26 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.

Два абсолютно разных автомобиля, оба впечатляющих по-своему.

БМВ третьей серии не является эталоном, каким он когда-то был. Седан стал более громоздким и менее острым в управлении, а эти качества когда-то делали его золотым стандартом. Но, по крайней мере, нынешнее поколение чувствуется как шаг в правильном направлении. Эта последняя третья серия более стильная, совершенная в техническом плане и, по всем показателям однозначно лучше управляемая, чем предыдущее поколение.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.


Как и в случае с типичным тестом, баварская «тройка» оказалась под нашим пристальным вниманием.  Но теперь появился новый «хищник на батарейках», который, похоже, хочет украсть корону у бывшего лидера: Tesla Model 3.
Хотя это и не традиционный конкурент «баварцу» третьей серии, а-ля Mercedes-Benz, Audi или Lexus, электрическая модификация «трёшки» и бензиновый вариант на самом деле имеют массу общего.  Оба вырабатывают примерно одинаковое количество энергии, имеют одинаковые размеры, обладают впечатляющим оборудованием для обеспечения безопасности и, в зависимости от того, как вы их специфицируете, стоят примерно одинаково.
Сами по себе эти две машины великолепны. Мы протестировали модификацию 330i с пакетом M Sport и стандартный электрокар Tesla Model 3 бок о бок.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.


Стиль.
BMW: Немецкие разработчики пошли на эволюцию, а не на революцию при разработке нынешней третьей серии.  Лазерные фары (новые для 2019 года), нижняя решетка радиатора и капот текущей версии выглядят как обновленные от предыдущей версии. Хотя увлеченные энтузиасты смогут указать на сходство с нынешним Lexus IS.
Честно говоря, «тройка» не поразит вас своим стилем, но в целом выглядит хорошо.  Короткие передние и задние свесы, острая линия пояса и стройный профиль придают автомобилю премиальности. С опциональным М-пакетом, включающим 19-дюймовые колеса, пониженную дорожную высоту и темные акценты, 330i представляет собой тонкий спортивный седан.
Тесла: стиль Tesla Model 3 является менее ярким из двух. Учитывая, что модель 3 имеет практически те же размеры, что и у «немца», удивительно, как коротко выглядит Tesla в сравнении.
Model 3 также носит ту же переднюю «хирургическую маску», заимствованную у ее братьев и сестер, с индексами S и X. Её выпуклый нос и линия крыши выглядят отталкивающими в этом сравнении.
Задняя часть, вероятно, самый привлекательный ракурс этой Тесла. Светодиодные задние фонари аккуратно оформлены и аккуратно сливаются с крышкой багажника. Тем не менее, БМВ получает заслуженную победу в этой категории.
Вердикт: победа немецкого представителя.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.


Интерьер.
BMW: «Трёшка» прошлого поколения не имел великолепных интерьеров, особенно если сравнивать его с более высококлассными современными альтернативами, такими как Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. И это все еще применительно и для этого поколения. Искусственная черная кожа и мягкий на ощупь пластик покрывают большую часть панелей приборов и дверей. Алюминиевая отделка Tetragon (своего рода серебро, узорчатый металл), акцентирующая приборную панель, также не дотягивает до премиум уровня.
Тесла: Как часть «зеленых» тенденций Модель 3 не имеет кожаной отделки салона. Вместо этого он использует искусственную кожу. Но она гораздо приятнее, чем в салоне немцев. Искусственная черная кожа кажется высококлассной, а простое использование ее на приборной панели - в сочетании со светлым деревом и алюминиевой отделкой - придает интерьеру Model 3 чистый, целостный вид.
Одинокий 15-дюймовый центральный экран, без кнопок выглядит немного прикованным к приборной панели. А черные клавиши, покрытые пластиком, между экраном и центральным подлокотником очень склонны привлекать к себе отпечатки пальцев.  Но интерьер Тесла по-прежнему обладает лучшими материалами, чем классическая «трёшка».
Победа за Тесла.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.


