90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.

Новинка выглядит лучше, но по сути Sentra 2020-го модельного года это тот же самый автомобиль.

Даже несмотря на недавние финансовые проблемы Nissan, компания все еще продает больше автомобилей в США, чем большинство других автопроизводителей. Новые Rogue, Altima и Sentra вошли в топ-20 по объему продаж среди всех автомобилей в Северной Америке в этом году.  Даже будучи самой устаревшей из трех, Sentra все же удалось реализовать более 173 000 единиц всего за 10 месяцев. Теперь же появилась новая Sentra на 2020 год, но она может не стать решением глобальных проблем компании Nissan.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.


На первый взгляд, Nissan Sentra 2020 года далек от своего предшественника.  Он более стильный как внутри, так и снаружи, и получил некоторые необходимые обновления в техническом плане. Скорее всего, поможет извлечь дополнительную выгоду и новый силовой агрегат.  Но даже с этими весомыми обновлениями Sentra все еще отстаёт на шаг позади от своих конкурентов, даже несмотря на весь этот блестящий новый экстерьер.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.


Заимствованная обёртка.
Выглядит знакомо?  Sentra 2020 года позаимствовал визуальные штрихи у Maxima, Altima и Versa.  Спереди эти модели имеют схожую фирменную решетку V-Motion от Nissan и «бумеранговые» фары. Сзади вы найдете такую же плавающую линию крыши, как и у других моделей в линейке концерна Nissan. Задние фонари, хотя и уникальные, выглядят почти так же, как у Mercedes-Benz A-Class, а общие пропорции Sentra, по-видимому, имитируют уменьшенную копию Honda Accord.
Как и меньшая Versa, Sentra прилегает к земле на два дюйма ниже и шире в кузове, чем ее предшественник. Увеличенные размеры и эстетические улучшения линии пояса, нижней части и крыши (теперь доступны модификации с дополнительной контрастной черной окраской) способствуют улучшению общего внешнего вида Sentra. И Sentra 2020 это безусловно красивый автомобиль, особенно в спортивном варианте с индексом SR с опциональными 18-дюймовыми колесами. Базовый уровень комплектации S получил 16-дюймовые сплавы, в то время как модель SV среднего уровня имеет в арсенале более крупные 17-дюймовые колеса.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.


Хотя внешность приятна, кабина страдает от двух заметных недостатков.  С одной стороны, это может стать плюсом в плане большего разнообразия. Искусственная черная кожа, искусственная отделка из углеродного волокна и синтетические пластиковые детали на спортивной модели SR выглядят хорошо, но все они практически идентичны тем, что доступны в более дешевой версии Versa (отделка Sentra SV с пакетом Premium в качестве опции приобретает кожу). Только атласные хромированные алюминиевые акценты на центральной стойке и щедро названные «вентиляционные отверстия в стиле GT-R» действительно можно назвать новыми для Sentra.  Между тем сиденья Zero Gravity и опциональный 8,0-дюймовый сенсорный экран в нашем тестере являются прямым заимствованием от других моделей бренда Nissan. Но, по крайней мере, отрадно, что столь компактный седан предлагает клиентам такие возможности, как Apple CarPlay и Android Auto.
Во-вторых, Sentra очень шумна в движении. Внушительный гул от шин и шум ветра проникают в салон, затрудняя комфортное общение двух человек. В отличие от меньшего Versa, по крайней мере, Sentra предлагает достаточно места для пассажиров, чтобы нивелировать этот недостаток в виде назойливого внешнего шума. Оба передних сиденья очень просторны, а заднее сиденье достаточно велико, чтобы приютить вашего автора ростом в шесть футов. Достаточное пространство над головами пассажиров (38,9 спереди, 36,7 сзади) и место для ног (44,0 спереди, 37,4 сзади) достойно конкурируют с кем угодно в классе. Салон, несмотря на все свои недостатки, является как минимум удобным местом для всех посетителей данного автомобиля.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.


Двухлитровое недоразумение.
Sentra 2020-го модельного года сменила 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель предыдущей модели на более надежную 2,0-литровую силовую установку, выдающую комфортные 149 лошадиные силы и 146 фунт-фут крутящего момента. В абсолютных цифрах это увеличение лошадей на 20 процентов и увеличение крутящего момента на 16 процентов. В сочетании с последней версией бесступенчатой трансмиссии Nissan Xtronic, работа трансмиссии является компетентной, но далеко не захватывающей.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.


