90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.

Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.

Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.

Honda Civic Type R - бесспорный флагман линейки Honda, благодаря своей безошибочной внешности, привлекательной мощности и фантастическому переднему приводу. Хонда адреналиновый наркотик.

Тем не менее, за 36 300 долларов он недоступен для некоторых любителей японской марки.

Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.


В таком случае стоит обратить своё внимание на Honda Civic Si 2020-го года в обновлённой версии (рестайлинг произведён в середине производственного цикла). Данный автомобиль может стать лучшим выбором из всего ассортимента Хонды при ограниченном бюджете. Конечно, Type R остается вершиной модельного ряда компании Honda, но за 25 930 долларов (включая доставку и все сборы) Civic Si отличный автомобиль для водителя по весьма демократичной цене.

Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.

 


Всё ещё знакомый, но явно улучшенный.
По сравнению с моделью до фейслифтинга 2019 года новый Si практически не претерпел механических изменений, хотя имеет конструктивные и технологические улучшения. Это все еще привлекательный седан или элегантное купе, но оба варианта кузова получили небольшие визуальные новшества. Передняя и задняя панели имеют переработанные корпуса противотуманных фонарей и новые цвета кузова. Решетка немного отличается, и, что более важно, теперь Si использует те же светодиодные фары, что и Type R, что является существенным улучшением по сравнению с галогеновыми фарами проекторного типа прошлой модели. У него имеются также стандартные 18-дюймовые черные колеса, оснащённые стандартными всесезонными или опциональными летними шинами. Мощность исходит от 1,5-литрового рядного двигателя с турбонаддувом мощностью 205 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента.  Единственной доступной трансмиссией остается шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя Honda сократила передаточное число на 6%, что, по словам инженеров, улучшает ускорение автомобиля, хотя сокращает топливную экономичность на 2 мили за галлон. Экономия топлива падает до 26 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 30 миль в смешанном режиме.

Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.


По сравнению с моделью до фейслифтинга 2019 года новая модель Si практически не изменилась.
Как и его светодиодные фары, интерьер Si оформлен в стиле R с новыми красными акцентами на передних сиденьях и приборной панели. К сожалению, Honda не обновила информационно-развлекательную систему, которая, к сожалению, не является новой системой HondaLink. А тем временем последнюю можно встретить в таких автомобилях, как Accord, Pilot и Ridgeline.  Особенно раздражает звуковой сигнал при каждом прикосновении к экрану и переполненное запутанное меню новинки.  Но, по крайней мере, теперь мы получили ручку регулировки громкости, а также Apple Carplay и Android Auto, которые появились в Civic в 2019 году. Самым примечательным изменением является добавление пакета безопасности Honda Sensing, включающего адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение (работает несмотря на механическую коробку передач) и автоматический дальний свет.


С точки зрения комплектации, цепкие летние шины это единственная доступная дополнительная опция на версии Si, все остальное входит в базовое оснащение. Фирма Honda добавила несколько замечательных функций в модель 2020 года, в то время как цена поднимается всего на 700 долларов по сравнению с моделью 2019 года. Но ценовое предложение на Civic Si и неплохая комплектация, какими бы они ни были впечатляющими, отходят на второй план, когда ты сталкиваешься с его вызывающей усмешку динамикой. Этот автомобиль абсолютный аттракцион для активного вождения. Чтобы доказать это, Хонда отвезла нас в Контур Америки (COTA) в Остине, штат Техас, чтобы проверить новый Civic на трассе длиной 3,4 мили.
Маленькая «злая» машинка на большой трассе.

Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.


COTA - это игровая «площадка», предназначенная для автомобилей с гораздо большей мощностью, чем у нашего Civic. Тем не менее, одержимость новейшего Civic заставляет его чувствовать себя особенным на этой трассе, которая ежегодно принимает многомиллионные машины из королевской серии Формулы 1.
Даже в таких условиях предсказуемый характер Si дружелюбен как к любителям, так и к профессионалам. Профессиональные водители Honda сразу отметят, что активная работа с этим передним приводом у Civic успешно управляет недостаточной поворачиваемостью.  Механический дифференциал повышенного трения автомобиля обеспечивает аккуратность и чёткость на протяжении всех двадцати крутых поворотов этой трассы, за исключением нюансов, вызванных самим водителем. Если что-то выходит из-под контроля, то стоит немного активнее приоткрыть дроссельную заслонку, и вы снова держите ситуацию в своих руках. Хотя иногда наблюдается недостаточная поворачиваемость, задняя часть Si удивительно послушна, даже если педаль газа прижата к полу до упора.
Говоря о полном газе, мощность Si достаточна, но образцово управляема. Только во второй половине магистрали COTA на три четверти мили автомобиль, кажется, выдохся, что вызывает воспоминания о предыдущих моделях Civic Si и их дополнительной мощности от системы VTEC. В то время как мощность в верхней части диапазона оборотов начинает спадать у предшественника, двигатель с турбонаддувом нынешнего автомобиля обеспечивает внушительный крутящий момент на низких оборотах. С его помощью мы держим Civic в боевом режиме практически на всей протяжённости трассы. Новая механическая коробка переключения передач доставляет истинное удовольствие благодаря чёткому переключателю и коротким ходам рычага. Педаль сцепления легкая и включается рано, что делает частые переключения между 3-й и 4-й ступенями быстрыми и легкими.

Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.


Только во второй половине магистрали COTA в три четверти мили Сивик, кажется, выдохся.
Рулевое управление это еще одно неоспоримое достоинство нового Si. Его характеристики быстрые и точные. Эти черты наиболее заметны в печально известных чертах COTA. Между тем подвеска жестче, чем у стандартной модели Civic, но со временем к этому можно легко адаптироваться. Это отлично согласуется с остальным спортивным, но всё ещё повседневным характером модификации Si. Этот превосходный автомобиль удивительно стабилен, даже при движении через неровности трассы или из-за перепадов высот. Фактически, единственное заметное неправильное поведение исходит от системы предупреждения о чрезвычайных столкновениях, которая иногда ошибочно реагирует на возможное столкновение, применяя дополнительное тормозное усилие и высвечивая гигантский знак ТОРМОЗА на приборной панели.

Первый ходовой тест Honda Civic Si 2020-го модельного года: фирменная производительность Хонда для обычных людей.


Среди своих восхитительных черт индивидуальности, удивительная доступность Civic Si, пожалуй, лучшая в своём классе. Привыкание к автомобилю занимает всего несколько кругов, и в течение одного трекового дня легко исправить практически все прежние ошибки водителя. И в течение считанных дней, проведенных вне трассы, Si предлагает тот же азартный характер вождения, подчеркнутый его прекрасной трансмиссией и точным рулевым управлением.  Добавьте новые современные опции, которые включены в обновлённую модель, и она сделает ваши ежедневные поездки комфортными, и при этом вы по-прежнему останетесь с автомобилем для водителя, который абсолютно оправдывает свою цену.

Другие статьи