Управляемость и динамика.
БМВ: Этот 330i - с дифференциалом M Sport, большими тормозами и рулевой рейкой с переменным соотношением, возвращает нас к корням спортивных седанов.
Подвеска M-Tuned, которая снижает высоту хода на 0,4 дюйма, и более жесткие пружины на 20 процентов улучшают боковые реакции автомобиля, одновременно способствуя более жесткой езде.  Седан очень аккуратен в поворотах, его точное рулевое управление обеспечивает впечатляюще быстрый поворот, а почти идеальное распределение веса обеспечивает превосходный баланс.  Динамика авто с индексом 330i также весьма недурна.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не очень мощный. Это вовсе не значит, что двигатель плох, но его 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента не кажутся достаточно крутыми, особенно в обычном режиме.  По крайней мере, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается быстро, шины весьма цепкие, но этот «биммер» не будет удивлять вас по прямой.
Установите режим Sport, и все немного улучшится. На бумаге 330i разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, и это очень похоже на правду.
Тесла: линейная скорость Model 3 ошеломляет.  Ударьте по правой педали в стандартном режиме движения, и все 307 фунт-фут крутящего момента от электродвигателя, установленного сзади, бьют вас в грудь. Вы не почувствуете такую перегрузку в немецком автомобиле и не найдете в последней столько крутящего момента (у 3-й серии он составляет 295 фунт-фут).
Подводя итог, можно отметить, что оба выдают около 255 лошадиных сил (Тесла выкачивает 258), но Модель 3 превосходит BMW в разгоне до 60 миль в час. Модель 3 делает это всего за 5,3 секунды и это на 0,3 секунды быстрее, чем оппонент из Германии. Tesla чувствует себя намного быстрее, потому что предлагает 100% крутящего момента в очень широком диапазоне.
Тесла имеет низкий центр тяжести благодаря установленным на полу аккумуляторам, но его валкая подвеска и мягкие шины Michelin Primacy MXM4 с ограниченным сцеплением (такие же, как у Toyota Prius) делают его непослушным на более быстрых поворотах. Задняя часть ощущается как будто она живет отдельно от передней, а общее впечатление напоминает старинный корабль в бурном море.
BMW 330i более приятен в вождении, поэтому он получает первое место.
Вердикт: победа БМВ.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.


Технологии.
БМВ: информационно-развлекательная система BMW iDrive в нашем авто привлекает внимание.  Центральный 10,3-дюймовый сенсорный экран легко вписывается в приборную панель, а массивная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель прямо за рулем полностью интегрирует в себя цифровые дисплеи для спидометра и тахометра, а также функции вроде помощи водителю, настройки радио, и распознавания дорожных знаков.
Удобство использования самого центрального 10,3-дюймового экрана отличное, с впечатляющей чувствительностью к прикосновениям и скоростью, подобной смартфону. Кроме того, графика безумно четкая, и показания резервной камеры являются одними из самых четких, которые мы когда-либо тестировали. Он проецирует безупречную картинку даже в сильный дождь, и это, учитывая его расположение под крышкой багажника, где обычно размещены другие менее продвинутые системы.
Но изобилие настроек, опций и экранов меню делает систему крайне загруженной по сравнению с более простой и оптимизированной системой от Tesla. Функции циферблата iDrive, Gesture Control и голосовой команды «Привет, BMW» дают пользователям возможность адаптироваться без рытья в нескольких экранах, но все они по-прежнему несовершенны.  И хотя в прошлом мы восхваляли беспроводную Apple CarPlay, многочисленные проблемы с подключением к ней в течение недели оставляют неприятный привкус.  В определенный момент мы прекратили попытки полностью подключиться к CarPlay.
Тесла: массивный 15,0-дюймовый сенсорный экран в электрокаре от Tesla не так привлекателен, как 10,3-дюймовая установка BMW (на самом деле, мы бы хотели, чтобы у Model 3 были более продвинутые 17-дюймовые устройства от моделей S и Model X).
Безвкусица экрана не единственный его недостаток. Помимо очевидных тактильных элементов, таких как элементы управления стеклом и фарами, в салоне есть только две настоящие кнопки, и обе они расположены на руле.  Такие функции, как включение фар и стеклоочистителей, выполняются автоматически, а регулировка рулевого колеса и боковых зеркал требует рытья в разделах массивного центрального экрана.  Конечно, как и во многих автомобилях, профиль водителя сохраняется по желанию. И всё-таки Тесла делает весьма полезные информационно-развлекательные домашние экраны лучше, чем кто-либо.  Большие, жирные «значки» облегчают поиск, навигационная система чиста и безупречна, а чувствительность экрана лучше, чем у любого протестированного нами BMW. И давайте будем реалистами - вы должны отрегулировать такие вещи, как руль и боковые зеркала заранее.
Победа Тесла.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.


