30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина

Первый обзор Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года

Первый обзор Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года

Теперь, четыре поколения спустя, мы имеем GLE 2020 года с нуля - с 80-миллиметровой колесной базой, растянутой по сравнению с предшественником, GLE предлагает пространство для задних ног класса Raptors и впервые доступный третий ряд сидений.

Mercedes-Benz с гордостью заявляет, что изобрел сегмент внедорожников премиум-класса, еще в 1997 году с ML.

Первый обзор Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года

 

Цена начинается с 64 000 долларов США за GLE 350, который работает с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, рассчитанным на 255 лошадиных сил и 273 фунта-фута. крутящего момента. Поднимитесь на GLE 450 за 72 000 долларов, и это будет продолжаться благодаря любезности нового 3,0-литрового двигателя Benz с турбонаддувом и прямым рабочим объемом 6,0 л., Обеспечивающего 362 лошадиных силы и 369 фунтов-футов. крутящего момента. Да, вы правильно прочитали - прямо шесть. Кажется, БМВ была права с самого начала. Все GLE получают автоматическую коробку передач с девятью скоростями и полный привод 4Matic.

Benz дал своему новому среднему внедорожнику некоторые острые удары. GLE выглядит приземистым, мускулистым, элегантным и красиво решенным. Двадцатидюймовые колеса являются стандартными, но все оцениваемые нами GLE носили опциональные 21-е. Спортивный пакет усиливает настройку благодаря «алмазной» решетке и более мягким корпусам. Это групповой акт с любой точки зрения.

Внутри кабина является абсолютным экспонатом - огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Он богатый, прекрасно визуализированный, и в нем доминирует огромный участок цифровой недвижимости, в котором установлены два 12,3-дюймовых экрана. Экран слева представляет собой настраиваемый кластер измерительных приборов, а справа - окно в новую информационно-развлекательную систему Mercedes Benz User Experience , или для краткости MBUX. Да, сначала это сложно, но потребуется время, и MBUX начинает обретать смысл.

Первый обзор Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года


Есть много способов взаимодействия с MBUX - сенсорный экран (первый для Mercedes), подушечки для большого пальца на руле, трекпад на центральной консоли, программируемые элементы управления жестами или голосовая команда, аналогичная Siri, Google Alexa и т. д. Скажите «Привет, Мерседес» в любое время, и приятный голос на приборной панели отвечает: «В чем я могу вам помочь?» Осторожно, однако, вы не можете сказать «Мерседес» в салоне без MBUX, не обращая внимания.

Если вы скажете: «Я замерзаю», г-жа Мерседес включит жару. Попросите ближайший стейк-хаус с пятизвездочным рейтингом, и она покажет вам путь и прочитает меню, если такая информация будет распространяться по облаку. Заказ места назначения был просто вопросом «Навигация к...». Был случайный вокальный сбой, и трек-панель консоли - эргономическая пародия. Старый поворотный контроллер был проще в использовании, и он намного точнее для таких вещей, как функция масштабирования для навигации.

Также на GLE 2020 года доступен изящный навигационный дисплей Benz «дополненной реальности», который отображает названия улиц, направляющие стрелки и номера домов в видеопоток в реальном времени (благодаря фронтальной камере) предстоящих перекрестков и т.д.

Mercedes предложил три «сборки» GLE для оценки - GLE 350 с опцией 70,800 долл. США, регистрация GLE 450 за 86 850 долл. США и еще одна с полной загрузкой 450 за 107 040 долл. США. Прыгнув в кабину GLE 350, нет ни малейшего намека на то, что вы в базовой модели. Это роскошный опыт, великолепный здесь из стандартной эспрессо-коричневой и искусственной кожи Magna Grey Artico, а также отделки из орехового дерева с открытыми порами.

Первый обзор Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года

 

Он увеличен с пакетом Премиум за 2 900 долл. США (с активным помощником при парковке, встроенным устройством открывания гаражных ворот, системой объемного звука Burmester, панорамным люком в крыше, задним люком с активируемым ногой люком и ключом приближения), а также с премиум-премией за 1200 долл. (включая быстрый подогрев передних сидений и подогрев сидений второго ряда, а также подогрев передних подлокотников). Третий ряд за $ 2400 в лучшем случае ограничен, но хорош для случайного использования. При этом вы также получите регулируемый по мощности второй ряд и два дополнительных порта USB для детей.

Турбо-четыре, как правило, обеспечивают достаточную толчку, чтобы переместить этот тяжелый внедорожник, но иногда чувствует себя напряженным и гравийным. В противном случае, это чистый опыт премиум-класса - качество езды на стандартной подвеске со стальными пружинами хорошее, и, хотя вы никогда не обвините GLE 350 в спортивности, он отлично справляется и доказывает, что является стабильным крейсером на шоссе.

Переход в GLE 450 усиливает желание, и, хотя он не чувствует миры быстрее, он значительно более расслаблен при движении по дороге. Шестерня с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы оснащена мягкой гибридной системой на 48 вольт, которая может добавить 21 лошадиную силу к работе. Это - двигатель двигателя - не столь нетерпеливого или сливочно-гладкого как прямые шесть BMW, но все еще шаг вперед от уходящего V6. В отличие от системы 4Matic в GLE 350, которая работает с разделением крутящего момента по умолчанию 50/50, полноприводная система GLE 450 работает в основном в более спортивном режиме с задним приводом, приводя в действие только передние колеса, когда того требуют условия.

С $ 100 000 + GLE 450 Mercedes продемонстрировал, сколько технологий вы можете применить в этой вещи. Опциональная пневматическая подвеска за 2500 долларов добавляет гораздо более плавную езду, чем стандартная установка, с возможностью усилить ее в спортивном режиме. Получение пневматической подвески также позволяет обновить E-Active Body Control за 7 000 долл. США - в каждом углу есть электронные исполнительные механизмы, которые работают независимо, поднимая и опуская GLE, или мгновенно реагируя на дорожные условия. В режиме бездорожья тело может подняться на 16 сантиметров, или, используя режим Free Driving Assist, выкарабкаться из глубокого снега или песка, создавая достоверное впечатление о плохом низком гонщике.

Первый обзор Mercedes-Benz GLE 2020 модельного года

Конечно, на самом деле, кто собирается поехать на бездорожье своим красиво блестящим GLE? Ах, но E-Active Body Control также платит дивиденды в вашей поездке в студию йоги - он ловко противодействует наклону тела и крену, и, читая поверхность дороги вперед, он сгладит неровности и обеспечит ваше пребывание смузи из капусты и чиа ставить.

Мы также испытали Curve Control, который, как ни странно, GLE наклоняется в поворотах, как мотоцикл. Зачем? Потому что это может, я думаю. E-Active Body Control - это впечатляющее техническое достижение, но с ценой в 7000 долларов оно в лучшем случае незначительно. Если только вы не почувствуете острые ощущения, наблюдая, как челюсти опускаются, когда вы прыгаете на своем новом внедорожнике Mercedes по Чарльз-стрит в Торонто в час пик. Да, мы сделали это, и да, это было глупо весело.

Действительно, вы можете загрузить новый GLE с достаточным количеством технологий, чтобы затушить свет в Apple, но для большинства недорогой базовый GLE 350 с базовой подвеской - это все, что им действительно нужно. Он вместительный, удобный, стильный, супер крутой со своей стандартной информационно-развлекательной системой MBUX, и все варианты больших билетов доступны. И все же, пожалуй, самое главное, благодаря безупречному внутреннему оформлению, он обеспечивает все ожидаемое впечатление от Mercedes-Benz.

Предыдущие статьи