90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.

Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.

Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.

Быть просто хорошим теперь не достаточно.

Мой отец очень хотел Toyota Highlander, и наш окончательный диагноз не помешал ему его купить. Можете назвать это преднамеренным невежеством или слепой надеждой, но папа купил себе «Горец», прекрасно понимая, что его болезнь скоро лишит его способности управлять автомобилем в принципе. Или заниматься серфингом.
Папа искал кроссовер, который давал ему возможность водить машину с самой длинной доской для серфинга в салоне. Двухсекционный люк предыдущего поколения Highlander позволял сделать это благодаря заднему стеклу, открывшемуся отдельно от двери багажного отделения.  Не берите в голову, что аналогичное механическое окно Toyota 4Runner или Sequoia, которое опускается в сам люк, возможно, является лучшим выбором для перевозки особенно длинных предметов.
О, как бы папа ненавидел Toyota Highlander 2020 года. Хотя бы потому, что двухсекционного люка, как у предыдущей модели больше нет. Вместо этого новый кроссовер имеет более простой цельный блок, в котором отсутствует отдельное стеклянное отверстие. Новый Highlander, безусловно, лучше своего предшественника, но он также лишен отличительных черт, которые помогают свободно дифференцировать модель от других вариантов в многолюдном и часто производном сегменте кроссовера с первого взгляда.

Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.


Больше по ощущениям, но не больше в реальности.
Вместо того, чтобы стать действительно большим, последний «Горец» остается относительно маленьким. С общей длиной 2,4 дюйма и общей колесной базой, Highlander длиной 194,9 дюйма является самым коротким автомобилем в своем классе. Сравнительно небольшой размер Toyota определенно выигрывает в ее эволюционном стиле, а его низкая линия крыши, широкие передние и задние бампера, а также выпуклые крылья придают модели более динамичный вид.
Как и ожидалось, третий ряд Горца весьма тесен для кроссовера такого класса. Имея всего 27,7 дюйма места для ног, самый последний ряд Highlander отстает на 2,0 дюйма даже от «знаменитого» тесного третьего ряда Mazda CX-9.
Вместо этого, дополнительная длина этого поколения напрямую приносит пользу грузовому отсеку, который увеличивается на 2,2 кубических фута до 16,0 кубов. Меньший объём в сегменте только у Мазды CX-9 с её багажником на 14,4 кубических футов. Отбрасывание спинки заднего дивана в пропорции 60/40, разделенной на три части, высвобождает 48,4 кубических футов дополнительного пространства, а это кубатура, которую превышает только Buick Enclave, Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas.
Дополнительная длина пойдёт на руку владельцам, которые часто перевозят внушительный груз в багажнике.
Как и другие представители в этом сегменте, Highlander доступен с двумя вариантами сидений второго ряда: скамейка с тремя сиденьями или пара ковшеобразных кресел. Независимо от конфигурации, сидения среднего ряда выигрывают от 41,0 дюймов пространства для ног, а это на целых 0,7 дюйма больше, чем у Avalon.

Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.


Маленький «мяч».
Несмотря на свои относительно небольшие размеры, «Горец» все еще остается довольно большим и это особенно чувствуется с места водителя. Его не так страшно пилотировать, как тот же «Анклав» или «Траверс», но у этой Тойоты нет эффекта, как у Мазда CX-9 «сжиматься» вокруг своего водителя. Короче говоря, Горец на ходу ведёт себя, как большой кроссовер с тремя рядами.  Хотя его можно назвать особенно изысканным трехрядным кроссовером.


Если покопаться в технической документации, то можно заметить, что новый Highlander получил платформу от Тойота под названием «Новая глобальная архитектура-K», которая также применяется в Авалон, Камри и РАВ4.  Как и в этих родственных транспортных средствах, жесткая конструкция работает с хорошо амортизированной подвеской Highlander для обеспечения комфортной езды и тишины в салоне в любых дорожных условиях. Грубый или разбитый асфальт не могут «расстроить» шасси, в то время как прямое, но «ватное» рулевое управление кроссовера и жесткая, но не информативная педаль тормоза обеспечивают водителю псевдо ощущение уверенности в управлении. Хотя на самом деле реальное управление у данного автомобиля практически отсутствует. Если вам нужен полноразмерный кроссовер, на котором весело ездить, тогда приобретите CX-9.

Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.


В отличие от своего предшественника, который был доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем, последний Highlander полагается исключительно на 3,5-литровый V6 с внушительными показателями. Бензин-электрический Highlander Hybrid, тем временем, меняет свой предыдущий шестицилиндровый двигатель на 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который работает с несколькими электродвигателями для производства в общей сложности 243 «лошадей». С мощностью в 295 «коней» под капотом, направляемыми на передние колеса с помощью восьмиступенчатого «автомата» Хайлендер разгоняется достаточно быстро, хотя и с заметными пробуксовками. Тем не менее, выбор полного привода подавляет большую часть суеты на передних колесах.


В то время как низкоуровневые модификации L, LE и XLE поддерживают старую полноприводную систему Highlander (опция стоимостью $ 1600), «ограниченные» и «платиновые» версии с более высокими характеристиками полагаются на более современную установку, которая включает в себя задний мост с вектором крутящего момента и возможность подключать и отсоединять задний карданный вал в любой момент, чтобы улучшить экономию топлива Highlander (дополнительно 1 950 долларов). Однако, какой бы эффективности он ни добился, общая экономичность невелика, и Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает автономность каждого полноприводного «Горца» в 20 миль на одном галлоне в городе, 27 миль на галлоне по шоссе и 23 мили на галлоне в смешанном режиме. Это несколько больше, чем у модели с передним приводом, которой удается показать такие цифры EPA, как пробег по городу в 21 милю на галлоне топлива, 29 миль по трассе на галлоне и средние 24 мили на галлоне.

Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.


Неплохая начинка.
Возможно, главным достоинством новейшего Highlander является его 12,3-дюймовый, установленный на приборной панели, информационно-развлекательный экран. Стандартный набор верхней «платиновой» комплектации(или как дополнительная опция в версии Limited) включает в себя массивный сенсорный экран с четкой графикой, в основном интуитивно понятными меню и множеством жестких кнопок для управления простыми задачами климат-контроля и информационно-развлекательных задач. Выбирая Platinum, вы также получаете эксклюзивную 10,0-дюймовую головную систему с собственным дисплеем.


Все остальные комплектации Highlander стандартно поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном меньшего размера и полным набором климат-контроля. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех устройств, в то время как навигационная система входит в стандартную комплектацию для Limited и Platinum и дополнительно доступна в XLE.
Несмотря на свою похвальную посадку и отделку, салон страдает от путаницы материалов, которые различаются по текстуре и качеству. В результате внутренности «Горца» кажутся излишне перегруженными и разношерстными. Виной тому липкие двухцветные панели приборов и дверей, несколько сортов пластика, а также ряды серебристых и черных деталей. Ситуация становится еще хуже в высококачественных комплектациях Limited и Platinum, которые добавляют к этой смеси мягкую искусственную древесину.

Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.


То, чего интерьеру не хватает в оформлении, восполняется в функциональности.
Примечательно, что в салоне имеется пара глубоких колодцев, отлитых в центре и на стороне пассажира приборной панели, а также вместительная корзина, которая также скрывает доступную беспроводную зарядную площадку кроссовера (под подлокотником центральной консоли).
 

Первый ходовой тест Toyota Highlander 2020-го модельного года: не по размерам и с завышенной ценой.

Семейные ценности.
Хотя Highlander имеет много спорных моментов для своего сегмента, он имеет довольно большую стартовую цену в 34 600 долларов. Только в Buick Enclave (40 000 долларов США) и Ford Explorer (36 675 долларов США) имеют начальные цены выше.
Highlander с индексом «L» начального уровня стандартно поставляется с рядом примечательных опций для удобства и безопасности, включая бесконтактный ключ, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, контроль полосы движения и автоматический дальний свет фар.  Впечатляющий список опций, который в значительной степени соответствует Kia Telluride за 31 690 долларов.
У любого Highlander, как заниженного размера, так и завышенного, нет явного преимущества, чтобы отличить его от более просторных и менее дорогих конкурентов. Например, двустворчатая дверь.

Другие статьи