93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».

Чистый стиль, красивый интерьер и передовые технологии изобилуют в новом A6.

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».



Общий вердикт 7.4 балла из 10-ти возможных.
Конкуренция среди производителей автомобилей класса люкс за последние несколько лет резко возросла. Но в то время как основные поля битвы в этой конкретной войне находятся среди кроссоверов и внедорожников, борьба за превосходство в сегменте роскошных седанов остается жестокой, поскольку традиционные представители класса из Германии соревнуются как с «выскочками» из Южной Кореи, так и с все еще «противными» соперниками из Швеции и Великобритании.
Среди этих автомобилей особняком стоит новый Audi A6 2019 модельного года. Новый всесторонний редизайн, который позволяет успешно сочетать традиционные качества роскошных автомобилей с умной и понятной технологической реализацией, которая выделяет немецкую компанию на протяжении последних нескольких лет.  У вас есть огромный выбор при покупке автомобиля этого класса, но трудно игнорировать автомобиль, который имеет в ассортименте комплектаций столько же «плюшек», сколько новый А6.

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».


Оценка дизайна 9 баллов из 10-ти возможных.
Audi разработала эту генерацию A6 в том же стиле, что и более крупный A8, но, похоже, меньший автомобиль говорит на другом диалекте упомянутого языка, по крайней мере, с точки зрения внешнего дизайна. A6 получил более напористые, менее консервативные линии повсюду, более эмоциональные фары и задние фонари, и в целом более стильный характер. Большую часть этих стилистических отличий составляют массивная решетка радиатора и плоский капот, что порождает чистый привлекательный образец дизайна.
Сзади полоса хрома, проходящая между задними фонарями, дает ощущение ширины, хотя «поддельные» выпускные патрубки, которые находятся в нижнем бампере, не совсем стильные.  Дизайнер Ауди, пожалуйста, уберите эти глупости!!!  Никто не расстроится из-за отсутствия искусственных визуальных эффектов, но они, вероятно, будут чертовски расстроены, увидев имитацию.
В то время как внешность A6 имеет достаточно заметные различия с его большим «родным братом», салоны этих двух автомобилей в значительной степени идентичны. Три дисплея доминируют внутри, с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, на котором установлена виртуальная картинка салона Audi, и парой дисплеев с сенсорным экраном - 10,1 дюйма вверху и 8,6 дюйма внизу - на центральном стеке.
Это совершенно современный сплав отделки из матового дерева и мягкой кожаной обивки. Нам очень понравилась полоса металла, которая проходит через приборную панель, разделяя вентиляционные отверстия климат-контроля и делая салон еще более просторным, чем он есть.  Но здесь есть и менее удачные штрихи. Особенно бросается в глаза рычаг электрического переключения КПП, который громоздок и неудобен при переключении передач.  Но это незначительный недостаток в общей картине.

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».


Уровень комфорта на 9 баллов из 10-ти возможных.
Новый A6 отлично соперничает со своими конкурентами в уровне комфорта, предлагая удобные передние сидения с поддержкой, достаточно места для ног на приятном заднем диване, тихую, плавную езду и много места для багажа. Этого достаточно для почти идеального результата.
Впереди, сиденья с кожаной обивкой Valcona, а наш тестовый экземпляр ещё и щеголяет обогревом и вентиляцией. Диапазон регулировок впечатляет, даже любителям сидеть на «полу» последних хватит с «головой в этом А6.  Обзор с места водителя превосходен вперед, назад и по бокам.
Заберитесь на задний ряд, и превосходный диван «обнимет» вас с особой нежностью. Огромный запас в ногах вполне достаточен, хотя мы не очень уверены в том, что «набивать» на задний ряд троих пассажиров подобает такому авто (честно, это справедливо и для конкурентов).  A6 предлагает больше места для ног - 37,4 дюйма - чем любой из его конкурентов, за исключением странного «японца» Infiniti Q70L, автомобиля, «корни» которого по существу восходят к 2011 году. Эта Audi производит хорошее впечатление представительского седана.
Качество езды адекватное, хотя опционные 21-дюймовые колеса и шины с 35-м профилем нашего «подопытного» показались всё-таки излишком.  Они хорошо выглядят и способствуют острой управляемости A6 (подробнее об этом чуть позже), но базовые 19- и 20-дюймовые колеса A6, несомненно, обеспечат более плавную езду.

