90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.

Семейный кроссовер, который «напичкан», как «топовая» модель.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.



Общий вердикт 6,7 баллов из 10-ти возможных.
Раньше автопроизводители сохраняли свои лучшие, новейшие технологии исключительно для флагманских моделей. Вы знаете, среди автомобилей зачастую именно внедорожники являются лучшим выражением ценностей и потенциала бренда. Также в последние несколько лет произошла демократизация популярного высокотехнологичного оборудования.
Сегодня нет ничего необычного в том, что в автомобилях с умеренными ценами, как и в самых дорогих моделях можно найти современное оборудование для активной безопасности, цифровые приборные панели, аудиосистемы с абсурдным количеством динамиков или роскошные, футуристические устройства, такие как дисплеи над головой и зарядные устройства для беспроводных телефонов. Последняя версия Hyundai Santa Fe 2019 года как раз такой яркий пример.
Да, конечно, он продолжает быть доступным в простых комплектациях и подходящей низкой ценой. Но если у вас есть средства, можно превратить этот семейный кроссовер в роскошный «корабль», точно так же, как Санта-Фе, который мы тестировали.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.


Дизайн 7 баллов из 10-ти возможных.
Теперь, когда мы привыкли к этому, обширная модернизация добралась и до Санта-Фе. Это в немалой степени благодаря вдохновению, которое он позаимствовал у моделей Kona и Palisade, двух новейших кроссоверах от компании Hyundai.
Высокие тонкие светодиодные ходовые огни, аккуратно встроенные как можно ближе к капоту, стоят над более традиционными фарами. Элементы освещения представляют собой «сэндвич» из тонких серебряных полос, которые также служат верхней частью решетки радиатора. Глянцевая черная решетка заметна, почти как морда хищника, и хотя общее впечатление от нового Санта-Фе не столь агрессивное, как от старшей модели Палисад, оно по-прежнему продвигает единый стиль корейского автопроизводителя. И к счастью, это выглядит намного лучше, чем на фотографиях.
Консервативный стиль кормы Санта-Фе контрастирует с прогрессивным дизайном его передней части. Другими словами, это чертовски скучно – смотреть на заднюю часть Санта-Фе. Это скорее более эволюционный подход, нежели полноценное обновление, со скромными изменениями в задних фонарях, заднем люке и бамперах, как будто дизайнеры просто сглаживают прошлогоднюю модель. Задняя часть не то чтобы отталкивает, просто немного странно, что Hyundai так много сделал с передней частью Santa Fe, проигнорировав оформление кормы.
Салон черпает вдохновение в передней части, так как, к лучшему или худшему, представляет собой более широкий отрыв от предыдущего поколения. Санта-Фе получил информационно-развлекательный экран в стиле планшета, который сегодня повсеместно проникает в индустрию.  В окружении кнопок быстрого доступа для различных функций системы и круглых ручек для регулировки громкости и настройки радио, дизайн определённо функционален, хотя и не особенно привлекателен.
Помимо этого недостатка, остальная часть интерьера представляет собой достаточно хорошее место с приятными формами и продуманной планировкой для климат-контроля. Элементы пластиковой отделки идут от панелей двери и изгибаются в приборную панель, а решетки динамиков демонстрируют аккуратный трехмерный эффект. Грубая, контрастная французская контрастная строчка присутствует повсюду и кажется достаточно надменной для кроссовера среднего размера.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.


