90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.

Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.

Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.

Джамаль Хамиди, директор Jaguar Land Rover, специализирующейся на суббренде Special Vehicle Operations (SVO), описывает свои пакеты как «усилитель» лучших моделей компании.

Если рассматриваемая модель имеет спортивный характер, SVO превращает его в SVR. Если комфорт или стиль являются главными целями, тогда «рождается» «SVAutobiography Dynamic Edition» (SVAD).

Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.


Следует признать, что в большинстве случаев определяющий фактор того, станет ли автомобиль SVR или SVAD, очень непросто определить. Несомненно, версия SVR для F type предопределена, как и «SVAutobiography Dynamic Edition» для Range Rover - эти два автомобиля находятся на противоположных концах линейки «комфорт-спортивнойсть» концерна JLR.
Но после вождения Land Rover Range Rover Velar 2020 года серии SVAutobiography Dynamic Edition - да, это его полное название - разница между двумя пакетами опций от SVO кажется довольно относительной. И это отсутствие ясности преследует последний «Велар». Мы безусловно получили «море» удовольствия от этого транспортного средства, но его родственник в лице Jaguar F-Pace SVR приносит эмоций гораздо больше. После дня, проведенного между Малибу и центром Лос-Анджелеса, кажется, что SVO абсолютно победил такую неприятность, как «усталость за рулём», особенно хорошо это чувствуется в нашем SVAutobiography Dynamic.

 

Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.


«Супер сила».
С 5,0-литровым V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом в 502 фунт-фута, а также с «рычящим» спортивным выхлопом, который может разрушить нервную систему проезжающих рядом водителей, простое ускорение в этом Velar очень впечатляет, сильно напоминая разгонные возможности «заряженных» версий SVR.
Этот вариант Velar может разогнаться до 60 миль в час за 4,3 секунды, что соответствует Range Rover Sport SVR и всего на две десятых секунды отстает от Jaguar F-Pace SVR.  В то же время Velar на несколько секунд быстрее, чем его аналог на V6.  Все это говорит о том, что Velar SVAD «чертовски» быстр.
5,0-литровый двигатель с наддувом может громко и легко ускорятся с любой скорости, и мощность практический никогда не снижается при увеличении оборотов двигателя. Впечатляющий V8 с наддувом это яркий представитель нового тренда в мире, где турбокомпрессоры становятся все более распространенными. Нам конечно хотелось бы, чтобы у Land Rover сохранился «скулящий» звук механического нагнетателя, но отсутствие задержки и то, как новый двигатель никогда не иссякает, компенсируют ностальгию по свисту компрессора.
Хорошая новость заключается в том, что этот «турбо-движок» получился весьма надёжным. «Если он не сломан, не чините его», - говорит нам Хамиди.
«На самом деле мы предпочитаем [V8 с наддувом] некоторым другим технологиям.  Это дает более чистый звук выхлопа, который вы не можете получить с турбодвигателями.  Мы планируем использовать его в ближайшее время».

Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.


Звучит восхитительно.
Нет, правда. Звучит просто превосходно, потому что SVO тонко настроил выхлопную систему Velar для двигателя V8. Система «Variable Active Exhaust» не только на 15,6 фунта легче, чем стандартная установка Velar, но также позволяет водителю настраивать систему независимо от режимов движения, поэтому он может перейти от звучного и насыщенного к приглушенному и спокойному звучанию при нажатии на сенсорный экран.
Возможность настройки звука выхлопа также является наиболее очевидным визуальным изменением для Velar SVAD. В то время как этот автомобиль выглядит во многом похожим на меньшие модели со всех сторон, его четыре огромных прямоугольных патрубка в заднем бампере выдают огромный потенциал, который скрывается под капотом этого Велара. Кстати эти внешние элементы для выхлопных труб на самом деле не имеют никакого контакта с ними и это почти комично, и неуместно выглядит на таком транспортном средстве, которое имеет такой легкий внешний дизайн.

Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.


