90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020-го модельного года: рекордсмен без крыши. С технической точки зрения, Aventador SVJ Roadster выглядит очень разнообразно.

Первый ходовой обзор Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020-го модельного года: рекордсмен без крыши. С технической точки зрения, Aventador SVJ Roadster выглядит очень разнообразно.

Первый ходовой обзор Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020-го модельного года: рекордсмен без крыши. С технической точки зрения, Aventador SVJ Roadster выглядит очень разнообразно.

В 2018 году Aventador SVJ побил рекорд Porsche 911 GT2 RS, показав время круга 6:44:97 на кольце в Нюрбургринге, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем на знаменитой гоночной трассе в Германии. Кстати это достижение до сих пор не...

Модификация Lamborghini Aventador 2020 года «Super Veloce Jota» - самый актуальный вариант на сегодняшний день. 

Первый ходовой обзор Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020-го модельного года: рекордсмен без крыши. С технической точки зрения, Aventador SVJ Roadster выглядит очень разнообразно.


Однако, чтобы заставить Авентадора показать подобное время, потребовалось больше, чем просто «вагон» лошадиных сил. Битва за право называться королем суперкаров обостряется как никогда, поэтому, чтобы одержать в неё победу, имея таких грозных оппонентов, как Radical SR8LM и потрясающий собственный итальянский суперкар Huracan Performante, компании Lamborghini необходимо было отточить все аспекты динамических возможностей Aventador.  Сцепление, аэродинамика и настройка подвески должны быть как можно более бескомпромиссными, чтобы укротить скоростную трассу любой сложности, в том числе такую требовательную, как знаменитый «Зеленый ад».


И по этой логике, лишившись крыши, SVJ кажется немного несовместимым с первоначальной миссией.  Это влияет на структурную жесткость шасси, что, в свою очередь, требует дополнительных усилений, что естественно приводит к увеличению веса.  Также можно предположить, что открытая кабина не оказывает аэродинамической эффективности автомобиля никакой пользы.
Но имеет ли это значение, когда ветер проникает сквозь ваши волосы, а безнаддувный V12, расположенный прямо за вами, с диким рёвом раскручивается до 8500 оборотов в минуту? Точно нет.
Эксплуатация на гоночном треке показала просто неограниченный запас в динамике.


Хотя конфигурация родстера может показаться нелогичной для модели, которая подчеркивает производительность, важно помнить, насколько высоко планка была изначально установлена с купе Aventador SVJ.

Первый ходовой обзор Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020-го модельного года: рекордсмен без крыши. С технической точки зрения, Aventador SVJ Roadster выглядит очень разнообразно.


Давайте начнем с этого 6,5-литрового V12.  Благодаря усовершенствованным отверстиям в головке блока цилиндров, переработанным впускным патрубкам и новым титановым клапанам, безнаддувная силовая установка производит 759 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента, что делает ее самым мощным серийным V12 в истории Lamborghini. В сочетании с семиступенчатой автоматической трансмиссией с одним сцеплением и системой полного привода Haldex четвертого поколения, силовой агрегат предлагает достаточно мощности, чтобы разогнаться с места до 62 миль в час за впечатляющие 2,9 секунды, а далее следует неистовый спринт вплоть до максимальной скорости в 217 миль в час. Это отчётливо отражает то, что новый родстер всего на десятую долю секунды отстает от своего родственного хардтопа в спринте до 100 км / ч, и в то же время обладает идентичной максимальной скоростью.


Мельчайшее несоответствие в характеристиках отчасти объясняется крышей родстера, которая изготовлена из углеродного волокна RTM высокого давления. Съемный с помощью быстросъемных рычагов в салоне, двухсекционный верх весит всего 26 фунтов и помещается в багажник.  В общем, Lamborghini говорит, что родстер тяжелее на 110 фунтов по сравнению со своим аналогом с фиксированной крышей.  Это не мало, но при такой высокой мощности вам будет сложно определить разницу в любом контексте, за исключением повторных кругов по гоночной трассе.


Как и в случае с купе SVJ (и Huracan Performante до него), новейшая активная аэродинамическая система Lamborghini всегда готова исполнить ваш любой каприз. Здесь присутствует передовая система Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 (официальное название компании для системы), которая использует клапаны с электроприводом спереди и сзади автомобиля, чтобы стратегически направлять воздушный поток через передний сплиттер и заднее крыло таким образом, чтобы увеличивалась прижимная сила или уменьшалось сопротивление воздуха. В зависимости от ситуации, эта система направляет поток воздуха в разные стороны автомобиля, создавая эффект «аэродинамики».  Увеличивая прижимную силу к ненагруженным внутренним колесам в высокоскоростных поворотах, система повышает устойчивость и уменьшает угол поворота рулевого колеса, необходимый для того, чтобы автомобиль направлялся в нужное вам место через заданный угол. Стандартное рулевое управление с задним мостом дополнительно способствует впечатляющей способности Aventador SVJ Roadster в поворотах.