Уровень комфорта на 9 баллов из 10-ти возможных.
Новый Santa Fe занимает странное место в этом сегменте, он меньше, чем традиционные кроссоверы среднего размера, но немного больше, чем компактные варианты. Этот промежуточный статус не меняет того факта, что каждое из его сидений довольно удобное и просторное, а общее впечатление от салона тихое и приятное.
Садитесь за руль, и вам будет предоставлено просторное переднее сиденье с кожаной отделкой (как в нашем случае). Сиденье с электроприводом с восемью регулировками является стандартным, а вот рулевое управление регулируется вручную, но и здесь все в порядке. С места водителя видимость отличная, как вперед, так и назад, с небольшими слепыми зонами по бокам.
«Диван» второго ряда весьма неплох, его пространство для ног на 40,9 дюйма превосходит Nissan Murano (38,7), Chevrolet Blazer (39,6) и Ford Edge (40,6). Это означает, что для взрослых достаточно места. Грузовое пространство также достаточно по объёму, с грузовым отсеком Санта-Фе - 35,9 кубических футов со вторым и 71 без второго ряда. Санта Фе занимает место аккурат между Blazer и чуть более вместительными Murano и Edge.
Череда «салонных» успехов Санта-Фе заканчивается, когда он начинает двигаться, не потому, что его способность контролировать шум, вибрацию и резкость особенно плохи, а потому, что управление NVH здесь просто среднее. Подвеска, звукопоглощение и многослойное стекло делают адекватную работу по изоляции кабины, но дискомфорт в Санта-Фе начинается при движении со скоростью 70 миль в час за что-либо, чего не ожидаешь от такого продвинутого автопроизводителя. Отчётливо слышен шум ветра и шин и даже система объемного звучания с 12 динамиками не может заглушить эти звуки.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.


Уровень технологий и коммуникаций на 8 баллов из 10-ти возможных.
Передовые технологии являются законодателями моды в этом сегменте, и Санта-Фе ставит на кон все те же необходимые элементы, что и лидирующие конкуренты. Каждая модификация оснащена 7.0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto и набором высококачественного активного защитного снаряжения (адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и, самое главное, автоматическое экстренное торможение), но наша отделка Ultimate добавляет почти всё возможное из каталога Hyundai.
Hyundai упростила линейку комплектаций в Санта-Фе к 2020 году, поэтому наш 2019 Santa Fe Ultimate больше не доступен. Тем не менее, комплектация Limited 2020-го модельного года во многом аналогична, предоставляя обширный список опций, который включает в себя удлинение подушки сидения на стороне водителя и четырехстороннюю регулировку поясницы, задние сиденья с подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, головной дисплей и камеру объемного обзора. Лимитед уже включает в себя светодиодные фары и задние фонари и кожаную обивку, а также всю экипировку от комплектаций SE и SEL.
Но 8,0-дюймовый сенсорный экран является довольно средним по размерам в классе, в котором доминирует система Uconnect от FCA. Знакомая операционная система (Hyundai использует некоторые версии этой установки с начала 2010-х годов) проста в навигации, а сам экран быстро реагирует на входные данные. Тот факт, что есть аналоговые кнопки для перехода между системами, является желанной функцией, так же как регуляторы громкости и настройки.
7,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов дополняет центральный экран.  Как и этот прибор, цифровой датчик привлекателен и продуман.  В нем отсутствуют некоторые возможности универсальных цифровых кластеров, хотя их пока нет в этом сегменте и у конкурентов.  Смотреть на этот экран для цифрового спидометра и индикатора передач, а также центральную секцию, которая содержит множество информационных страниц, крайне приятно.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.


Производительность и управление на 5 баллов из 10-ти возможных.
Концерн Hyundai продолжает предлагать Santa Fe с двумя двигателями. Базовым выступает безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с весьма скромными характеристиками, производящая всего 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента.  Мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на 2-литровую четырехцилиндровую модель с турбонаддувом, которая развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент в 260 фунт-фут. Но всё равно, независимо от того, что вы выберете, производительность этого кроссовера, как показывает наш результат, является лишь средней.
Несмотря на значительное увеличение производительности по сравнению с предшественником, конкуренты с двигателями аналогичного размера опережают наш тестовый образец Santa Fe с турбонаддувом. Надувной 2,0-литровый Ford Edge предлагает 250 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, в то время как базовый четырехцилиндровый двигатель Jeep Cherokee уже имеет впечатляющие 270 л.с. и 295 фунт-фут (не говоря уже о «топовом» 3,2-литровом V6).  Но Санта-Фе к тому же, наделён внушительным весом в снаряженном состоянии, который составляет 4100 фунтов.  Все это означает, что Санта-Фе не особенно динамичен.
Тем не менее, оно всё же выдает высокий крутящий момент на низких оборотах, с максимальной производительностью в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Опять же у Санта-Фе, традиционно, нет проблем с выходом из строя.  Но двигатель быстро выходит из зоны максимальной тяги, как только крутящий момент снижается, и 2,0-литровый двигатель борется с избыточным весом, одновременно управляя 2500 об / мин между максимальным крутящим моментом, и максимальной выходной мощностью. В пользу двигателя, правда, плавный и предсказуемый характер.  Вы точно знаете, как этот двигатель будет реагировать при приложении давления к педали акселератора. Это даже звучит гладко и приятно. Именно эта нехватка мощности, а не какие-либо проблемы с восьмиступенчатым автоматом, делают Санта-Фе очень флегматичным на шоссе. Добавьте достаточное количество газа, чтобы включить передачу, и коробка передач с готовностью откликнется.  В то же время коробка передач готова переключаться быстро и с удивительной чёткостью. Это надежная трансмиссия, которая заслуживает более мощного двигателя.
Каждый Санта-Фе имеет классический MacPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. Вы однозначно не будете путать Санта-Фе с условным CX-5, так как «кореец» состоит из компромиссов. Обратная связь через шасси так же ограничена, как и все остальное в сегменте, а рулевое управление особенно «пустое».  Однако ни одна из этих проблем не является вопиющей проблемой в этом классе, и среди своих конкурентов Санта-Фе чувствует себя просто средне в своей неопределенности.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.


