92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • McLaren 720S Spider 2020-го модельного года. Обзор: суперзвезда среди суперкаров.

McLaren 720S Spider 2020-го модельного года. Обзор: суперзвезда среди суперкаров.

McLaren 720S Spider 2020-го модельного года. Обзор: суперзвезда среди суперкаров.

Великолепные трек дни, ежедневное использование, путешествия, относительное удобство при парковке.  Этот суперкар превосходит все наши ожидания.

Когда хищный McLaren 720S прибыл в мой дом солнечным летним утром, я сразу же начал задумываться о том, чтобы получив эту «ракету» для ходовых испытаний, не повредить её в первые же часы.

McLaren 720S Spider 2020-го модельного года. Обзор: суперзвезда среди суперкаров.


Подъезд к моему дому достаточно крутой. Я включал заднюю систему экстренного торможения при движении задним ходом даже на Ram 1500 (несколько раз), причём ранее колеса регулярно поднимались, когда приходилось тянуть кроссоверы буксиром на этом уклоне. Я вынужден быть крайне внимательным при движении, будь то носом или задним ходом, чтобы не поцарапать днище кузова. И с таким небольшим дорожным просветом McLaren за 411 000 $ стал моим самым трудным испытанием, с тех пор как я здесь поселился. Хотя мои переживания были преждевременны. Благодаря хитрой системе подъема передней оси McLaren, обеспечивающей несколько лишних сантиметров свободного пространства, я в конечном итоге с легкостью въехал на «домашнюю» горку.
Это была моя единственная головная боль во время длинных выходных с 720S.  Несмотря на то, что этот автомобиль находился в далеко не идеальных условиях во время нашей первой поездки в Аризоне, он еще лучше показал себя в реальном мире, при проезде выбоин и прочих дорожных «сюрпризах».

McLaren 720S Spider 2020-го модельного года. Обзор: суперзвезда среди суперкаров.


Звездная сила.
Вы непременно захотите использовать McLaren в повседневном режиме, потому что он постоянно приковывает к себе внимание людей. Вы чувствуете себя знаменитостью за рулем (хорошо это или плохо). Я не успел проехать на McLaren более 100 футов, когда сосед остановил меня и попросил сфотографировать его на фоне авто. Вернувшись домой, я припарковал этого элегантного монстра на подъездной дорожке до конца рабочего дня. Когда я вышел на улицу, чтобы совершить очередную поездку, другая соседка, которая была на улице со своей маленькой дочерью, рассказала мне, что все проезжающие машины останавливались и фотографировали. Я совершил две поездки за покупками в течение выходных на 720S и обнаружил при выходе из магазина. И я понял в чём дело.
Новый McLaren потрясающий со всех сторон. Посмотрите на любой элемент, например на вентиляционное отверстие или другую деталь, всё выполнено в одном ключе, и является продолжением друг друга.  Люди теряются, просто прогуливаясь вокруг 720S Spider.  Те же самые люди (обычно) даже не замечают при поднятой крыше, что наш McLaren это полноценный кабриолет. Если Вы хотите «взорвать их мозг окончательно», просто опустите складную крышу. Причём это не займет много времени, и, поскольку вы можете совершать действия с крышей до скорости 30 миль в час, самым сногсшибательным вариантом является внезапное поднятие или опускание крыши на светофоре или в пробке.

McLaren 720S Spider 2020-го модельного года. Обзор: суперзвезда среди суперкаров.


McLaren потрясающий со всех сторон.
Тем не менее, откройте одну из двугранных дверей и, словно мотыльки на пламя, «зеваки» соберутся вокруг, чтобы лучше рассмотреть кокпит.
Каким-то невероятным образом, интерьер 720S это образец чистого, интуитивного дизайна и одновременно сложного для восприятия функционала. Тонкий, красочный сенсорный дисплей, совокупность кнопок и ручек, и изящная двухрежимная комбинация приборов служат в качестве основных информационных интерфейсов для водителя, но изучение того, как управлять различными устройствами, требует немало времени. Например, настройки режима вождения работают только в том случае, если вы сначала нажмете кнопку «Активно», а программа адаптации для иногда запаздывающей информационно-развлекательной системы разочаровывает. Переключение комбинации приборов в положение «Трек» без фактического перевода автомобиля в режим «Трек» требует постоянно излишней концентрации, чтобы найти нужную кнопку, в то время как активаторы для менее важных настроек вполне доступны с точки зрения интуитивности.

