Стоковый «Демон» наконец побил официальный рекорд Доджа на дистанции в 1/4 мили. Заявленной время Демона на 1/4 мили окончательно подтвердилось.

Когда Dodge Demon мощностью 840 лошадиных сил дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2018 году, он сразу стал величайшей машиной для драгстрипа с мировым рекордом для серийного автомобиля в 9,65 секунды.
Когда владельцы Демонов, наконец, начали испытывать новинку по всей Америке в поисках времени в 9,65 секунды на четверти мили, никто долго не мог повторить утверждение компании Додж.
Для того, чтобы демон преодолел четверть мили всего за 9,65 секунды, Доджу потребовалось использовать 100-октановое топливо и установить специальные тонкие передние шины и слики сзади. Гоночное 100-октановое топливо позволило 6,2-литровому V8 с наддувом развивать максимальную мощность в 840 лошадиных сил, в то время как слики вместо дорожной резины помогали с зацепом. Владельцы данного авто годами пытались подтвердить анонсы Доджа, но безуспешно.
Владельцы модифицированных Демонов, которые вырабатывают еще больше лошадиных сил или имеют раздетые интерьеры, смогли провести несколько впечатляющих попыток, но итоговое время Демонов всегда разочаровывало. Но 19 декабря 2019 года все изменилось. Портал «Allpar.com» сообщил, что владелец Dodge Demon Байрон Годби показал на своем белом Демоне, под номером 3299, время на четверть мили в районе 9,57 секунды.
Этот исторический момент для владельцев «Демонов» с помпой произошел на трассе Strip of The House of Hook в Южной Каролине, где Байрон Годби нашел идеальные погодные условия для съемки. Годби сказал порталу «Allpar.com», что когда он разгрузил своего демона с прицепа, он сразу же увидел ошибки на приборной панели. В конце концов, он поехал в местный магазин автозапчастей, купил считыватель кода и сбросил ошибки за несколько минут до рекордного заезда.
Прямо перед первым рекордным заездом Годби объяснил Allpar.com: «Я установил лаунч-контроль на 1700 оборотов и ждал зеленый свет...». Даже лаунч не мог удержать «Демона» на этих оборотах в этот 48-ми градусный полдень. Поэтому я отпустил педаль акселератора, перестроился на финише и просто начал тормозить...... не думая, что что-то из этого выйдет, и бум достиг 9,57 ».
Как только Годби собирался проехать во второй раз, чтобы подтвердить свой успех, другой гонщик пробил масляный поддон, залив маслом всю трассу. К счастью, владельцы трека поняли, что нельзя упускать такой знаковый момент, и быстро очистили трек, допустив вторую 9,58-секундную попытку.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.