Уровень безопасности на 9 баллов из 10-ти возможных.
Новейший Santa Fe имеет практически полную линейку опций безопасности, предлагая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости с обнаружением пешеходов, систему помощи при движении по полосе, систему предупреждения водителя и автоматические фары дальнего света. Говоря о фарах, Santa Fe получает высокие оценки от Института страхования безопасности на дорогах за свои дополнительные светодиодные фары (стандартные галогены получают лишь умеренную оценку).
Помимо того, что оценивают «органы безопасности», Hyundai добавляет две особенно умные функции. Множество индикаторов салона имеют ту или иную форму системы напоминания о пассажире сзади, в то время как все варианты, кроме базовой модели, оснащены системой безопасного выхода, которая может предупреждать пассажиров о встречном движении при попытке открыть их двери.

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.

 

Топливная экономичность на 4 балла из 10-ти возможных.
Наш экземпляр Santa Fe 2.0T 2019 года с полным приводом способен проехать 19 миль на галлоне топлива в городе, 24 мили по шоссе и 21 милю в смешанном цикле, хотя модель 2020 года улучшила показатели до 20 миль в городе, 26 по шоссе и 22 в среднем режиме. Это хороший аргумент, чтобы остановить выбор на более новой модели.
Но неприятным остаётся тот факт, что столь же тяжелые, но более мощные конкуренты показывают лучшую экономию топлива. Тот же Ford Edge на 250 л.с. может похвастаться 21 милей на галлоне по городу, 28 по шоссе и 23 в среднем, а Cherokee мощностью 270 л.с. имеет запас хода в 21 милю по городу, 29 по шоссе и 24 в смешанном цикле.

 

Ультимативный обзор Hyundai Santa Fe 2019: современный характер, флагманское содержание.


Доступность для покупателей на 5 баллов из 10-ти возможных.
Цены на «Санта-Фе» 2020 года начинаются с 25 900 долларов, хотя у такого автомобиля есть только передний привод, безнаддувный двигатель и весьма скромное оснащение. Если вам нужен Limited и его впечатляющий список оборудования, двигатель с турбонаддувом и стандартная полноприводная трансмиссия, то вы можете заплатить 38 595 долл. США за передний привод или 40 295 долл. США за полный привод.  Почти 40000 долларов за двухрядный кроссовер это очень дорого, но это не намного больше, чем у конкурентов с аналогичным оснащением.
Возьмите тот же Ford Edge Titanium. Его стартовая цена в 29 995 долл. Выше, чем базовая цена в Санта-Фе, в то время как полностью «упакованная» версия дороже 46 465 долл. США. С другой стороны, компактный Buick Envision несет в себе историю американского бренда, а также стартовую цену в $ 31 995. Если вы выберете «топовую» отделку салона, вы получите стартовую цену в 45 290 долларов, включая всевозможные сборы, но хорошо обставленная «каюта» Envision, как «гробница», находится на шаг выше, чем в Санта-Фе, и оправдывает более высокую цену.

Другие статьи