90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.

Стремление Линкольна изобретать себя новые семейства с нуля, взамен других однозначно удивляет.

Начиная с флагманского внедорожника Navigator и заканчивая недавно появившимся полноразмерным внедорожником Aviator, американский автопроизводитель постепенно отказывается от давних стереотипов и предвзятых представлений о том, что значок Lincoln является синонимом пенсионеров.


Новейший Lincoln Corsair 2020 года - это последняя попытка бренда изменить статус-кво, одновременно заявив о себе в популярном сегменте компактных кроссоверов SUV.  Несмотря на то, что Corsair наверняка столкнется с проблемами, преследующими представителей этой ниши, благодаря жесткой конкуренции, после нашей первой поездки, это может стать самым большим препятствием для успеха Corsair.

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.


MKC - я следующий!
Хотя Corsair - новый автомобиль для Линкольна, он занимает место в линейке, оставленное уходящим MKC. Тем не менее, скачок качества между двумя автомобилями поразителен.  Размеры Corsair отличаются от MKC по всем параметрам. Этот новый кроссовер стал на один дюйм ниже, на один дюйм шире и на дюйм длиннее не только в отношении кузова, но и применительно к его колесной базе. В совокупности это приводит к более поразительным пропорциям по сравнению с предшественником.
Многие из чрезвычайно элегантных линий Авиатора перенесли и на миниатюрный Corsair, в том числе достаточно смелые штрихи в линии талии, которая проходит по всей длине автомобиля.  Другие детали, такие как опциональные эффектные 20-дюймовые колеса с десятью спицами с их кричащим дизайном, также привлекают внимание. Тем не менее, эта слегка сужающаяся линия крыши с красивым задним спойлером, всего лишь укрепляет Corsair в качестве наблюдателя в данном сегменте, а не полноценного «игрока» (по крайней мере, для меня).
Говоря об улучшении дизайна, стоит признать, насколько Corsair отличается от своего двоюродного брата, Ford Escape, хотя оба кроссовера используют единую модульную платформу.  Даже с почти одинаковыми чертами, оба кроссовера визуально имеют мало общего. То же самое можно сказать и о салоне Corsair, где качество материалов и общая конструкция резко контрастируют с внутренним пространством Escape с дешёвым пластиковым покрытием.

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.


Безусловно, стоит признать, насколько сильно Corsair отличается от своего двоюродного брата Ford Escape в лучшую сторону.
Внутри Corsair непременно возникает чувство комфорта при управлении, во многом благодаря привлекательной отделке, которая простирается от рулевого колеса до пассажирского окна.  Дверные панели, центральная консоль и некоторые части приборной панели облицованы мягкой кожей, которая прекрасно дополняет отделку деревом или настоящим металлом. Не следует упускать из виду и опциональные передние сиденья с электроприводом в 24 направлениях, которые допускают просто смешное количество регулировок. Тем не менее, даже стандартные 10-позиционные сиденья обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, благодаря чему опциональные кресла кажутся немного чрезмерными. Задняя «скамья» с приятной поддержкой гораздо более удобна по ощущениям, чем аналогичный задний диван в конкурирующей Audi Q3.

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.


Абсолютно каждый Corsair поставляется уже в стандартной комплектации с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Также авто имеет такие востребованные функции, как запуск мотора с кнопки и регулируемый второй ряд сидений, который перемещается вперед и назад в диапазоне до шести дюймов (как в Escape). Последняя функция дает Corsair 27,6 кубических футов грузового пространства позади второго ряда, что значительно больше, чем 17,7 куба в Lexus NX, но меньше, чем 29,5 в Acura RDX.
Даже с хорошими материалами и отличным базовым содержанием, действительно лучшие компоненты интерьера (к сожалению) все ещё являются опциональными. Сюда входит 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который является частью технологического пакета опций за 2750 долларов, передние сиденья с электроприводом в 24 направлениях (1100 долларов) и исключительную аудиосистему Revel с 14 динамиками, которая устанавливается в «топовых» моделях марки. Стоит покопаться достаточно глубоко в конфигураторе и пакетах Corsair, и Вы легко перешагнете базовую цену в 36 940 долларов, а верхний уровень комплектации No II, начинается уже с 56 115 долларов. В то время как 20 000 долларов за опции могут шокировать потенциального покупателя такого компактного автомобиля как этот, но следует напомнить, что наш «загруженный» Corsair имеет такие опции на борту, которые вы редко найдете в сопоставимых транспортных средствах. Те же массажные сиденья, складывающийся во второй ряд, и возможность использовать свой смартфон в качестве ключа вы вряд ли встретите у конкурентов.

