90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Лэнд Ровер Discovery Sport 2020-го модельного года первый ходовой тест: возрождение Диско.

Лэнд Ровер Discovery Sport 2020-го модельного года первый ходовой тест: возрождение Диско.

Лэнд Ровер Discovery Sport 2020-го модельного года первый ходовой тест: возрождение Диско.

Долгожданные обновления для самой доступной модели Лэнд Ровер. Прошло всего несколько секунд и я полностью околдован скалистой, многовершинной горой Монтсеррат.

Я поднимаюсь в этом направлении на обновленном Land Rover Диско Спорт 2020-го модельного года, но у меня ощущение, будто я еду на автомобиле без кузова, поскольку этот скалистый обрыв требует максимального внимания.  В то время как метко названная «Зазубренная гора» выполняет свою работу, она привлекает мое внимание, так же как и красивый, невероятно эффективный и достаточно шикарный Discovery Sport.


Land Rover продолжает развивать свои обособленные суббренды: Range Rover - это изысканность и ещё раз изысканность; недавно дебютировавший Дефендер следующего поколения создан для прочности и долговечности; «Discovery» и его «спортивный брат» - это олицетворение семейного и универсального авто, говорит главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн.  И именно эта универсальность совершенно очевидна в нашем путешествии из Барселоны через окружающие горы и сельскую местность.

 

Лэнд Ровер Discovery Sport 2020-го модельного года первый ходовой тест: возрождение Диско.


Новый «танцпол».
Подъем к живописной горе кажется естественной средой для Диско-Спорта, но его шикарная и изящная эстетика прекрасно смотрится и в городе, последний из которых, где большинство американцев, вероятно, будет использовать компактный Land Rover для повседневных нужд.  Хотя, если модель 2020 года не зацепила Вас, то это скорее говорит о том, что Вы не следили за обновлениями. Новый Спорт получил недавно разработанные светодиодные фары и задние фонари, новую решетку радиатора и новый передний бампер. Модификации R-Dynamic имеют множество цветных панелей, что создает впечатление, что автомобиль находится ближе к дорожному полотну, чем предполагает его 8,3-дюймовый дорожный просвет. В то время как наш Диско I стоит на 20-дюймовых колесах, данный кроссовер также доступен с меньшими 18- и 19-дюймовыми вариантами, а также с большими 21-дюймовыми.

 


Интерьер новинки стоит на «вершине» среди урожая компактных CUV с его третьим рядом. Этот элемент остается основным конкурентным преимуществом для клиентов, говорит главный дизайнер интерьера Land Rover Мартин Баффери.  «У этой машины есть сюрприз и он заключается в том, что у нее третий ряд, и снаружи никто этого не ожидает».
Но всё же раньше третьего ряда явно не хватало, чтобы конкурировать с оппонентами Mercedes-Benz GLC-Class или Audi Q5, т.к. в салоне не хватало премиальных элементов, и из-за обилия твердых пластмасс, и спорного стиля. Как и ожидалось, Дискавери Sport 2020-го года был серьезно доработан, он отделан более качественным пластиком, а также приятной мягкой кожей, которую использовали в отделке комфортных сидений. Обновления заставляют вас постоянно хотеть прикоснуться пальцами и руками к различным поверхностям, и элементам. Естественно, что новом Диске радикально повышен и общий уровень комфорта.
Интерьер предыдущего Дискавери Спорт получился откровенно дешевым, и хотя это самая доступная модель в портфолио Land Rover, компания явно больше не хочет напоминать водителям об этом каждый раз, когда они садятся в машину. И теперь дизайнеры изменили многое, а не только внешние элементы кузова.
Рычаг переключения передач заменил привычную «шайбу-переключатель» для автоматической коробки передач с девятью скоростями, и это для того, чтобы усилить спортивную атмосферу Disco Спорт. Стало ещё больше мест для хранения вашего телефона, кошелька или ключницы, а также самих ключей.  Теперь есть шесть портов USB, что означает, что каждый может заряжать свои устройства.  Apple Car Play и Android Auto также доступны.  Удачно расположенная беспроводная зарядка (NFC) приятна, и не разогревает ваш телефон, как некоторые другие, которые я тестировал.

Лэнд Ровер Discovery Sport 2020-го модельного года первый ходовой тест: возрождение Диско.


Плотно сложен.
Испания - великолепное место для ходовых испытаний автомобиля не только из-за отличных видов и красивых дорог, но и потому, что инфраструктура отличная. Всё настолько хорошо, что мне трудно понять, насколько тих салон новейшего Discovery Sport. При выключенной стереосистеме практически нет шума ни от ветра, ни от дороги. Очевидно, что инженеры по шуму, вибрации и резкости проделали здесь большую работу, так же, как и на Range Rover Evoque.
Высокие оценки относятся и к хорошо настроенному шасси. Диско Sport 2020 имеет премиальную поперечную архитектуру (PTA) Evoque, а также предлагает различные варианты трансмиссии. Есть силовая установка с турбонаддувом. Такой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium, выдаёт пиковую мощность в 246 лошадиных сил, в то время как наша версия R-Dynamic HSE имеет более мощную модификацию этого двигателя в комплекте с «мягкой» гибридной системой. Действуя как мост к тому, куда движутся британский бренд и отрасль в целом, 48-вольтовая электрическая система питает электродвигатель, который работает с 2,0-литровым двигателем, производя 286 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента.
На дороге «мягкий» гибрид обеспечивает электрическую поддержку двигателя с турбонаддувом и помогает Discovery Sport чувствовать себя удивительно быстрым. К полудню я променял гладкий асфальт на грязь и камни.  Я спускался и поднимался по крутым склонам и акробатически полз по валунам с вывешенным в воздухе на целый фут (или даже два) колесом.

Лэнд Ровер Discovery Sport 2020-го модельного года первый ходовой тест: возрождение Диско.


Отменная внешность.
Именно здесь Discovery Sport немного напоминает швейцарский армейский нож; этот инструмент имеет множество собственных инструментов. Зеркало заднего вида ClearSight проецирует подачу камеры в зеркало заднего вида и дает водителю более широкое представление о том, что стоит за кроссовером. На дороге это немного странно и требует некоторого привыкания, но такая дополнительная возможность полезна, когда вы ненадежно болтаетесь по краям скал.  Существует также система ClearSight Ground View, которая, как следует из названия, использует камеры для проецирования того, что находится под автомобилем (и вокруг него). Это особенно полезно при движении по неровной, усыпанной камнями местности. Фронтальная камера также помогает вам видеть то, что будет впереди, например, когда вы поднимаетесь или наклоняетесь вверх, и ваш беспрепятственный обзор «в небеса» не совсем безопасен.
На некотором расстоянии от горы и обратно к цивилизации управление Disco Sport становится более четким.  Его рулевое управление хорошо взвешено, и я почти чувствую, что управляю легковой машиной; такой проворный и азартный, кажется, этот внедорожник временами превращается в спортивный хэтчбек. Тормоза острые и линейные, особенно если учесть, что я в автомобиле весом 4200 фунтов.  Независимо от окружающей среды, универсальность Land Rover Discovery Sport 2020 года просто поражает. Новый «паркетник» Disco Sport обладает улучшенным интерьером, дополнительными технологиями и слегка освеженным внешним видом. Он заслуживает тест-драйва и серьезного внимания при покупке, если Вы выбираете машину из данного сегмента.

Другие статьи