93 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.

Встречайте новый Passat, который в основном такой же как его предшественник.

Фольксваген продолжает удерживать высокие позиции в сегменте среднего класса седанов. Тем не менее, немецкий бренд вероятно отказывается от увеличения своей доли в данной нише вместе с Volkswagen Passat 2020 года. Ну, по крайней мере, в Северной Америке. В то время как Китай и Европа получают новые модели Пассат, основанные на модульной архитектуре MQB от немецкого концерна, американские модели Passat используют ту же самую платформу PQ, на которую данное семейство опирается с далёкого 2012 модельного года.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.


Несмотря на свои старые «кости», Пассат 2020 года почти не похож на прошлогоднюю машину. Ставка на строгий внешний вид, которым не мог похвастать мягкий дизайн модели 2019 года, характерна обычно для моделей более высокого класса. Почти все панели кузова Пассат являются новыми (от предка сохранилась только панель крыши), и результирующий внешний дизайн изменяет общие пропорции седана Фольксваген среднего размера.
Пересмотр оконных и боковых линий Passat, последние из которых проходят по всей длине кузова и сливаются с багажником и задними светодиодными фонарями, придает образу больше динамики. Эти улучшения дополняют более выпуклый передний свес, который отвечает за большую часть дополнительной длины седана в 1,7 дюйма. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а лампы располагаются внутри больших лицевых панелей, которые украшают хромированную решетку Passat.
Хотя этот Пассат, безусловно, выглядит менее скучно, чем раньше, его дизайну все еще не хватает элегантности или харизмы конкурентов, таких как Hyundai Sonata и Mazda6. Однако выбор модификации Passat R-Line несколько улучшает эстетику повседневного консервативного седана.  Спасибо более агрессивной передней и задней панелям отделки салона, установленному на багажнике симпатичному спойлеру и 19-дюймовым колесам и шинам, которые заполняют крылья гораздо лучше, чем 17-дюймовая альтернатива комплектаций S и SE более низкого уровня или 18-дюймовых «катков» верхней версии с индексом SEL.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.


Больше крутящего момента, хуже экономия топлива.
Тем не менее, усовершенствования R-Line в значительной степени декоративны, и приятная внешняя отделка опирается на тот же самый 2.0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, который можно увидеть под капотом практически всех вариантов Пассат. Как и в прошлом году, этот двигатель выдаёт 174 лошадиные силы. Крутящий момент, однако, подрос на целых 22 фунта-фута в общей сложности до уровня 206.
Стандартная автоматическая коробка передач с шестью скоростями ненавязчива в своих действиях, и она охотно понижает передачу при резком нажатии на педаль акселератора.
Почти без заметного отставания от турбонагнетателя и максимального крутящего момента с 1700 об / мин, трансмиссия Passat является отличным спутником на обширных магистралях, проходящих через Южную Калифорнию. К тому же автоматическая коробка передач с шестью скоростями, как мы уже отмечали, достаточно расторопна в любых режимах движения. Нажатие на рычаг переключения передач или нажатие на лопасти R-Line на рулевом колесе обеспечивают ручное управление коробкой передач.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.


Благодаря дополнительному крутящему моменту двигателя и более короткому передаточному отношению (3,9: 1 по сравнению с прошлогодним 3,2: 1), Passat, по сообщениям, сокращает полсекунды с времени своего спринта до 60 миль в час. Мы держим пари, что модель теперь точно достигает желанной отметки всего за 7,5 секунды.
Экономия топлива, однако, при этом страдает, и Пассат показывает, что его рейтинги от Агентства по охране окружающей среды (EPA) падают на две мили за галлон(23 миль на одном галлоне по городу, 34 мили на галлоне по шоссе и 27 миль в сменном цикле).  Другими словами, топливная эффективность четырехцилиндрового двигателя Passat едва ли лучше, чем у Toyota Camry V6, который развивает мощность внушительную мощность в 301 л.с. (на 117 лошадей больше, чем у VW) и способен проехать 22 мили на галлоне согласно рейтингу EPA, 33 мили на шоссе и 26 миль в среднем. В то же время стандартный четырехцилиндровый двигатель Camry показывает ещё более приятные цифры по данным EPA: 29 миль на галлоне по городу, 41 милю на галлоне по шоссе и 34 мили на галлоне в смешанном режиме.

