92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?

Основной изюминкой экспозиции Мерседес на выставке во Франкфурте стал мировой дебют концепт-кара EV-мобиля EQS. Как и ожидалось, никто не получил полного доступа к этому уникальному шоу-кару. Более того, нам даже не разрешили посидеть в нем.

Таким образом, мы сделали практически невозможное, получив модель EQC 400 на дорожный тест по улицам Франкфурта.

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?


Еще в январе этого года на выставке CES у меня была возможность покататься на EQC в течение нескольких часов на утренней дороге в Red Rock Canyon. В тот раз Mercedes не разрешил журналистам водить EQC лично, поэтому я был всего лишь пассажиром.
На этот раз все было иначе, ведь теперь EQC находится в производстве, и у Mercedes есть специальные экземпляры для пресс-мероприятий. На стойке регистрации Mercedes я получил ключ от EQC 400, а также карту маршрута по улицам Франкфурта, в пределах которой сотрудники Mercedes просили нас остаться (или, по крайней мере, не сильно нарушать маршрут). Кроме этого, нам позволили делать то, что мы хотели, и тестировать машину, как нам вздумается.

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?


Первое, что очевидно в EQC, это то, что он истинный Мерседес. Также ясно, что цель состояла в том, чтобы сделать переход их клиента от ДВС к электрической силовой установке максимально легким. В модели действительно очень мало тех особенностей, которые указывали бы на принадлежность к электрокарам. Кроме оригинальной передней решетки и отсутствия выхлопной трубы, ничто не намекает на электрическую «родословную» машину. Основные визуальные элементы можно запросто встретить и на другой версией аналогичного кроссовера GLC с бензиновым двигателем.  Салон традиционно шикарен, комфортен и элегантен, как у остальной линейки автомобилей немецкого концерна. Кресла водителя и пассажира образцовые. Мультимедийная система с обозначением MBUX достаточно проста в управлении и очень понятна интуитивно, стоит лишь немного привыкнуть к ней.

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?


Впечатления от вождения.
Первое, что я заметил, было то, насколько тихо работает EQC. Конечно, все электромобили отличаются поразительной тишиной в работе, но некоторые тише других, и EQC, вероятно, самый тихий электромобиль на рынке сегодня. Я говорю, вероятно, потому что я не смог проверить его на скоростном шоссе, так как все мое путешествие было по улочкам Франкфурта на более низких скоростях. Мне лишь удалось получить пару участков открытой прямой дороги, чтобы ударить по педали и посмотреть, как чувствуется ускорение.
Удивительно, но EQC, на котором я ехал, испытывал небольшие колебания, прежде чем начать движение вперед под полным газом.  Это задержка не была гигантской, возможно, 1/10 секунды, но мне этого было достаточно, чтобы заметить. У него не было той мгновенной реакции, к которой я привык с моими Tesla Model 3 или BMW i3s. Однако, это было незначительно, и как только мощность двух асинхронных двигателей отдачей в 150 кВт (408 л.с. и 564 фунт-фут крутящего момента) объединилась, EQC прямо «взлетает», как все конкуренты чертовски быстро.  Возможно, он не готов к драгстрипу, но я считаю, что он достаточно мощный, чтобы определённо удовлетворить почти всех потенциальных владельцев EQC. Германский концерн, говоря о данном электро-мобиле, озвучивает время разгона от 0 до 60 миль всего за 4.9 секунд.

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?


Электро-люкс от МБ не обладает своей отдельной уникальной платформой и обильно заимствует множество деталей от семейств C-Class и GLC. Я почти уверен, что вы, конечно, не сможете угадать это родство, управляя им, так что хвала инженерам Мерседеса, которые работали над EQC. Во-первых, качество езды отличное. EQC легко глотает все неровности на ухабистых мощеных улицах.  Из-за особенностей городской среды, в которой мы проводили тест, я не смог испытать автомобиль на пределе, чтобы проверить характеристики управляемости.
Тем не менее, еще в январе у меня была возможность долго кататься на этой «электричке», когда за рулем был инженер немецкого концерна, и он действительно смог продемонстрировать мне способность EQC превосходно проходить повороты Red Rock Canyon за пределами Лас-Вегаса. EQC, очевидно, настроен на роскошь и комфорт по сравнению с динамичной управляемостью, присущей настоящему спортивному авто, но он может легко поддержать ваше настроение, когда требуется обеспечить «драйв».

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?