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.


Управляй, но не гони!
Большая часть роскошной сущности нового Corsair напрямую связана с тем, как он ведет себя на дороге. Уровень шума, вибрации и резкости здесь очень низкий. Шумоизоляция здесь однозначно лучше, чем в том же MKC, который я недавно тестировал. Новейший «паркетник» Corsair отлично справляется как с дорожным шумом, так и с шумом двигателя, и в салоне сохраняется удивительная тишина.
Есть два двигателя на выбор, оба из которых хорошо проработаны, и которыми легко управлять.  Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает достаточный показатель в 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, в то время как опциональный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом обладает уже внушительными 295 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, с приводом на передние колеса в стандартной комплектации, и с полным приводом в качестве опции на автомобилях с базовым двигателем. Экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон по городу, 29 шоссе и 25 в смешанном режиме для 2,0-литрового автомобиля с передним приводом, в то время как полноприводный Corsair - доступный исключительно с 2,3-литровым двигателем - достигает показателей в 21 милю по городу, 28 по шоссе и 24 среднем цикле.
Во время нашей поездки из Сан-Франциско в приморский город Кармель, штат Калифорния, мы столкнулись с длинными участками шоссе, извилистыми горными дорогами и короткими встречами с тихоокеанскими прибрежными дорогами. Но ни один из этих отрезков не показал нам, что Corsair действительно является автомобилем для активного водителя. Оставьте это конкурентам, таким как Acura RDX и Audi Q3. Наш Линкольн предлагает более спокойный характер прежде всего из-за невнятного руля.

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.


Мощность базового двигателя, особенно в комплекте с полноприводной трансмиссией, достаточна только для того, чтобы я сразу рекомендовал проехать на 2,3 литра.
Недостаток мощности стандартного мотора особенно ощутим в комплектации с полным приводом. Первой же поездки мне хватило, чтобы сразу посоветовать присмотреться к 2,3-литровому двигателю, хотя он и требует более дорогой опциональной комплектации, а также полного привода и за дополнительные $ 4150.
С обоими агрегатами предлагаемого крутящего момента достаточно, чтобы без проблем разгонять Corsair с его весом примерно в 3800 фунтов. Однако в поворотах вес заметен, особенно, когда автомобиль обладает значительной недостаточной поворачиваемостью при любом резком повороте колеса, даже на низких скоростях.
Хотя управляемость не является сильной стороной Corsair, качество езды является абсолютной «изюминкой», поглощая почти каждое несовершенство дороги (включая лежачие полицейские) с изяществом и уравновешенностью. Адаптивные амортизаторы доступны за разумные 700 долларов, но и стандартная подвеска «разбирает» любые изъяны дорожного полотна исключительно хорошо.
Ничто в поведении Corsair на дороге не «режет глаз», и это действительно лучший комплимент, который я могу сделать. Все работает тихо в фоновом режиме, что создает легкий, плавный характер в управлении.

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна - большая победа.


«Упаковка» Корсара.
Извлечь часть волшебства из своих более крупных моделей высшего класса и перенести эти качества в компактную «упаковку» далеко не всегда легко, но в новом Lincoln Corsair 2020 года удалось это сделать. В то время как в этой машине, возможно, отсутствуют некоторые острые черты в управлении, которые молодые покупатели обычно ищут в этом сегменте, но элегантного дизайна, продуманного интерьера и в целом приятного характера, должно быть достаточно, чтобы заставить покупателей задуматься о покупке данного Линкольна.
Тем не менее, у бренда еще много работы, чтобы избавиться от стереотипов, оставленных десятилетиями в глазах многих потребителей. Но поскольку новые Navigator, Aviator и теперь Corsair ярко представляют новые тенденции, становится ясно, что компания находится на пути к успеху.

Другие статьи