90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.

BMW строится на прочной базе, созданной более десяти лет назад.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.


В наши дни BMW не оставляет ни одну нишу свободной. Благодарим модель X6, которая считается первым в мире «кроссовером-купе», за помощь в создании целого класса автомобилей со странным стилем и запутанными пропорциями, которые сейчас очень нравятся потребителям.  Когда-то крошечный сегмент, тогда занятый лишь несколькими экземплярами, сейчас переполнен хорошими вариантами для человека с любыми возможностями.
Новейший BMW X6 2020-го модельного года это новый взгляд на оригинал. Кроссовер получает совершенно новые элементы структуры, основанные на более традиционном X5, а также некоторые из лучших вариантов трансмиссии BMW. Данный экземпляр X6 третьего поколения является вершиной более чем 12-летнего опыта в данном сегменте. Но покупатели насторожены, так как вся эта «красота» стоит немалых денег.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.


Что с лицевой частью?
Этот BMW X6 не подходит на любой вкус. Цельные двойные решетки изрядно устрашают (и, вероятно, слишком велики в размерах), светодиодные фары хорошо выступают над передними крыльями (нарушая пропорции), а черная сетка нижних вентиляционных отверстий и решетки занимает огромную часть передней панели автомобиля. Дизайн очень перегружен, даже по меркам BMW.
Но лишь на фотографиях новый X6 не выдерживает критики, ведь «вживую» это гораздо более привлекательный автомобиль. Кое-что из элементов (перегруженных и массивных двойных решёток) делает его похожим на концепт-кар, особенно с фантастической опцией решетки с подсветкой ($ 500). Наш тестовый экземпляр M50i хорошо смотрится с матовой решеткой и соответствующими отделочными деталями, которые отлично сочетаются с окрасом в цвете Manhattan Green.
Только не стоит подходить к нему сзади. Новейший BMW X6 выглядит неряшливо с определенных задних ракурсов. Верхние элементы, которые так хорошо выглядят спереди, не сочетаются с задней частью внедорожного купе. Хотя этот нынешний X6 имеет очевидное сходство с предшествующим поколением, более широкие задние фонари, которые слишком далеко простираются на крышке багажника, нефункциональные вентиляционные отверстия и патрубки «искусственного» выхлопа (которые скрывают четыре «уродливые» насадки на выхлопные трубы), ничего добавляют в плане стиля. Во всяком случае, прошлая модель выглядела намного привлекательнее сзади.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.


Фамильные черты.
Те, кто разбирается в текущей модельной линейке компании BMW, должны сходу отметить множество схожестей с элементами салона X6 прошлой генерации. Тот же 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран и координирующая 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов (с системой iDrive 7.0) от X5, X7 и других моделей немецкого концерна. Внутри мало что отличает этот X6 от его «братьев» и «сестер».
Но очевидные сходства нового X6 с предшественником не является недостатком. Салон хорошо отделан, обладает эргономичной планировкой, высококачественными материалами и шикарной полной отделкой из кожи сорта Merino (опция за 3350 долларов). Более простой вариант отделки Vernasca Leather поставляется в стандартной комплектации даже на базовой модели. И даже с резко изогнутой линией крыши, сзади достаточно места для двух взрослых людей среднего размера. Хотя, сравнивая с аналогами от конкурентов, тот же задний ряд Porsche Cayenne Coupe выглядят как более удобный вариант.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.


Заднее стекло X6 особенно скошено, из-за чего его трудно увидеть даже с места водителя, а также это может вызвать приступы клаустрофобии у пассажиров задних сидений. И, конечно же, место в багажнике разительно меньше такового у полноценного кроссовера X5. Новый БМВ X6 предлагает всего 20 кубических футов объёма позади второго ряда против 33,9 кубических футов у X5.
Но в остальном, технологически новинка в основном безупречна.  Сенсорные входы на 12,3-дюймовом экране реагируют быстро, как на смартфоне. Поворотный контроллер iDrive остается одним из самых простых способов прокрутки различных функций. И хотя мы считаем, что встроенная навигация несколько перегружена информацией, бесплатный беспроводной CarPlay в течение одного года (до запуска опции годовой подписки) означает легкий доступ к Apple и Google Maps.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.