Режимы привода и рекуперативное торможение.
Существует четыре фиксированных режима, а также предусмотрена возможность индивидуальных изменений. Эти режимы называются так: Комфорт, Спорт, Эко и Макс Рэндж. Электромобиль по умолчанию настроен на комфортный режим. В спорт режиме силовой агрегат выдаёт максимально динамичные характеристики как в плане мощности, так и в плане остроты управления. В «ЭКО» установка выдаёт меньше мощности и очень эффективен в плане расхода заряда, а режим Max Range создан для максимально возможной дальности хода. Наш консультант от МБ предупредил нас, что в этом режиме ездить не очень интересно в плане ощущений, но при этом владелец должен оценить повышенную автономность. Индивидуальные настройки призваны обеспечить водителю возможность персонифицировать авто под себя.
• КОМФОРТ: базовая настройка; Характеристики педали акселератора настроены на комфорт в движении, но также автоматически адаптируется при более агрессивном стиле.
• Эко: традиционно рассчитан на минимальное потребление заряда.
• MAX RANGE: как видно из самого названия, создан для максимальной автономности на одном заряде.
• СПОРТ: самый азартный режим не щадящий заряд.
• ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ: возможность «кастомизировать» настройки под себя .
Регенеративность при торможении также имеет несколько режимов:
• D Авто (восстановление через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
• D + (выбег)
• D (низкая рекуперация)
• D - (средняя рекуперация)
• D - - (высокая рекуперация).  Этот режим делает вождение одной педалью практически возможным.
Аккумулятор и терморегулирование.
EQC наделён батареей в 80 кВт/ч, и это полезная емкость, а не общая. Немцы скрывают суммарную емкость батареи, хотя нам это было бы интересно узнать эту информацию. Элементы электрической установки оснащены жидкостным охлаждением.

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?


Зарядка и дальность.
EQC подзаряжается через 32-амперное встроенное зарядное устройство. Оно способно обеспечить до 7,4 кВт при зарядке батарей. Лично я предпочел бы зарядное устройство на 40 ампер, или даже 48 ампер для такой большой батареи, но ребята из Мерседес-Бенц уверили нас, что возможности зарядки достаточны для электромобиля с «аккумом» на 80 кВт/ч.  Касательно режима быстрой зарядки аккумулятора, EQC способен принимать до 110 кВт, что позволяет автомобилю буквально за 40 минут  зарядиться до уровня 80%.  Это немного медленнее, чем может принять большинство прямых оппонентов EQC, и может быть помехой для искушенных покупателей.
Продолжительность хода EQC оценивается в 259 миль по WLTP, что должно равняться примерно 230 милям в рейтинге EPA.  Тем не менее, по моему опыту путешествия на этом автомобиля, можно предположить, что он будет всё-таки ниже, возможно, около 210 до 215 миль за один заряд.

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?


Подводим итоги.
Мне очень нравится новый EQC, и, вероятно, я бы выбрал его вместо e-Tron, если бы в данный момент находился в поисках электрического внедорожника. По моему мнению, что дизайн чистый и приятный. Поездка отличная, а салон намного тише и более изолирован от внешних шумов, чем любой из электромобилей, на котором я ездил до этого.
Я действительно заметил, что небольшая задержка в ускорении регулярно раздражала меня, и мне стало любопытно, является ли это просто особенностью EQC, или у конкретного транспортного средства были проблемы. Эти пресс-машины действительно измотаны, так что не исключено, что это просто «трабл» конкретного экземпляра. Мне нужно будет сесть за руль другого EQC, чтобы определиться с этим нюансом.

Новый тест Mercedes EQC дорожный тест на улицах Франкфурта. Солидный и тихий, но это точно правильный EV?


Будет интересно посмотреть, насколько хорошо EQC проявит себя в продажах. Внезапно в этой категории возникла ощутимая конкуренция с Ауди Е трон, Ягуар I-Pace, Тесла модель Х, и уже вскоре БМВ iX3 будет бороться в основном за тех же покупателей. Если Мерседес сможет удержать цену ниже, чем е Трон, и, возможно, предложит конкурентоспособные кредитные условия, я думаю, что он сможет показать хорошие темпы продаж.
Это, безусловно, еще одно хорошее пополнение к классу электрических внедорожников малого и среднего размера, а также хороший первый шаг в электрификации для немецкого автопроизводителя. Это действительно первый серьезный полностью электрический электромобиль из Штутгарта, и лично я думаю, что у него хорошие перспективы.

Другие статьи