По-настоящему быстрой Сентры по-прежнему нет.
Реакции на нажатие педали акселератора крайне вялые, а вариатор выдает раздражающий металлический гул практически всегда, когда вы только прикасаетесь к газу. По сравнению с альтернативными моторами с турбонаддувом у конкурентов в классе, 2,0-литровый двигатель Sentra ощущается весьма устаревшим, подавленным и совершенно скучным. И хотя компания Nissan определённо знает, как сделать правильный вариатор (см. Maxima), обновленный вариатор Xtronic CVT Sentra почему-то чувствуют себя хуже, чем когда-либо. Мало того, что работает он крайне громко, он также чрезвычайно задумчивый, постоянно раздражая владельца своими запоздалыми реакциями. Однако, разогнавшись, у Sentra появляется достаточно мощности для обгона. И это иногда даже относительно эффективно.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.


Атмосферная силовая установка новинки на два литра откровенно устарела и это отчётливо ощущается.
Модификации Sentra S и SV позволяют проехать 29 миль на одном галлоне топлива в городе, 39 миль на шоссе и 33 в смешанном режиме. Спортивная версия новинки с обозначением SR, с ее большими колесами и дополнительной аэродинамикой, менее эффективна, но все еще способна проехать по городу целых 28 миль на галлоне, 37 по шоссе и 32 в смешанном цикле. Но ни одна из этих цифр, тем не менее, не является рекордной в классе среди конкурентов, таких как Honda Civic (32/42/36) или Hyundai Elantra (32/40/35).
Используя совершенно новую платформу, которую также использует модель Sylphy на китайском рынке, Sentra получила независимую заднюю подвеску и более быструю систему гидроусилителя руля. Инженеры Nissan постоянно рекламируют девиз - «больше спортивности», сравнивая со своим более мягким «братом» Сильфи. Хотя, если говорить о динамике, то это, вероятно, правда.  Sentra демонстрирует приличную маневренность и достойную стабильность в различных поворотах. Но всё же есть заметные запаздывания в электронном рулевом управлении. Несмотря на то, что рулевая рейка хорошо сбалансирована, она цепенела регулярно и лишала необходимой обратной связи руки водителя.

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.


Безопасность на первом месте.
Как и меньшая Versa, Sentra оснащается стандартной задней системой автоматического экстренного торможения. Но там, где Versa предлагает комплект Nissan Safety Shield 360 только в качестве платной опции, Sentra предлагает его в качестве стандартного оборудования. Комплект включает в себя монитор слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические дальние лучи и даже оповещение о незакрытой задней двери. Однако в этой модели от компании Nissan отсутствует усовершенствованная функция помощи водителю ProPilot, включающая центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Вам придется обратить внимание на большую модель Altima, если вы хотите заполучить эти опции.
С учетом всех этих стандартов безопасности базовая Sentra S стоит всего 19 090 долларов.  Модель SV оценивается в 20 270 долларов США, а добавление пакета Premium (светодиодные фары в ювелирном стиле, люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, большие колеса и стеганая кожа) повысит цену до 22 730 американских долларов. Модификация Sentra SR является самой дорогой из всех, требуя от покупателя уже 21 430 долларов (или даже 23 600 долларов с пакетом Premium).

Первый ходовой тест Nissan Sentra 2020-го модельного года: новый рецепт, тот же вкус.


Новейшая Sentra делает ставку на свой гладкий стиль и комфортный салон. И это бесспорно лучше, чем любая итерация седана на сегодняшний день. Но этой Sentra не хватает достоинств в других ключевых областях. Это по-прежнему крайне громкий, весьма грубый, не очень эффективный в плане топливной экономичности, но самый доступный вариант в своем классе. По-прежнему спорный, несмотря на все свои новые функции.  В сегменте, насыщенном очень хорошими альтернативами, Sentra не выделяется. И именно в эти трудные времена для концерна Ниссан, это вполне ожидаемо.

Другие статьи