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».


Технологии и коммуникации на 9 баллов из 10-ти возможных.
В ходе плановой модернизации, A6 (и его более «сексуальный» родной «брат», A7) принял на борт набор технологий A8 и Q8. Это означает, что цифровая приборная панель работает на превосходном программном обеспечении Audi Virtual Cockpit.  12,3-дюймовый дисплей по существу переводит основной 10,1-дюймовый дисплей поверх центрального табло в состояние резервного копирования с его реконфигурируемостью и недостатком информации, которую он предлагает. Помимо климат-контроля, вы можете легко управлять основными системами A6 через комбинацию приборов и органы управления на руле.
Нижний 8,6-дюймовый сенсорный экран является основным для климат-контроля, а также служит тач-скрином для рукописного ввода. Взаимодействие с нижним экраном - это истинное удовольствие, особенно по сравнению с другими настройками с двумя экранами, подобными тем, которые есть в новейших продуктах Jaguar Land Rover.
Экраны быстро реагируют на прикосновения и обозначают последние ободряющим импульсом от вибро-моторчика обратной связи. Родное программное обеспечение для рукописного ввода это приятный и интуитивно понятный способ поиска необходимых разделов меню и адресов в системе навигации. Просто проведите пальцем по экрану и пролистайте каждый пункт меню, и Вы оцените уровень превосходной работы основного дисплея. Он потрясающе активно реагирует на действия. Это один из тех редких случаев, когда сенсорное управление ощущается не просто как физическая кнопка, а значительно приятнее. Единственное, что немного разочаровывает в новом A6, так это аудиосистема.  Аудиосистема Bang и Olufsen с 15 динамиками обладает мощностью 705 Вт, но она не может оказать достойную конкуренцию компонентам системы Burmester, которую можно встретить в Mercedes-Benz E-Class или BMW 5-Series.  

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».


Динамика и управление на 6 баллов из 10-ти возможных.
Компания Audi предлагает A6 с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3-литровым V6 с турбонаддувом.  Комплектации с четырьмя «горшками» имеют мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фута, в то время как бензиновый V6 выдает внушительные 335 л.с. и 369 фунт-футов. Выберите первый вариант, если вы просто хотите комфортной, расслабленной езды. Последний, тем временем, является крайне азартным, с достаточным крутящим моментом как в низком, так и в среднем диапазоне. Такое ощущение, что этот двигатель имеет бесконечную тягу.
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией 3,0-литровый V6 аккуратно преодолевает разрыв между базовой моделью и 444-сильным S6. В большинстве случаев ускорение происходит плавно, хотя включение автомобиля в динамический режим приводит к более агрессивному поведению коробки передач и более резкому отклику газа.
«Старшая» модификация разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 130 миль в час.  Эти показатели чуть-чуть скромнее, чем у Mercedes-Benz E450 4Matic, который выдает 362 л.с. и 369 фунт-футов момента, и может набрать 60 миль в час всего за пять секунд. Выбор «гонщика», тем не менее, это BMW 540i. С 335 л.с. и 331 фунт-фут он может разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды.  Jaguar XF также немного быстрее, благодаря своему легкому весу и 3,0-литровому V6 с 380-сильным наддувом, позволяющим проделать это упражнение ровно за пять секунд. 
Наша единственная реальная претензия к двигателю Audi заключается в том, что он звучит не очень хорошо по сравнению со звучной и ровной шестеркой от BMW или настолько же серьезно, как V6 от Ягуара.  Это небольшая «ложка дёгтя», хотя это всё же очень приятный силовой агрегат.
Каждая A6 оснащена многорычажной архитектурой, а опциональная спортивная подвеска уменьшает дорожный просвет на три четверти дюйма. Отделка Prestige предлагает адаптивные амортизаторы (первый вариант стоит 1050 долларов и поставляется с 20-дюймовыми колесами, а второй оценивается уже в 2500 долларов и включает в себя полный привод). Это юркий, забавный в управлении седан, который ограничивает крены кузова, не принося ездокам дискомфорта.  Обратная связь благодаря хорошо настроенному рулевому управлению делает из этого A6 практически спортивный роскошный седан, хотя шасси более изолированно, чем аналогичные у 5-й серии или E-класса.