Обуздать бурю.
Эти компоненты внешней отделки выпуска являются одним из очевидных намёков, ориентированных на внушительную производительность данного Velar. Впечатляет также то, насколько сдержанны эстетические обновления. Очень впечатляет и смотрится хорошо. Это исключительно привлекательный автомобиль, и SVO заслуживает похвалы за то, что он сделал большие впускные отверстия в передней панели для принудительного охлаждения самого V8 и для поддержания тормозов с огромными суппортами, и дисками максимально холодными. Эти прорези очень ненавязчивы и одновременно эстетичны. Стандартные 21-дюймовые колеса красивы, но опциональные на 22 дюйма, на наш взгляд, являются немного избыточными.
Общая компоновка салона, так же как и внешний вид, практически не отличается от стандартной модели Velar, за исключением спортивного руля и пары металлических подрулевых переключателей. Вместо этого SVO повысило «роскошный» фактор применением более приятных материалов: от кожаной обивки Windsor на сиденьях и приборной панели до накладок на круглом селекторе передач и ручках управления. Есть даже немного «цифровых» обновлений, с графическими циферблатами полностью цифровой комбинации приборов, также работающих от прикосновений.
Неудивительно, что ограниченные изменения в салоне делают ощущения пассажиров такими же, как у младших «братьев» и «сестер» SVAD. Восхитительные сиденья Velar с двадцатью регулировками невероятно удобны для езды по бездорожью или по шоссе. На обоих рядах сидений есть достаточная боковая поддержка и много пространства, в то время как передний и боковой обзор весьма неплох, хотя назад немного ограничен.

Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.


Все это является абсолютным подтверждением того, что, хотя SVO увеличил прямолинейную скорость Velar, его подход к эстетике модели является более консервативным. Изменения в других системах автомобиля оказываются где-то между этими двумя крайностями. У инженеров Ленд Ровер получилось соблюсти прекрасный баланс.
По данным подразделения SVO, эта модификация Velar получила более прочные воздушные пружины и настраиваемые адаптивные амортизаторы, а также более производительные тормоза с красными суппортами и более крупными роторами (передние тормозные диски увеличились с 13,8 до 15,5 дюймов, а задние диски с 12,8 до 15,6). Инженеры британской компании также отрегулировали систему полного привода Velar, установив более прочную раздаточную коробку, которая лучше справляется с огромным крутящим моментом V8 с наддувом. Система может перебрасывать до 100 процентов мощности двигателя на заднюю ось. Наконец, динамический режим вождения Velar делает управление рулем, настройку подвески и трансмиссию более динамичным.
Реальность же такова, что если вы не будете регулярно гонять на Велар вокруг дорог каньона Малибу, как мы, вам возможно будет трудно заметить эти улучшения. Этот большой, 4,595-фунтовый внедорожник определенно маневренный, с прямым, хорошо взвешенным рулевым управлением и минимальными кренами кузова. Это определённо весело, но вряд ли этот опыт вождения станет для искушенного пользователя каким-то откровением. Вместо этого Velar поражает своей универсальностью, которую явно ощутили, когда мы проходили участки трассы от каньона в Малибу до прямиков хайвея «101», когда возвращались обратно в наш отель в центре Лос-Анджелеса. Всё это время мы просто наслаждались экстремальным комфортом салона и плавной, расслабленной поездкой.
Трудно смотреть на Velar SVAutobiography Dynamic Edition, как на лучший выбор между двумя высокопроизводительными модификациями концерна Jaguar Land Rover. В то время как соплатформенный «близнец» этой модели очень похож, то Jaguar F-Пэйс СВР, является бесспорно более резким и просто напичкан удовольствием от вождения. Всё это с лихвой перекрывает великолепный баланс любого Велара. Ягуар также очень похорошел и предоставляет своему владельцу достаточный уровень комфорта. Более спокойным водителям, на наш взгляд, лучше обратить внимание на «стандартный» Velar, а если хочется «по горячее», то стоит крепко призадуматься. Возможно всё же Ягуар? А когда мы озвучим ценники, то эти размышления усилят Ваши сомнения перед покупкой Велара.

Динамический первый тест Range Rover Velar SV «Автобиография» 2020-го модельного года: SVR Lite.


Естественно стоимость доработанного Велар также существенно выросла. Например наш Velar SVAD стоит от 90 750 долларов, и «переварить» эти цифры очень нелегко, ведь это на целых 10000 долларов больше, чем у F-Pace SVR, который «стартует» с 80 600 долларов. Даже в этой ценовой категории весьма дорогих авто это существенная разница. И этого безусловно достаточно, чтобы заставить Вас хотя бы начать рассмотреть F-Pace SVR. И если это произойдет, и Вы задумались над таким выбором между двумя моделями, то тест-драйв обоих может выявить, что лучше подходит именно Вам. Взвесив все «за» и «против» Вы сможете сделать правильный выбор, чтоб потом не сожалеть о потраченных средствах.

Другие статьи