30 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.

Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.

Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.

Самый большой и крутой универсал Audi наконец-то прибывает в Америку.


В течение многих лет автомобильная пресса все больше и больше рассказывала о достоинствах универсалов: о том, как они отлично выглядят, лучше управляются, и, по сути, они обладают большим шармом, чем их конкуренты-кроссоверы.  Особенно принижая комплектации аналогов с дизельными моторами.

Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.


Мы тоже склонны смотреть на наших героев через розовые очки, фокусируясь на позитивных моментах, закрывая глаза на недостатки, и, таким образом, эксцентричность может быть легко принята за инновации. Когда вы исчерпали все прагматичные качества, тяготение к странному - авангарду - почти наверняка накроет Вас с головой.
Но этот Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года кажется чем-то реально стоящим, как только Вы садитесь за руль. Впервые в восемнадцатилетней истории этой модели, компания Audi решилась на рискованный эксперимент и сделала эту машину доступной в Северной Америке, несмотря на то, что американские потребители традиционно отдают предпочтение лёгким грузовикам, кроссоверам и внедорожникам.
Этого, конечно, недостаточно, чтобы начать петь хвалу этому пятидверному «монстру». Чтобы выяснить, действительно ли RS 6 Avant соответствует званию спорткара-универсала, я отправился в Малибу, штат Калифорния, чтобы испытать этот мускулистый семейный вагон.

Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.


Практичный спортсмен.
Частью очарования быстрых фургонов всегда была их непритязательная эстетика. Идея обогнать Corvette на соседней полосе на чём-то, что выглядит крайне органично на парковке местного торгового центра, имеет определенную привлекательность, и компания Audi всегда старалась соблюдать эту линию, если взглянуть на прошлые модели RS 6 Avant.  С автомобилем четвертого поколения им удалось тоже самое в лучшем виде.
«A6 Avant и RS 6 Avant имеют только три общих элемента кузова - передние двери, крышу и заднюю дверь», - говорит дизайнер экстерьера Audi Андреас Йоахим Коглин.  «Нашей целью было сместить дизайн ближе к суперкарам, таким как R8 или даже Lamborghini».
Новейший RS 6 Avant производит неизгладимое впечатление практически со всех сторон. Он на 3,1 дюйма шире, чем стандартная версия, из-за расширенных колесных арок, и на 1,2 дюйма ниже со стандартной пневматической подвеской, настроенной на самый спортивный режим. Комплектация с 21-дюймовыми колесами является стандартной, а 22-дюймовые - опциональными. Последние еле влезают в колесные арки, как будто машина была построена вокруг них.

Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.


В этом экстерьере есть какая-то звериная угроза, и все же, несмотря на зияющие воздухозаборники, аэроэлементы и выпуклые пропорции, все выглядит так, как будто оно там и должно быть. Это поразительно красивый дизайн. В интерьере может не быть визуального блеска, соответствующего кузову, но в нем никогда не было недостатка в стиле или функциональности, ориентированной на производительность, с кожей, алькантарой и контрастной строчкой, напоминающей о спортивных намерениях RS 6. Здесь установлена новейшая информационно-развлекательная система MMI с сенсорным экраном, уменьшающая количество физических кнопок на центральной консоли до необходимого минимума. В любом случае, наиболее часто используемые функции располагаются на спортивном рулевом колесе, а доступ к остальным можно получить через 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и 8,6-дюймовый дисплей под ним, который в первую очередь управляет системой климат-контроля.
Конечно, поскольку это универсал, RS 6 Avant также имеет грузоподъемность, подобающую настоящему кроссоверу. За задними сиденьями находится 20,0 кубических футов грузового пространства, которое расширяется до размеров сопоставимых с Alfa Romeo Stelvio, превосходящего 59,3 кубических фута, когда спинка заднего дивана сложена.
«Сердце» настоящего спортивного автомобиля.

Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.