Абсолютное всевластие.
Звездой «шоу», как и в других продуктах BMW, является 4,4-литровый V8 с турбонаддувом.  Стандартный для модификации M50i, двигатель выдаёт довольно серьезные 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач X6 M50i разгоняется до 60 миль в час всего за 4,1 секунды.  Стоит сильнее нажать на педаль акселератора, и твин-турбо «монстр» обрушивает весь свой исполинский крутящий момент, выталкивая немаленький X6 с места вперёд сродни легковому четырехдверному спортивному автомобилю. Способности X6 на разгоне по прямой действительно впечатляют.
Как и большинство моделей BMW с индексом М, новый X6 тоже сполна оправдывает это обозначение, хотя включает в себя такие параметры, как «маневренность» и «универсальность», что может показаться даже несколько чрезмерным. Не стоит забывать, что наш X6 обладает серьёзным весом в 5115 фунтов. Но вместо ожидаемой медлительности, мы видим, что этот большой BMW достаточно проворен и универсален. Этому определённо способствует добавление дополнительного пакета Dynamic Handling (за 2600 долл. США), который включает в себя динамическое рулевое управление, адаптивную M-подвеску и систему контроля кренов кузова.  Большой BMW приветствует извилистые, потрескавшиеся тротуары в графстве Гринвилл, штат Южная Каролина, где мы проводим наши испытания с нездоровым энтузиазмом.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.


X6 очень приятен в первом же крутом повороте.  Его способность плавно передавать мощность между всеми четырьмя колесами поражает, а «умный» задний привод (особенно в виражах) и дифференциал заднего моста с повышенным трением помогают смягчить некоторые проблемы с размерами, которые мы иногда отмечали на этих дорогах. Определенно есть крены кузова, их почти невозможно избежать, учитывая размер X6, но в любом случае поворот проходится чётко и быстро для его размера, а рулевое управление ощущается хорошо взвешенным и коммуникабельным. Огромные и широкие шины всё-таки излишне шумные, но, по крайней мере, они также очень цепкие, что позволяет нам подтолкнуть X6 к ранее невообразимым пределам при маневрировании.
Даже без ручных «лепестков», установленных на рулевом колесе, автоматическая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF быстро и эффективно работает, особенно в режиме «Спорт», где она всегда готова к любому капризу владельца. Тормоза с одним поршнем и фиксированным суппортом тоже великолепны, давая X6 достаточную тормозную мощность.  Просто остерегайтесь чрезмерной хватки.

Первый ходовой тест BMW X6 2020-го модельного года: фундаментальные улучшения.


Меньше за больше.
BMW X6 делает именно то, для чего предназначен, а именно быть спортивной альтернативой X5, с которой он делит свою базу. И он это делает просто великолепно. Покатая линия крыши и уникальные элементы дизайна кому-то могут показаться странными, а кому-то придутся по вкусу.  Улучшения в управляемости и мощности также способствуют повышению привлекательности новинки в глазах потенциального покупателя. И хотя эта форма кузова требует жертв в некоторых областях, особенно в салоне и багажнике, это относительно небольшая плата за кроссовер, который в остальном действительно хорош во всем.
Кстати о цене.  Базовая версия 2020-го модельного года под названием X6 sDrive40i в США стоит 64 300 долларов США. Это больше на целых 5400 долларов США по сравнению с родственным кроссовером X5 в базовой комплектации. Но начальная цена для модели M50i намного круче, ведь она составляет 85 650 долларов США даже без дополнительных опций (это на 3500 долларов больше, чем у X5 50i). После добавления таких «плюшек», как пакет «Динамическая обработка» (за 2600 долл. США), система Driver Assistance Pro (за 1700 долл. США), пакет «Премиум» (за 1250 долл. США) и нескольких других необходимых опций, наш тестовый автомобиль достиг отметки в 99 645 долл. США. Это невероятная цена за то, что, по сути, приравнивается к X5 с меньшим пространством.

Другие статьи