 

По крайней мере, Passat обладает достаточно впечатляющей продольной устойчивостью. Отдайте должное его нестареющему шасси, которое по-прежнему впечатляюще жесткое и сложное, и помогает немаленькому седану весьма уверенно гнать по извилистым каньонным дорогам за пределами Лос-Анджелеса. Ещё большая уверенность приходит благодаря легкому и адекватному рулевому управлению, а также образцовому сцеплению с дорогой 19-дюймовой всесезонной резины Falken Sincera SN250A от версии R-Line. Но ничто из этого не говорит о том, что в Пассат ездить особенно весело, это однозначно не так.  Фактически, управление новинки такое же спокойное, как и всегда.  Тем не менее, седан среднего размера обеспечивает желанную стабильность, которая отчётливо ощущается с места водителя.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.

 


Невероятная стабильность сохранилась в новинке
Однако Passat снова не может предложить покупателю ровно расположенное рулевое колесо.  Вместо этого рукоятка модели остается смещенной вправо, что создает неудобное положение рук при вождении в течение длительных поездок за рулем. Volkswagen следовало потратить немного меньше денег на модернизацию панелей кузова Passat и больше инвестировать в изменение положения рулевой колонки седана.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.


Большой в плане пространства, малыш с точки зрения технологий.
В целом, изменения в интерьере Passat кажутся менее амбициозными, чем его внешний вид.  В то время как модернизированная приборная панель модели проповедует современные тенденции, такие элементы, как вентиляционные отверстия немного удивляют. Они, кажется, охватывают всю ширину кабины. Установленная в новинку 6,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и аналоговые датчики испытывают недостаток в разрешении, и технологических возможностях. Эти же ощущения и от 8,0-дюймового сенсорного экрана, и от 10,3-дюймового цифрового планшета, который Volkswagen предлагает в своей меньшей модели Jetta. Тем не менее, Пассат включает в себя ряд иннавационных информационно-развлекательных и защитных функций, таких как стандартная совместимость с Apple CarPlay и Андройд Авто, автоматическое торможение спереди при обнаружении пешеходов, мониторинг слепых зон. Комплектации SE и R-Line добавляют адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, однако, только самые дорогие модификации SEL предлагают очень удобные адаптивная оптика дальнего света и навигацию.


Несмотря на это, все модели Passat имеют тихий салон и достаточно просторную заднюю зону для сидения, в которой предусмотрено 39,1 дюймов пространства для ног. Несмотря на то, что он не является лидером в классе, задняя скамейка Пассат обладает хорошей амортизацией и включает в себя более дюйма дополнительного пространства для ног по сравнению с Camry.  Увы, он по-прежнему совсем не конкурент 40,4-дюймовому заднему пространству для ног у последней генерации Honda Accord.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.


Со щитом или на щите?
Вместо того, чтобы добиваться быстрого успеха или оперативно уходить с рынка, Volkswagen делает более сдержанную ставку на Passat 2020 года. «Игра» немецкого автопроизводителя весьма занимательная и основные недостатки немецкого седана среднего размера включают в себя сравнительно низкую экономию топлива, неудобное положение водителя при вождении из-за смещения рулевой колонки и относительно небольшой информационно-развлекательный экран.
Концерн VAG видимо считает, что нового стиля модели, привлекательного набора стандартных функций безопасности и удобств, а также наличия большого заднего сиденья будет достаточно, чтобы заинтересовать покупателей этого седана среднего размера с культовым названием Пассат.

Первый ходовой тест Volkswagen Passat 2020-го модельного года: среднеразмерный бестселлер.


Также потенциальным клиентам будет приятно узнать, что базовая цена седана в 22 995 долларов является одной из самых низких в классе (дешевле только Chevrolet Malibu за 22 095 долларов и Subaru Legacy за 22745 долларов).
Естественно только время покажет, окупится ли скромность концерна Volkswagen, отражённая в этом автомобиле. Таким образом, относительная ценность Passat 2020 года и просторный салон, это единственные элементы, которые делают его конкурентоспособным по сравнению с рядом более новых и более продвинутых оппонентов среди седанов среднего размера.

Другие статьи