90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Kia Soul GT Line Turbo 2020 модельного года: плюсы и минусы.

Kia Soul GT Line Turbo 2020 модельного года: плюсы и минусы.

Внешний вид, дизайн интерьера и передовые технологии на высоте, но не хватает «драйва» в движении.

Оригинальный прошлый Kia Soul стал неожиданным хитом продаж, предлагая потребителям из среднего класса просторный и стильный автомобиль по доступной цене.  Конечно, это был забавный и стильный автомобиль, но водить его было крайне скучно.  Впрочем, подоспевший новый двигатель с турбонаддувом добавил больше мощности и, соответственно, удовольствия от вождения. В то время как компании Kia удалось сохранить пространство, стиль и ценовое преимущество предшественника в новой модели Соул третьего поколения, ее очередная попытка в виде Soul Turbo для привлечения дополнительных покупателей оказалась, на наш взгляд, ужасно ошибочной.

Kia Soul GT Line Turbo 2020 модельного года: плюсы и минусы.


Новый турбированный Soul GT Line, мягко говоря, крайне раздражающий в управлении.  1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia с турбонаддувом плохо настроен, и компания, похоже, забыла, как запрограммировать электронный блок управления ДВС при разработке новой Soul. Плюс ко всему, создается впечатление, что инженеры настраивали рулевое управление с помощью «инъекций снотворного», вдохновившись поездкой на идеально ровной дороге. Я не могу вспомнить хоть один автомобиль, от которого мне так быстро захотелось избавиться.
К сожалению, концерн Kia не предлагает привлекательной альтернативы.  Большая часть технологий, предлагаемых в салоне GT Line с турбонаддувом, больше нигде не доступна.  Покупателям придется выбирать между более приемлемым двигателем и менее технологичным, паршивой трансмиссией, и всеми остальными «плюшками».

Kia Soul GT Line Turbo 2020 модельного года: плюсы и минусы.


Плюсы.
Новейший GT Line невероятно самодостаточен в плане дизайна особенно в окраске Inferno Red.  Несмотря на то, что новая модель Soul не является такой же революционной, как родоначальник семейства, она по-прежнему демонстрирует великолепный экстерьер.  Его экспансивная внешность отличается необычным стилем и изысканными деталями. И всё это в хэтчбеке стоимостью менее 30 000 долларов. Обворожительные глянцево-черные элементы хорошо сочетаются с черными рамками дверей и ярко выраженным разрезом плавной панели крыши.  Выхлоп также интегрирован весьма искусно, хотя в отличие от «плавающей» крыши, этот дизайнерский ход используется достаточно редко, но здесь он удался на славу. Кроме того, новые задние фонари выглядят потрясающе, особенно ночью.

Kia Soul GT Line Turbo 2020 модельного года: плюсы и минусы.


Первое поколение Soul выделялась качеством интерьера, нетипичным для столь доступного сегмента, и новый автомобиль продолжает эту тенденцию в полной мере. Салон нового Soul GT Line выделяется в лучшую сторону среди всех автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов: от анодированного красного обрамления дверных ручек и решеток динамиков до изысканного внешнего вида красной контрастной строчки и сдержанного использования черной отделки под дорогое «дерево».  Широкий 10,3-дюймовый центральный дисплей получил похвалу от всех, кто сидел в салоне, в то время как различные элементы управления расположены с умом и выглядят как весьма высококачественные.

Kia Soul GT Line Turbo 2020 модельного года: плюсы и минусы.


У линейки GT Line 1.6 Turbo нет дополнительных опций. Относительно базовой комплектации Soul, турбо-версия добавляет такой функционал, как мониторинг мертвой точки с задним предупреждением о перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль. Всё это дополнительно идёт к основному пакету, который уже включает в себя предупреждение о возможном фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением и помощь в поддержании полосы движения. Есть также светодиодные фары, система обнаружения пешеходов и мониторинг концентрации водителя. Если уйти от оборудования ориентированного на безопасность, то GT Line впечатляет стандартной беспроводной зарядной панелью, превосходной аудиосистемой Harman Kardon, «убийственной» системой окружающего освещения и прекрасным головным дисплеем. На самом деле, создаётся впечатление, что Soul, возможно, самый лучший по оснащённости автомобиль среди всех конкурентов стоимостью менее 30 000 долларов.

Kia Soul GT Line Turbo 2020 модельного года: плюсы и минусы.


Минусы.
Отдача 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Kia с турбонаддувом всегда была достаточно приятной, хотя его звук по-прежнему немного раздражающий.  Это звонкий, гудящий двигатель демонстрирует внушительную «турбо-яму» по сравнению с более новыми силовыми агрегатами на рынке.  Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (единственно возможная для Soul с турбонаддувом) работает медленно. Несмотря на наличие двух сцеплений, медленные переключения передач делают ее более похожей на традиционную автоматическую коробку передач, причём не очень хорошую. Но даже эту трансмиссию можно назвать великолепной по сравнению со сверхчувствительной педалью акселератора. Требуется невероятно точное дозирование при нажатии на педаль, чтобы получить желаемый и адекватный отклик. И даже при такой высокой концентрации, в большинстве случаев правая педаль реагирует так непредсказуемо, что создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью, то отклик слишком вялый, то машина при малейшем касании «взрывается» всей своей турбо-тягой. И в таких условиях, поддержание низкой и постоянной скорости в оживлённом плотном трафике от бампера до бампера требует огромного внимания. Поддерживать эту концентрацию тоже весьма непросто, так «рваные» реакции ещё сильнее раскачивают и без того сверхмягкую подвеску Соула. Находиться в пробке на этой модели Kia сродни качке корабля в шторм и, если я и преувеличил, то совсем чуть-чуть. Я мог бы простить эти постоянные колебания кузова в городских условиях, если бы Soul ехал комфортно по скоростной трассе, но реальность такова, что и в этом режиме общий комфорт этого автомобиля весьма посредственный.

Kia Soul GT Line Turbo 2020 модельного года: плюсы и минусы.


Также, хотелось бы отметить, что, в то время как большинство систем активной безопасности Soul работают так образцово, как рекламируется производителем, система помощи при удержании полосы движения настолько плоха, что я отключил ее в середине нашего тестирования. Остальные системы работают так хорошо, что вы этого не почувствуете. Однако эта жесткая система Soul вносит столько корректировок в систему рулевого управления (в которой итак отсутствует адекватная обратная связь), что фактически заставляет автомобиль нервничать и рыскать, а не стабилизироваться. Я потратил больше времени на борьбу с этой системой, чем на самом деле чувствовал, что это приносит пользу в дороге.

Другие статьи