90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».

Mercedes-Benz совершенствуется на маленьком CUV в «коробочном» дизайне. Так что же в этой «коробке»?  Ну, если эта пресловутая коробка Mercedes-Benz GLB 250 2020-го года, то эта «коробка» на семь посадочных мест.

Это абсолютная правда, второй из наименьших кроссоверов трехконечной звезды предлагает дополнительный третий ряд сидений.

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».


Расположившись аккурат между 8,5-дюймовым более коротким GLA 250 и 1,4-дюймовым более длинным GLC 300, GLB 250 имеет среди основных конкурентов BMW X1 и Land Rover Discovery Sport, последний из которых также доступен с рудиментарным третьим рядом. Конечно, Mercedes только что представил двухрядные GLB на своем автомобильном мероприятии в Аризоне, где мы проехали более 300 миль от Скоттсдейла до Седоны и обратно.


Ничего удивительного, на самом деле, учитывая, что в последнем ряду GLB, занимающем 29,1 дюйма, столько места для ног, что в сравнении с пространством для ног у заднего сиденья C-Class Coupe 32,0, новинка выглядит как настоящий S-класс.  Скорее всего, если бы Mercedes привез в Аризону семиместный GLB, присутствующие представители СМИ были бы неожиданно удивлены.

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».


Играя безопасно.
Несомненно, немецкий бренд выбрал очень сдержанный путь, не предлагая нам возможность поиграть с одной из наиболее раскрученных функций GLB, но правда в том, что третий ряд кроссовера Mercedes в значительной степени декоративен. Это хороший вариант для потребителей, которые хотят иметь возможность хоть как-то разместить семь пассажиров. Тем не менее, тем, кому регулярно требуется место в третьем ряду, следует взглянуть на что-нибудь с большим пространством, например на минивэн, среднеразмерный или полноразмерный кроссовер, или полноценный внедорожник.
Но, во всяком случае, второй ряд GLB это, вероятно, его главное достоинство. С задним пространством для ног до 38,1 дюйма задний диван с тремя посадочными местами увеличивает пространство для седоков в сравнение с «коротким» GLC почти на дюйм. Он также предлагает 6,0 дюймов продольного хода, что дает больше места для ног тем, кто находится на имеющихся сиденьях третьего ряда. Также новые размеры предлагают больше места для груза в багажном отсеке размером 20 кубических футов, который находится за задними сиденьями модели с пятью пассажирами (Mercedes не предоставил данные об объёме багажника для трехрядной GLB).  Сложите спинки сидений второго ряда, разделенные в пропорции 40/20/40, и грузовое пространство увеличится до 62,0 кубов, что на целых 6,4 и 5,5 больше, чем у двухрядных Discovery Sport и более дорогих GLC соответственно.
Отказ от последнего ряда GLB также позволяет избежать добавления более 120 фунтов массы в GLB, который весит 3638 фунтов в варианте с передним приводом. Добавьте 2000 долларов на фирменный полный привод «4Matic» на языке Mercedes и масса этого пятиместного кроссовера возрастёт уже до 3759 фунтов.

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».


Силовой игрок.
Независимо от трансмиссии, каждый GLB 250 имеет один и тот же 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом средней мощности. Обладая 221 лошадиными силами и крутящим моментом в 258 фунт-футов, силовой агрегат с четырьмя горшками и автоматической коробкой передач на восемь скоростей достаточно быстро перемещают этот кроссовер. Mercedes утверждает, что как передние, так и полноприводные версии разгоняются до 60 миль в час всего за 6,9 секунды, в то время как «Агентство по охране окружающей среды» сообщает о всех показателях экономии топлива GLB, составляющих 23 мили на галлоне в городе и 26 миль на галлоне в смешанном режиме.  Занимательно, что полноприводная модель с пробегом по шоссе в 31 милю на одном галлоне, имеет лучший показатель, чем GLB с передним приводом, который на одном галлоне способен проехать только 30 миль по трассе.

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».