Тем не менее, именно технические характеристики действительно впечатляют. Под капотом находится 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 591 лошадиных сил и 591 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность реализуется с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Эта восхитительная комбинация достаточна для 3,6-секундного спринта до 60 миль в час, максимальной скорости в 190 миль в час (электронное ограничение, предусмотренное опциональным пакетом Dynamic Plus).
Что касается шасси, то базовый RS 6 Avant оснащен стандартной спортивной пневматической подвеской, в то время как Dynamic Ride Control (DRC) является опцией. Последний пакет оснащён стальными пружинами с трехсторонними регулируемыми амортизаторами, которые соединены в диагонально противоположных парах системой клапанов, которая перемещает гидравлическую жидкость туда, где это необходимо для уменьшения хода и кренов кузова. Эта спортивная подвеска довольно похожа на ту, которую можно встретить на McLaren 720S. Подруливающая задняя ось, это еще одно конструктивное решение, впервые появившееся на суперкарах высшего класса. Такая подвеска является стандартной для всех автомобилей RS 6 Avant, продаваемых в Северной Америке.
Пара 16,5-дюймовых стальных тормозных ротора и суппортов с десятью поршнями впереди являются стандартными и сдерживают мощнейший авто превосходно. В опциональный пакет Dynamic Plus входят массивные 17,3-дюймовые керамические диски спереди и 14,6-дюймовые керамические диски сзади. Установка, представленная в этих тестерах Euro-spec, улучшает управление нагревом в тормозной системе и снижает неподрессоренный вес на значительные 75 фунтов. Они обеспечивают предсказуемо потрясающую тормозную эффективность, но при маленькой скорости они начинают работать в верхней части хода педали.

Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.


На скорости.
После посадки за руль, нажатие кнопки зажигания оживляет форсированный V8 с приятным рычанием, которое быстро превращается в довольно приглушенный гул. Концерн Audi официально сообщил нам, что у наших тестовых экземпляров европейской спецификации выхлопные системы более «зажатые» по части шума и экологии, чем у автомобилей, которые будут продаваться в Северной Америке. Теоретически это означает, что покупатели в Америке получают более громкую и, следовательно, более мощную версию универсала. Это действительно безумные времена...
При весе около 4600 фунтов, RS 6 Avant должен сражаться на холмах Малибу, где расположены некоторые из лучших автомобильных дорог Южной Калифорнии, такие как Малхолланд, Канан и Декер. Но сначала я установил режим движения «Комфорт» и начал свой путь вниз по шоссе, чтобы понять, как машина справляется с повседневной ездой. Audi предоставила нам для тестов две версии модели, как на пневматической подвеске, так и со спортивной DRC, обе из которых удивительно собраны, и даже комфортны, несмотря на 22-дюймовые колеса и низкопрофильные летние шины Pirelli P Zero, в которые были обуты оба тестовых авто. Скоростной гранд-тур или вояж?  Без проблем, со всей семьёй можно отправиться хоть на гонку «пушечное ядро».
Заметив знак с обозначением начала трассы Latigo Canyon Road, я инстинктивно нажимаю на переключатель режимов движения, чтобы активировать настройку «Dynamic». Для этого необходимо ненадолго отвести взгляд от дороги, поскольку селектор является частью сенсорной панели под экраном климат-контроля, а не переключается физическим тумблером. Это немного раздражает, но компания Audi также приняла это во внимание, добавив кнопку «Режим RS» - так же, как кнопки BMW M - к рулевому колесу, чтобы вы могли на лету активировать ваши любимые предустановленные параметры.
Турбо-яма практически отсутствует, максимальный крутящий момент достигается чуть ли не с 2000 об / мин, и полноприводный RS 6 Avant удивительно легко вылетает из низкоскоростных поворотов.  Но это не единственное достоинство новинки.

Первый тест Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года: волк в волчьей шкуре.


В динамическом режиме комфортнее всё же пневматическая подвеска, которая лучше подходит для жестких неровностей трассы Latigo и неидеальной поверхности. Комплект стоек DRC немного более агрессивно настроен и, вероятно, позволит передвигаться более быстрыми темпами, но здесь он не так уместен, как стандартная подвеска. Подруливающая задняя подвеска заставляет автомобиль чувствовать законное стремление изменить направление, а задний дифференциал Quattro Sport с векторным управлением крутящим моментом (также входит в комплект Dynamic Plus) максимизирует использование мощности V8 при выходе из поворотов. Это основная причина того, что новыц RS  6 обладает поразительной лёгкостью и динамикой, несмотря на его огромный вес. Как и у любого полноприводного автомобиля, стартовый прыжок с места у RS 6 очень эффективен, главное иметь в наличии хорошие цепкие покрышки.  Но эта недостаточная поворачиваемость предсказуема и проста в управлении, и редко заставляет нервничать своего водителя.

 

 


Время от времени что-то новое приходит и не только укрепляет правило, но и иллюстрирует его всем своим видом. Вагон Audi RS 6 Avant 2020-го модельного года не требует снисхождения, и впервые в своей 18-летней истории она доступна в США. К счастью для нас, это хорошо не только потому, что это быстрый универсал, но и потому, что она сделает практически все, что вы захотите, и это также выглядит просто фантастически.

Предыдущие статьи