла, подогрев сидений. Помимо прочего, в ней вы получите рулевое колесо с системой мониторинга осведомленности водителя (которая анализирует водителя и предупреждает об обнаружении усталости). «Топовая» модификация Touring XT за $ 35 895 включает всё то, что есть в Limited и добавляет камеру переднего вида и кожу Nappa в отделке салона.

 


Достаточно небольшие изменения Subaru в экстерьере нового Legacy и существенные улучшения его интерьера, а также наличие всех современных технологий, в дополнение к фирменному полному приводу, достаточны, чтобы сделать его достойным выбором в своём классе. Хотя конкуренты, такие как Toyota Camry и Honda Accord, сами по себе остаются по-прежнему фантастическими вариантами, тонкое очарование от нового Legacy может быть достаточным, чтобы переключить Ваш выбор на себя.

Другие статьи