93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Серый седан Субару WRX 2019-го модельного года: Плюсы и минусы.

Серый седан Субару WRX 2019-го модельного года: Плюсы и минусы.

Серый седан Субару WRX 2019-го модельного года: Плюсы и минусы.

Специализированный стиль совместили со знакомым характером в управлении.

Нынешняя генерация Субару WRX уже в годах, но она ничуть не менее конкурентоспособная, чем в день когда её выкатили на сцену на 2013 автосалоне в Лос-Анджелесе. Упакованный турбированным оппозитным мотором на четыре цилиндра, шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехдверным кузовом, седан Импреза WRX всегда выглядел сомнительно, но кузов хэтчбек вдохнул в модель новую жизнь.  По слухам, новая WRX может обзавестись современной глобальной платформой марки, на которой уже построены Аутбэк, Легаси и Форестер, и многих фанатов авто это настораживает.

Серый седан Субару WRX 2019-го модельного года: Плюсы и минусы.


Удовольствие приходит уже с самого названия «серая серия», которое означает последнее ограниченное издание в текущем кузове как для модели WRX, так и для «старшей» STI. Предыдущей лимитированной серией была «HyperBlue». Наш серый экземпляр смотрится очень изысканно, особенно в сочетании с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черными значками, и черными корпусами зеркал. Помимо этих изменений для нового WRX доступен пакет «Премиум» с дополнительными опциями. Для фанатов модели по всему миру компания Субару предлагает различные ограниченные серии, такие как наша «серая» с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Учитывая незначительные изменения, неудивительно, что этот WRX остался крайне приятным, как и предыдущие версии. Он стал немного прохладнее и более эксклюзивным.

Серый седан Субару WRX 2019-го модельного года: Плюсы и минусы.


Плюсы.
Как уже отмечали на портале Motor1.com, настоящий WRX должен быть окрашен в раллийные голубые цвета и иметь золотые диски BBS (такое сочетание сейчас недоступно даже под заказ), но в этом сером цвете, и с чёрными литыми дисками определённо нет ничего отталкивающего. В самом деле, если вы хотите выделиться из толпы, этот лимитированный авто совсем неплохая идея, учитывая, что Субару ограничили тираж в 750 экземпляров WRX и 250 WRX STI в такой раскраске. Но такой окрас доступен для других моделей марки. Другими словами, это выглядит вроде исключительно, но не удивляйтесь, если на дороге Вы увидите другую бюджетную модель этого бренда в таком цвете. Эксклюзивность не очевидна...
Турбированная модель WRX с 2.0-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором конечно не самая мощная машина в классе, где уже обычным явлением можно назвать мощность более 300 лошадиных сил с четырёх цилиндров, но «отдача» в 268 лошадиных силы и 258 фунт-фут крутящего момента, делают этот автомобиль Subaru по-прежнему увлекательным, и достаточно быстрым. Но как же приятно испытывать взрыв тяги после турбо-ямы после каждого переключения. В отличие от прямолинейных двигателей с турбонаддувом у более новых конкурентов, этот WRX заставляет Вас думать и отслеживать обороты двигателя для оптимальных переключений. Это очень весело и интересно держать этот двигатель постоянно на грани турбо-взрыва. Также стоит отметить, что этот двигатель по ощущениям значительно более мощный, чем более современные рядные четверки прямых конкурентов WRX в лице Хонда Цивик Си, Фольксваген Гольф ГТИ, и Мини-Купер S.
Почитатели WRX не смогут получить «топовый» 11.6-дюймовый сенсорный экран, который доступен для новых Legacy и Outback (хотя мы получили на тест крайне богатую комплектацию WRX). Но, справедливости ради, стоит указать, что 7.0-дюймовый дисплей в нашем WRX работает весьма быстро и чётко. В его развлекательной системе присутствуют такие необходимые «фишки», как Apple CarPlay и Android Auto. При этом наличие физических кнопок для регулировки громкости и настройки станций очень порадовало, альтернатива всегда должна быть в плане управления. Несмотря на то, что это поколений WRX уже в почтенном возрасте, у него хорошая, современная информационно-развлекательная система.

Серый седан Субару WRX 2019-го модельного года: Плюсы и минусы.


Минусы.
Оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами от Субару обладают фирменным звучанием, с помощью которого очень легко идентифицировать, что за авто на подъезде. Звучание особенно выразительное, если установить опциональную выхлопную систему. Со штатным же выпуском WRX работает не достаточно громко и узнаваемо. Снаружи или внутри салона явно не хватает знакомого баса и грохота, за которые фанаты так любят эти «карманные ракеты». Спортивный выхлоп просто необходим данной «тачке», иначе она теряет свою индивидуальность. Плюс это помогло бы потенциальным владельцам сэкономить внушительную сумму на замену выхлопа, так как 99% покупателей WRX первым делом бегут за выпусками от таких именитых «контор», как  Борла или Кобб.

Серый седан Субару WRX 2019-го модельного года: Плюсы и минусы.


Также осталась и давняя проблема Субару, а именно не чёткая шестиступенчатая коробка переключения передач на WRX и WRX STI. Раздражающе жесткий ход рычага с невнятным сцеплением и низкая точность переключения изрядно расстраивают. Переключения и сброс передач весьма трудная задача, хотя на раллийном авто это выглядит очень странно. Всё настолько плохо, что лучше заказать опциональный вариатор? Нет не совсем так. Но если вы сравните «коробку» Subaru с ручными трансмиссиями Хонда Civic Si или Фольксваген GTI, то несовершенство шестиступенчатой «механики» WRX определенно Вас разочарует.

 


Мы искренне надеемся, что следующий WRX будет доступен в виде пятидверного хэтчбека, потому что наличие в гамме только одного седана, уступает в универсальности основным конкурентам. Багажник седана достаточно компактен и предлагает всего 12,0 кубических футов пространства. Загляните в новый Volkswagen GTI и становится очевидно, что там почти вдвое больше места (22,8 кубических фута). И это при поднятом заднем ряде.  Даже четырехдверный конкурент, такой как седан Civic Si с багажником объемом 14,7 кубических фута, превосходит новейший WRX.

Другие статьи