Благодаря пиковому крутящему моменту, достигаемому от 1800 об / мин, и маленького турбо-лага от турбонагнетателя, двигатели GLB 250 крайне приятны в эксплуатации. Модели с передним приводом даже страдают от регулярной пробуксовки колес при ускорении на полностью открытой дроссельной заслонке с места. На скоростях шоссе, однако, кроссовер чувствует не так уверенно.  Ускорение при этих скоростях требует некоторой концентрации, поскольку коробка передач с двойным сцеплением на мгновение колеблется перед переключением на пониженную передачу и вращением коленчатого вала двигателя в направлении пиковой мощности 5500 об / мин.
В большинстве случаев, однако, восьмиступенчатая коробка передач оказывается достаточно подходящим компаньоном для двигателя с системой турбонаддува. Этот автомат меняет ступени быстро и деликатно. Между тем, ручное управление коробкой передач обеспечивается стандартным набором переключателей-лепестков на рулевом колесе.

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».


Приходя за комфортом, ощущаете технику.
Однако захватывающее динамичное вождение не является сильной стороной GLB, а адаптивные амортизаторы кроссовера стоимостью 990 долларов обеспечивают ему комфортную езду, которая изолирует своих пассажиров от неровностей грубого асфальта и усугубляет крены кузова при поворотах, причём даже на больших опциональных колесах стоимостью 1050 долларов, обутых в низкопрофильные шины Bridgestone Alenza 001. Переключение в спортивный режим усиливает амортизаторы и они лучше контролируют колебания кузова кроссовера (спорт-режим также изменяет стандартное разделение мощности между передними и задними колесами с 80-20 до 70-30 на полноприводных моделях), но это происходит лишь в ущерб качеству езды.
Честно говоря, в принципе нет большой необходимости переключаться в спортивный режим. GLB неприступно спокоен, и настройки Sport только обращают ваше внимание на несколько мягкую педаль тормоза кроссовера и вялое (хотя легкое и прямое) рулевое управление. Тут главное это атрибуты, которые прекрасно сочетаются с характером квадратного Benz в стандартном режиме комфорта.

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».


Как и другие модели Mercedes, GLB имеет новейшую информационно-развлекательную систему немецкого бренда в своем салоне. Эта установка, известная как пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (или MBUX), позволяет владельцу продуктивно взаимодействовать с ней посредством сенсорной панели, установленной на консоли, элементов управления на рулевом колесе, сенсорного экрана, установленного на приборной панели, или голосовой команды через личного помощника. Последняя «фишка» функционирует очень любопытно, говоря фразы «Мерседес» или «Эй, Мерседес. «К сожалению, функция личного помощника системы остается скорее утомительной, чем полезной, и она регулярно прерывает разговоры, когда слышит само высказывание слова, похожего на« Mercedes »(в какой-то момент MBUX ответил на упоминание в разговоре названия музыкальной группы).

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».


Хотя 7,0-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели, и 7,0-дюймовый кластер цифровых датчиков являются стандартными, выбор премиум-пакета стоимостью 2200 долл. США добавит в комплектацию более крупные 10,3-дюймовые устройства с четкой и быстрой графикой, но несколько запутанным меню, для которого часто требуется несколько шагов. Этот пакет также позволяет получить доступ к более простым функциям.  Пакет также добавляет бесконтактный ключ, активацию без помощи рук к стандартной двери багажного отделения с электроприводом, автоматическое затемнение и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, а также монитор слепых зон, который дополняет стандартную автоматическую систему переднего торможения.
Еще 1150 долл. США добавят вам навигационную систему, которая работает с опциональным адаптивным круиз-контролем (часть пакета помощи водителю за 2250 долл. США, который также включает в себя центрирование полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматическую смену полосы движения) для регулировки скорости GLB в ожидании GPS-карт, препятствий и поворотов. Правда эта функция работает лучше в теории, чем на практике, и GLB часто сбрасывает слишком большую скорость, приближаясь к кривым на участках шоссе нашего маршрута.

Первый ходовой тест драйв Mercedes-Benz GLB 250 2020-го модельного года: «Жизнь в коробке».


Понятно, что новый GLB 250 своими дополнительными опциями легко может заставить выложить внушительную сумму денег, значительно превышающую его базовую цену в 36 600 долларов, но добавление слишком большого количества оборудования в комплектацию легко ставит под сомнение его ценность. Впрочем, будьте внимательны, а этот GLB 250 представляет собой удобный и удивительно просторный небольшой кроссовер, который предлагает дополнительную возможность перевозить до семи человек в особо крайних случаях.

Другие статьи