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».


Уровень безопасности на 9 баллов 10-ти возможных.
Наш тестовый A6 Prestige 2019 года имеет пакет помощи водителю за $ 2750, хотя он будет входить в стандартную комплектацию A6 Prestige с 2020 модельного года. Он включает в себя высокоскоростной адаптивный круиз-контроль с поддержкой «пробок», автоматическое экстренное торможение на полной скорости, усовершенствованную систему контроля полосы движения с центрированием полосы движения, распознавание дорожных знаков и систему камер кругового обзора. Это весьма достойный список оборудования, тем более что в комплектацию Prestige также входят передовые светодиодные фары Matrix от Audi.
Эти продвинутые фары светят ярче, не ослепляя встречный поток, хотя этот конкретный элемент технологий пока не разрешён в США. Тем не менее, технология уже есть и вероятно мы сможем её получить, когда федеральное правительство одобрит её.

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».


Экономия топлива на 4 балла из 10-ти возможных.
С 3,0-литровым V6, A6 способен проехать 22 миль на галлоне топлива по городу, 29 миль по шоссе и 25 миль в смешанном режиме, хотя топливо премиум-класса является обязательным требованием для авто. Это применительно и к большинству конкурентов A6.
В 2019 году BMW 540i xDrive показал на замерах пробег на галлоне в 21 милю по городу, 29 на шоссе и 24 в среднем, в то время как Mercedes-Benz E450 4Matic и Jaguar XF S менее экономичны: в город на галлоне - 20 миль, 28 - шоссе и 23 мили в смешанном цикле. Причём все эти оппоненты оснащены двигателями V6. Но хотя каждому из этих автомобилей требуется топливо премиум-класса, они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем «корейский» Genesis G80 с двигателем V6, который работает на более дешёвом бензине, но на галлоне может проехать лишь 18 городских миль, 24 по шоссе и 20 в смешанном режиме.

Обзор Audi A6 Prestige 2019 модельного года: прекрасная «шестёрка».


Доступность на 6 баллов из 10-ти возможность.
Цены на А6 2019 года начинаются с 58 900 долларов, хотя роскошная комплектация «Престиж» стоит уже минимум 67 100 долларов. В 2020 году новый четырехцилиндровый двигатель снизит стартовую цену A6 до 54 900 долларов, а Prestige - до 64 800 долларов.
Добавьте краску Firmament Blue за 595 долларов, 3 200 долларов за индивидуальные сиденья Contour (обогрев, вентиляцию и функцию массажа), пакет помощи водителю за 2750 долларов, спортивный пакет за 1050 долларов, 21-дюймовые колеса за 21 тысячу долларов и пакет для холодного климата за 600 долларов, и цена поднимается до $ 77,290, как у нашего тестового экземпляра.
BMW 5-й серии немного более доступный в базовой комплектации (53 900 $), хотя полноприводная версия с шестью цилиндрами начинается уже с 61 750 $. Если «накрутить» опций, как в А6, то цена будет ближе к 80 000 $.  Mercedes E-Class стоит от 54 050 долларов, но для шестицилиндровой модели с полным приводом требуется 61 550 долларов.  Опять же, Audi впереди, не говоря уже об аналогично оборудованном E450, который стоит чуть более $ 79 000.

Другие статьи