Безопасность.
БМВ: «Баварец» обладает фантастическим набором функций помощи водителю.  Стандартный Active Driving Assistant включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и автоматическое торможение на низкой скорости, хорошо работает само по себе. За $ 1200 доступен пакет «Профессионал», который добавляет предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop&Go».
Мы все еще далеки от автомобилей, которые абсолютно автономны, но дополнительные функции помощи водителю 330i хорошо справляются с задачей приближения к светлому будущему.  Системы БМВ компетентно справляются с ситуациями с интенсивным движением, он практически не шарахается с одной стороны полосы на другую, имеет спокойное, контролируемое торможение. Наши ноги едва касаются педалей, и лишь изредка мы дергаем руль, чтобы машина знала, что мы все еще там.
Как и большинство активных систем безопасности, эта не очень хороша в городе. Германский автопроизводитель заявляет, что вскоре их адаптивный круиз-контроль сможет считывать сигналы светофора и действовать соответствующим образом, что мы кратко протестировали в Германии с впечатляющими результатами. На данный же момент еще есть возможности для улучшения.
Тесла: Представитель европейской школы прилагает смелые усилия в сфере активной безопасности, но аппаратное обеспечение Теслы в целом является лучшим вариантом. AutoPilot (усовершенствованная версия центрирования полосы движения с адаптивным круиз-контролем и технологией «Stop&Go») создает огромную почву в гонке за автономию, и система становится стандартом для «электрички», в то время как аналогичное оборудование является платной опцией в баварском седане. Автопилот обеспечивает более плавные входы на шоссе, удерживает авто более центрированной на своей полосе движения и даже автоматически меняет полосу при щелчке индикатора, а это то, что БМВ не может сделать.
Но и это не идеально, машина от Тесла испытывает трудности с автоматическим переключением полос, либо слишком резко тормозя, либо слишком агрессивно ускоряется, чтобы обгонять медленный трафик. По нашему опыту, функции помощи водителю также легко перепутать при включении и выключении.  Тем не менее, это лучше, чем то, что предлагает седан третьей серии.
Автопилот, однако, действительно выделяется в городской езде. С другой стороны, это и создано для работы в такой среде.  Система от баварского концерна (как и многие другие) просто опускает «руки», не в состоянии читать полосы движения или достаточно быстро приспосабливаться к городскому движению. Система удержания полосы движения не так точна (временная инфраструктура Майами, вероятно, как-то связана с этим), но Автопилот впечатлил нас как на шоссе, так и в пригороде.
Преимущество у Тесла.

Сравнительный тест BMW 3 серии против Tesla Model 3: это волшебный номер.