 


Двойственная природа.
Но, пройдя период адаптации, наш 720S становится удивительно удобным автомобилем. С его трансмиссией и подвеской, настроенными на самые послушные режимы вождения, McLaren производит прекрасное впечатление повседневного купе. Во время моих я успел посетить три различных мероприятия в разных местах, а именно ежемесячный сбор в Энн-Арборе, мероприятие, организованное нашими друзьями из Autoweek в районе Корктаун в центре Детройта, и еженедельный «сейшн» в пригороде Ройал-Оук. Мне даже не пришлось задумываться о том, буду ли я чувствовать себя комфортно на 109-мильной трассе. Этот McLaren легко справилась с этой задачей.
И когда я говорю «удобно», я имею в виду полноценное удобство. Помимо высокой стабильности и комфорта при движении по шоссе, 720S был весьма приятен в городских условиях, где его «хитрая» система Proactive Chassis Control II поглощает и игнорирует побитые дороги Детройта с легкостью. Если качество езды в более массовом спортивном автомобиле, таком как Chevrolet Corvette, сравнимо с условным Jeep Wrangler, то McLaren 720S будет похож на Mercedes-Benz S-Class. Это удивительно удобно.
Возможно, я стал излишне придирчивым, но чтобы адекватно оценить комфорт, мне потребовалось собрать друзей и семью в 720S. Каждый из них, и те, которых я снимал, и те, кого я не снимал, в течение первой четверти мили отмечали, насколько комфортно и спокойно чувствуется 720S. Ударившись в выбоину, и вместо того, чтобы отправить McLaren в ожидаемую тряску, машина просто поглощает удар и продолжает спокойное движение. Сбить её с этого комфортного лада просто невозможно, по крайней мере, до тех пор, пока вы не разбудите зверя нажатием кнопки «Актив», и повернёте ручку управления подвеской, и трансмиссией в положение «Спорт» или «Трек».
Честно говоря, подвеска в этих двух режимах становится настолько жесткой, что я обычно оставляю ее в режиме «Комфорте», пока не появится хороший участок ровной дороги. В этих яростных режимах новейший суперкар 720S превращается в какой-то «танк», позволяя водителю в полной мере использовать свою способность быстро менять направление. McLaren поразительно энергичен и агрессивен, с идеально сбалансированным, и ультра-точным рулевым управлением.
Однако даже в этих спортивных режимах рулевое управление легко в повседневном использовании. На парковках также не возникает каких-либо проблем. Видимость, с поднятой крышей вверх или опущенной, тоже отличная.  Если вы выросли на страшных историях о том, как беспомощны суперкары на низких скоростях, или вы видели видео владельцев Lamborghini Countach, висящих на дверях своей машины, чтобы повернуть вспять, 720S это как глоток свежего воздуха. Это легкий в управлении автомобиль, который при этом комфортно справляется с всевозможными деликатными дорожными ситуациями, несмотря на то, что он очень широкий.

McLaren 720S Spider 2020-го модельного года. Обзор: суперзвезда среди суперкаров.


Трансмиссия шоу-стоппер.
Трансмиссия в полной мере проявляет себя в более агрессивных режимах вождения. Нажмите кнопку для ручного режима в центре циферблата трансмиссии и возьмите идеальные переключатели-лепестки из углеродного волокна в свои руки. Настройка в стиле рокера означает, что, когда вы тянете один лепесток, другой движется вперед, предоставляя восхитительную механическую возможность переключению передач вручную. И как же этот 720S переключает передачи...  Коробка передач с двумя сцеплениями и с семью скоростями является молниеносно быстрой, почти брутальной по своим характеристикам особенно в режиме Track.  В сочетании с удобными лепестками переключение передач вызывает истинный восторг.
Тем не менее, невероятная и доступная мощность, это именно то, что олицетворяет 720S. Просто взгляните на лица моих друзей и семьи, когда они испытывают McLaren под полным газом. Эта машина легкая и невероятно быстрая. Но доступ к этой скорости требует определенной уверенности в автомобиле. С самого начала 720S любит извиваться, особенно на высоких оборотах двигателя на первой передаче, сразу после пика 5500 об / мин для крутящего момента 568 фунт-фут, и до пика 7500 об / мин для 710 лошадиных сил.  Держите под контролем дроссельную заслонку и вес на задней оси, и этот Макларен выправляется даже в тех ситуациях, когда может показаться, что уже поздно.

McLaren 720S Spider 2020-го модельного года. Обзор: суперзвезда среди суперкаров.


Коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями является быстрой, почти брутальной по своим характеристикам в режиме Track.
На более высоких скоростях 720S проявляет себя еще ярче. Я ещё никогда не сталкивался с автомобилем, который мог бы так быстро переносить вес назад при скорости на шоссе. Вы можете почувствовать смещение веса во многих автомобилях, когда число оборотов возрастает, и крутящий момент выходит на свой пик, но впечатление от реакций 720S подобны просмотру фильма в 4K в первый раз. Это поразительный суперкар, с которым могут сравниться лишь несколько автомобилей, и от которого не ждёшь одновременно агрессии и комфорта.
Этой машиной легко управлять в любых ситуациях. Это удобно и тихо, когда это необходимо, но все же может с радостью поджечь «волосы» на нужном отрезке дороги. В течение долгих выходных я относился к 720S так же, как к любому другому автомобилю на моих тестах. В то же время, я постоянно крутился вокруг, заводя 710-сильный V8 с двойным турбонаддувом при каждой возможности. Мы не всегда ожидаем, что автомобили справятся с любой ситуацией, но это редкий суперкар, который может так легко и с готовностью столкнуться с чем угодно.

Другие статьи