92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.

Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.

Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.

Более широкий кузов нового Чарджера Hellcat явно не стесняется своей мощной мускулатуры. В какой-то момент, а именно в последние десять лет люди, стоящие за созданием Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В какой-то момент, а именно в последние десять лет люди, стоящие за созданием Ford Mustang и Chevrolet Camaro, поняли, что традиционные спорткары стали превосходить muscle-кары.  Верно ли это, открыто для обсуждения.  Но для вас, дорогой читатель, это означает, что после поменявших философию Camaro и Mustang, новые Dodge Charger и Challenger, пожалуй, единственные настоящие мускул кары, оставшиеся на рынке.

Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.


Додж, к его чести, похоже, остро осознает это, так как он продолжает продвигать стиль автомобиля, настроение и характер вождения.  То, что началось с Hellcat, породило демона, и теперь, после немного «нечестивого» отношения к этому автомобилю превратило Charger в монструозный SRT Hellcat Widebody.
Это широко распространившаяся, но совершенно полезная инфекция. В течение всего 2020-го года каждый Dodge Charger SRT Hellcat будет отличаться дизайном в стиле Demon. Он предлагает множество улучшений подвески (это необязательно в пакете Scat Pack). В то время как ему не хватает эффектности, которой обладает феерический Демон, этот седан выглядит более стильно и намного лучше ведёт себя в поворотах в отличие от двухдверного монстра.  После целого дня езды по улице, а также нескольких кругов вокруг гоночной трассы Сонома в северной Калифорнии, я уверен, что этот Чарджер с чертовски широким кузовом, по-прежнему является чисто мускульной машиной.

Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.


Адское расширение.
Charger 2020 модельного года в модификации SRT Hellcat по-прежнему оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом и мощностью 707 лошадиных сил. Этот показатель не изменился за этот год (за исключением ограниченного выпуска 717-сильного Charger Daytona). А что конкретно изменилось, так это то, как теперь выглядит этот седан.
Его невероятно расширенные колесные арки растягивают ширину автомобиля с 75 дюймов до 78,3, в то время как разброс между колесами «прыгает» с 63,7 дюймов до 65,3, а общий стиль меняется от твердого 8,5 до 11. В отличие от широкофюзеляжных конкурентов, которые начинают свой путь с относительно простых линий и минимума различных контрастных форм, дизайн новейшего Чарджера менее сплоченный, и добавление еще одного элемента в виде колесных арок не сильно помогает. Но у настоящих мускул-каров должна быть чрезмерная брутальность, даже (или особенно), если они не особенно привлекательны.

Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.


Помогая Charger SRT Hellcat Widebody завершить эту миссию, вы получаете огромный выбор цветов, пакетов в полоску и других деталей. Линейка автомобилей, когда я приехал на гоночную трассу Сонома, походила на пакет лучших хитов с воспоминаниями о мускул-карах, с полосами в стиле Каннингема, черными капюшонами и яркими цветами и комбинациями, отмечающими кузова.  В мире, где уменьшение количества возможных вариантов производства означает увеличение прибыли, решение Dodge предложить 12 цветов кузова, пять пакетов в полоску и сатиновый черный капюшон - это впечатляющее стремление к стилю.


Кабина SRT Hellcat также имеет тонкие отличительные штрихи: новые «французские» швы на панели приборов и дверей и настоящие углепластиковые акценты на центральной стойке.  Имеются большие впечатляющие сиденья с привлекательной кожей и мягкой потрепанной замшей из алькантары. Однако также наблюдается некоторые количество довольно неприятных пластиковых элементов.  У Чарджера и его родного брата Challenger никогда не было особенно богатых материалов салона, и, несмотря на первоклассные интерфейсы - 8,4-дюймовый сенсорный экран, Т-образный переключатель и толстое рулевое колесо с кожаной обивкой (с ней все отлично) у них всегда было слишком много дешевого пластика в слишком многих местах. Это не изменилось и с выходом этой «широкой» версии.

Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.


Увидимся на гоночном треке в Сономе.
Этот широкий корпус, однако, скрывает некоторые впечатляющие изменения в подвеске Charger SRT Hellcat. Суть этих улучшений и их причина, по которой вы добавляете в калькуляторе опций невероятно широкие колесные арки, заключается в том, чтобы протолкнуть больше резины под автомобиль. В этом случае комплект 305/35/20 летних шин Pirelli органично помещается на диски диаметром 20 и шириной 11 дюймов.
Сцепление, которое обеспечивают эти шины легко преодолеть в такой «паровозной» тягой. С мощностью 707 л.с. и электронными помощниками в активированном режиме мне все же удалось «сломать» их сопротивление и сорвать в пробуксовку широченные задние шины. Все, что нужно для этого, это внезапный удар по газу, но во время этого процесса Charger чувствовал себя впечатляюще уравновешенным и хорошо воспитанным, несмотря на пронзительный визг механического нагнетателя.
Однако на треке в Сономе это была уже совершенно другая история. Когда шины Pirelli были вынуждены справляться с боковыми силами, действующими на новейший Charger SRT Hellcat в поворотах, широкие шины стали почти излишними.  На поворотах есть приятный «держак» и уверенность, которая просвечивает при разгоне из поворотов.  Во время разгона с ходу 305-ые «катки» на задней оси чувствуют себя гораздо лучше и способны справиться с внезапными ударами по педали газа.

