92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.

Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.

Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.

Если двухрядный Lexus RX слишком мал для ваших нужд, а трехрядный Lexus GX слишком большой, тогда новейший Lexus RX L - это внедорожник для вас.  Ну, по крайней мере, если вы полны решимости придерживаться бренда Lexus.

Долгая поездка.
При длине 196,9 дюйма RX L отбрасывает тень на 4,4 дюйма длиннее своего стандартной модификации. Это дополнительное пространство позволило японскому премиальному бренду поместить условный третий ряд сидений в кроссовер среднего размера.
За исключением своей свисающей кормы, новый RX L выглядит, чувствуется и управляется как ваш обычный «короткий» RX.  Другими словами, это вообще незаметно.  В то время как 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию RX 350L, тем, кто ищет дополнительную экономию топлива, следует взглянуть на 308-сильный бензин-электрический гибрид RX 450hL.  С комбинированным рейтингом экономии топлива в 29 миль на одном галлоне от Агентства по охране окружающей среды, гибрид RX L способен проехать на целых 8 миль дольше на одном галлоне, чем его классический бензиновый родственник.

Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.


Хотя цена RX 450hL в 50 970 долларов, что на целых 2 950 долларов США больше, чем у RX 350L, гибридная модель компенсирует эту существенную разницу, предлагая полный привод с помощью электромотора, установленного сзади, уже в базовой комплектации. Если же Вы являетесь непоколебимым поклонником именно бензиновых агрегатов с полным приводом, то приготовьтесь заплатить дополнительные 1400 долларов, чтобы получить RX 350L, который передаёт крутящий момент на все четыре колеса.
Грег Финк, старший редактор.
• Что понравилось: абсолютная тишина.
• Что не понравилось: ужасные места третьего ряда.

Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.


В новейшем Lexus RX 450hL нет ничего захватывающего, и в этом нет ничего плохого.  Средний кроссовер Lexus это крайне удобное средство передвижения.  Его сиденья удивительно мягкие, его интерьер великолепен и собран с высококлассным мастерством, а его салон тише, чем публичная библиотека. Бензин-электрическая гибридная силовая установка RX также достаточно мощная и невероятно плавная при переключении между источниками питания. Если вы готовы пожертвовать азартным вождением, то в новом RX Вам определённо понравится.
Тем не менее, этот кроссовер далек от совершенства.  Как и почти все продукты Lexus, RX 450hL включает в себя необычную сенсорную панель японского производства для управления информационно-развлекательной системой (к счастью, в Lexus добавлена технология сенсорного экрана на 2020 год, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto). Несмотря на увеличившуюся базу третий ряд сидений абсолютно бесполезен и неудобен. Чтобы более красочно оценить «галёрку» нового кроссовера можно провести параллели со вторым рядом сидений Porsche 911, которые можно считать номинальными (вероятно, это единственный случай, когда сравнение с 911 является серьезной критикой).  Хуже того, Lexus размещает задние органы управления HVAC в третьем ряду, а не в более удобном и более используемом втором ряду. Очень странное и спорное решение...

Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.


Стандартный Lexus RX позволяет плавно сочетать комфорт и роскошь в невероятно привлекательной упаковке. Lexus RX L, напротив, променял свой образцовый комфорт пассажиров и изысканный внешний стиль на слишком маленький третий ряд и неряшливый вид задней части.  Если же Вам необходим бензиново-электрический гибридный люкс кроссовер среднего размера именно с третьим рядом сидений, то есть гораздо лучшие варианты, чем RX 450hL. Например можно обратить внимание на Acura MDX Hybrid.
Джефф Перес, старший редактор
• Что понравилось: превосходное удобство.
• Что не понравилось: испорченный возросшими габаритами стиль.
В то время как у Lexus RX L низкий (очень низкий) рейтинг в моем списке кроссоверов для удовольствия от вождения, он получает очень высокие оценки в плане комфорта.  Первые два ряда представляют собой очень хорошие места, чтобы комфортно проводить в них время в течение долгой поездки. Кожаные сиденья RX L мягкие и удобные, в нём достаточно места для ног как спереди, так и на втором ряду, и практически образцовая шумоизоляция (никакой шум не проникает в салон).  Третий ряд вовсе не так хорош, его задние сиденья маленькие и труднодоступные. Но в отличие от моих коллег, я считаю, что добавление третьего ряда, хоть и крошечного, делает такой RX более привлекательным для потребителей. Это не самая худшая особенность, которую Lexus мог бы добавить к этому кроссоверу.

Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.


Тем не менее, оценки Lexus RX L страдают ещё в нескольких областях. Даже с добавлением Apple CarPlay, Android Auto и сенсорного экрана на 2020 модельный год собственная технология управления Lexus остается больным местом.  И по сравнению с другими кроссоверами в классе, RX L довольно лёгкий в управлении. Но меня больше всего расстраивает стиль удлинённой версии, приправленный невзрачным серым цветом нашего тестового экземпляра. Это определённо удручающий фактор.
Я ценю радикальный стиль классического двухрядного RX по большей части и даже не особо критично высказывался о версии L после её анонса. Но после недели ходового теста я изменил своё мнение радикальным образом, новые пропорции RX L просто ужасны. Благодаря расширенному кузову, увеличенной плавающей крыше и большому заднему свесу, корма RX L выглядит как аморфная капля, повисшая за задними колёсами. Радует то, что передняя часть все еще в порядке, даже если ее изогнутая решетка радиатора кажется вам излишне вызывающей.  Но задняя часть всё портит и из-за этого новый RX L выглядит определённо скучно.

Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.


Клинт Симоне, помощник редактора, продюсер видео
• Что понравилось: утончённый стиль сохранён и в этом Lexus.
• Что не понравилось: странный размер версии Лонг.
Я не могу это выразить лучше, чем Грег и просто отмечу, что Lexus RX удивительно удобен.  Он может похвастаться качественными материалами по всему салону и сиденьям, крайне комфортным для поездки любой продолжительности (по крайней мере, в первом ряду). Уровень изоляции от шума, вибрации и тряски один из лучших, которые я когда-либо испытывал в кроссовере с тремя рядами сидений. Да и весь автомобиль чувствуется плотно собранным. Как и в других моделях компании Lexus, таких как ES 300h, гибридная трансмиссия RX L очень хорошо работает. Он плавно включается в рабочий процесс.

Ходовой дневник Lexus RX 450hL 2019 модельного года: больше не всегда значит лучше.


Хотя он теперь усовершенствован, RX никогда не был отличным кандидатом на то, чтобы стать кроссовером с тремя рядами. Я повторяю критику моих коллег, что пропорции RX L оставляют желать лучшего. Избыток листового металла сзади довольно неприглядный, а решетка радиатора спереди менее элегантна, чем, скажем, на купе LC. Я бы вообще отказался от 2019-го модельного года и ждал обновленный RX 2020-го года, который будет поставляться с обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и красивым, хотя и незначительным, внешним обновлением.

Другие статьи