Уровень цен.
БМВ: 40 750 долларов в кармане – минимальная сумма для приобретения нового BMW третьей серии с индексом «330». Для сравнения, только C-класс имеет более высокую стоимость входа.  Эти 40 тысяч долларов дают вам ту же самую турбированную рядную четверку с 255 лошадиными силами, направляемыми на задние колеса. Выбор полного привода xDrive добавляет 2000 долларов к ценнику.
Наш тестовый 330i седан с задним приводом стоит 59 270 долларов, плюс 995 долларов на различные сборы. Самым дорогим дополнением является спортивный пакет стоимостью 5 000 долларов США, который, среди прочего, включает в себя подвеску M Sport, регулируемое спортивное рулевое управление и аэродинамический обвес. За ним следуют пакет Premium за 2800 долларов (рулевое колесо с подогревом, дисплей в лобовом режиме, расширенные возможности информационно-развлекательной системы), пакет управления дорожным движением за 2450 долларов (большие тормоза и дифференциал с ограниченным проскальзыванием) и представительский пакет за 2100 долларов (фары Laserlight, система помощи при парковке, управление жестами).
Кожа Cognac Vernasca стоит 1450 долларов, а система объемного звучания Harmon Kardon - еще 875 долларов, а адаптивные амортизаторы M (которые, как ни странно, не входят в комплект Handling) - еще 700 долларов.  Если вы хотите использовать краску Portimao Blue, она обойдется вам в 550 долларов.  Наш образец 330i достигает почти 60 000 долларов.
Tesla: Базовая модель Standard Range Plus стоит 38 990 долларов, что делает ее более доступной, чем базовый 330-й. Но не обманывайте себя ценой «потенциальной экономии» Теслы, указанной на сайте. Убедитесь, что вы смотрите на цену покупки.  К счастью, Tesla использует более упорядоченный подход со своими опциями.
Единственная опция на нашем тестовом экземпляре электрокара это чёрный окрас за 750 долларов.  Это действительно так. Мы не выбирали ни 19-дюймовые спортивные колеса (1500 долл. США), ни более привлекательные краски Blue Blue (1000 долл. США) или Red (2000 долл. США), ни черно-белый интерьер (1000 долл. США).  Но даже без надстроек, как в «немце» за $ 20 000, «американец» чувствует себя так же хорошо или возможно лучше оснащена, чем оппонент.
Автопилот входит в стандартную комплектацию, в то время как менее впечатляющий пакет BMW Assistance Pro стоит 1700 долларов.  Сиденья с подогревом тоже есть в «базе», в то время как для 3 Series они доступны либо в премиальном пакете за 2800 долларов, либо предлагают их отдельно как дополнение за 500 долларов.  Единственный «пряник», который мы пропускаем в Model 3, это Apple CarPlay. Тесла не предлагает его вообще, как и спутниковое радио (хотя Spotify был добавлен в самое последнее обновление автомобиля).
Однозначное первенство Тесла.

 


Обе эти машины очень хороши.  БМВ наконец-то предпринимает шаги в правильном направлении, модернизируя культовую третью серию, чтобы вернуть былую славу, в то время как Tesla выходит на рынок с внушительным пакетом предложений.
В то время как «баварец» на сегодняшний день является лучшим автомобилем для водителя из двух, и выглядит немного лучше по сравнению с яйцевидным стилем в Model 3, у Tesla больше других передовых преимуществ. Она имеет более приятный интерьер, лучшие технологии и превосходное оборудование для обеспечения безопасности с помощью AutoPilot. Не говоря уже о том факте, что «американец» поставляется практически со всеми этими функциями в качестве стандартного оборудования, в то время, как германцы выставляют счет за любой каприз.
Учитывая их существенные различия в силовых агрегатах, вы можете подумать, что их сложно сравнивать. Но BMW третьей серии и Tesla имеют больше общего, чем вы думаете, - их размер, производительность и безопасность наиболее заметны. Но, в конце концов, в то время как BMW имеет четыре десятилетия истории, Tesla и превосходная Модель 3 разработаны с учетом требований современного покупателя.  И это дает ему преимущество.
Итоговый победитель электрокар Tesla.

Предыдущие статьи