 


Но эта внушающая доверие управляемость сводится не только к шинам. Отрегулированные трехрежимные амортизаторы Bilstein работают с более жесткими передними пружинами (они жестче на 32 процента по сравнению с прошлогодней моделью) и большими передними и задними поперечными балками. Передняя планка расширяется с 32 до 34 миллиметров, а задняя - с 19 до 22. Поэтому, когда Додж озвучил публике, что Charger SRT Hellcat Widebody может тянуть 0,96 Гс на противоскользящей площадке, я не сомневался в этом.
На трассе в Сономе Hellcat демонстрирует такую собранность, которая обычно присуща немецким супер-седанам, а они стоят вдвое дороже. Даже на самых сложных участках холмистой трассы Hellcat поражает своим предсказуемым, нейтральным характером. Только когда вы начнете гонять действительно быстро, шасси демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Между тем, хороший отклик дросселя означает, что избыточная поворачиваемость никогда не является значительной угрозой. Или, может быть, я слишком медленный, чтобы разозлить эту «Адскую Кошку». Скорее всего это именно так.

Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.


Гнать, гнать, гнать и никогда не останавливаться.
На улице, тем не менее, нет никаких сомнений в том, что даже с заурядным журналистом за рулем, Hellcat является одним из самых быстрых седанов в мире. Этот фантастический Додж демонстрирует 3,6-секундный спринт до 60 миль в час, что всё же не так быстро, как у полноприводного Mercedes-AMG E63 S. Однако, учитывая, что Charger в основном вдвое дешевле Mercedes, я готов смириться с гандикапом в четыре десятых секунды. Это непомерная, легкая сила, которая провоцирует приступы мании величия и заставляет даже самых ярых «зеленых» миротворцев перейти на темную сторону. И все это идет с рёвом, похожим на извержение вулкана.
Неудивительно, что 6,2-литровый V8 Charger по-прежнему звучит позитивно хрипло, компенсируя нытье нагнетателя выхлопными раскатами старой школы.  Это дистиллированный, восхитительный звук взрывающегося топлива и скрежета подкапотных механизмов.  Звук Чарджера, круче, чем его мощность, и это то, что заставляет меня постоянно прикасаться к педали газа.
Если вам нужно переместить ногу влево, то есть надежный партнер в виде мощнейших тормозов Brembo с суппортами на шесть поршней спереди и четыре сзади. Эти «машинки» очень крепко зажимают 15,4-дюймовые роторы в своих объятьях.  По заявлениям компании Додж, тормозной путь Charger SRT Hellcat со скорости в 60 миль в час до нуля составляет всего 107 футов. Я не использовал по максимуму эти агрессивные тормоза, но двигаясь вокруг Sonoma в комплекте с улучшенной подвеской возникает непоколебимое чувство уверенности в том, как стабильно работает этот Charger. Это действительно большой, тяжелый автомобиль, но даже при торможении с высокой скорости, например, на длинном выезде с шестого поворота на узкий правый поворот седьмого поворота, тормоза более чем соответствуют требованиям. Педаль обеспечивает удовлетворительную, предсказуемую обратную связь и контроль при большой массе, которым очень легко модулировать на треке.

Новейший Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.


Больше мускулов, больше «баксов».
Усовершенствования часто приводят к удорожанию, и в случае Charger SRT Hellcat это увеличение базовой цены с 67 495 до 69 645 долларов. Но хотя мы сожалеем о еще одном повышении цен на автомобили, реальность такова, что наблюдается существенное повышение производительности при росте цены всего лишь на три процента. Кроме того, Чарджеры могут быть еще дороже.  Новый ограниченный выпуск Charger Daytona 50th Anniversary Edition стоит от 74 140 долл. США, в то время как красивый экземпляр TorRed, представленный здесь, доступен по цене 80 555 долл. США. Эта сумма включает в себя 1495 долл. США в качестве обязательного сбора, 695 долл. США за обивку из алькантары, 1595 долл. США за отделку салона карбоном и замшей, 1 995 долл. США за черный капот и 545 долл. США за тормозные суппорты из «бронзы». Функциональные улучшения несут в себе дополнительные затраты в 1595 долл. США за аудиосистему Harman Kardon, 995 долл. США за систему Navigation and Travel и 1995 долл. США за люк в крыше. Это достаточное количество оборудования, но большая его часть эстетична, в то время как оставшиеся внутренние изменения это все, без чего мы бы счастливо жили. Нет ничего плохого в том, чтобы приобрести SRT Hellcat без многих опций.

 


На самом деле это именно то, что я рекомендую. Забудьте о лишних неочевидных «наворотах».  Последний Charger SRT Hellcat по-прежнему представляет собой элементарный классический мускул-кар, не заинтересованный в новых технологиях или изменениях на рынке вдали от седанов (точка зрения, подкрепленная любопытно сильным рекордом продаж более широкого диапазона Charger). То, что теперь он лучше управляется и выглядит более внушительно, никак не влияет на его характер, что является натуральным источником примитивного веселья. Есть более быстрые седаны, которые выглядят лучше и имеют более четкую управляемость, но нет ни одного, который мог бы сравниться с «безбашенностью» этого Dodge Charger SRT Hellcat.

Другие статьи