Первый ходовой обзор Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020-го модельного года: рекордсмен без крыши. С технической точки зрения, Aventador SVJ Roadster выглядит очень разнообразно.


Хотя салон нового родстера не сильно отличается от интерьера купе, он также требует подробного разбирательства. Это не только спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой и приборная панель реактивного истребителя, но и такие тонкие элементы, как информация в реальном времени о системе ALA на дисплее цифровой панели, никогда не позволят вам забыть, что вы управляете чем-то особенным. Хотя информационно-развлекательная система без сенсорного экрана выглядит и ощущается крайне устаревшей на пороге 2020 года, тот факт, что она совместима с Apple CarPlay, делает ее значительно более полезной, чем можно было ожидать.


Родстер также получил заднее стекло с электронной функцией складывания, которое также действует как ветрозащитный барьер при движении. В то же время, в опущенном виде оно позволяет большему количеству приятных звуков из труб центрального выхлопа SVJ достигать ваших барабанных перепонок.


Даже до того, как мы сели за руль, ожидания у нас были очень высокими. Окрашенный в цвет Verde Scandal или сравнительно новый оттенок Bianco Opalis, эстетика Aventador SVJ Roadster это квинтэссенция экстравагантного. Даже в состоянии покоя дикие аэроэлементы и массивные патрубки выхлопной системы трудно игнорировать. Заведите этот потрясающий двигатель, и шумная выхлопная система гарантирует, что любой, кто раньше не обращал внимания на Lambo, теперь смотрит на вас.


Мы отправились в Ранчо Мираж, штат Калифорния, недалеко от Палм-Спрингс, и направились к извилистой трассе, окружавшей национальный лес Сан-Бернардино. Как и все доступные на данный момент модели Aventador, родстер SVJ оснащен четырьмя выбираемыми режимами движения: Strada, Sport, Corsa и Ego, последний из которых позволяет вам смешивать и подбирать предпочтительные настройки для каждого из трех других режимов.

Первый ходовой обзор Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020-го модельного года: рекордсмен без крыши. С технической точки зрения, Aventador SVJ Roadster выглядит очень разнообразно.


Поскольку наш тест купе SVJ проходил исключительно на трассе, мы начали с режима «Страда», чтобы понять, как наиболее агрессивный вариант Lamborghini справляется с повседневными дорожными ситуациями. В наиболее расслабленном режиме автомобиля настроенная подвеска оказывается на удивление послушной, учитывая ориентированную на трек миссию SVJ. Вы определенно не примете это за Bentley, но резкость, которую мы ожидаем от системы с трековой настройкой, в значительной степени отсутствовала на всем, кроме самого потрескавшегося тротуара.
Вождение в режиме «Страда» вскрывает другую проблему, которая преследовала Aventador с момента его появления.

 


Несмотря на то, что Lamborghini на протяжении многих лет старалась усовершенствовать автоматическую коробку переключения передач Aventador с одним сцеплением, в эпоху высококвалифицированных коробок передач с двумя сцеплениями (в том числе собственная семискоростная производства Lamborghini, установленная в Huracan), она по-прежнему отстаёт на два-три поколения. Ярко выраженные перепады в подаче мощности, когда трансмиссия меняет передачи самостоятельно, делает автомобиль совершенно неадекватным в нормальных условиях движения по городу. В конце концов мы решили просто переключаться вручную в городе, обеспечивая ощутимое улучшение в работе коробки передач.


Однако после того, как мы отважились на крутые повороты State Route 74, преимущества автомобиля с одним сцеплением стали более очевидными. Это тот вид коробки передач, которая лучше всего работает в режиме полного кипения, где она отправляет каждую смену с постоянной непосредственностью и безжалостной силой.


На быстрых сельских участках шоссе Aventador SVJ просто пожирает дорогу, как могут далеко немногие автомобили, побуждая вас раскрутить его V12 за 8000 оборотов и перейти на потенциально опасную территорию. С опущенным верхом невозможно противостоять этому наплыву адреналина. И ситуация кажется подконтрольной, пока не взглянешь на приборную панель и не увидишь потрясающие цифры на дисплее.

Первый ходовой обзор Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020-го модельного года: рекордсмен без крыши. С технической точки зрения, Aventador SVJ Roadster выглядит очень разнообразно.


Также неудивительно, что Aventador SVJ Roadster настоящее чудовище в поворотах. Несмотря на то, что снаряженная масса приближается к двум тоннам, SVJ просто непоколебим, с широкими шинами Pirelli PZero Corsa, обеспечивающими мощное сцепление, и рулевое управление задними колесами, помогающими уложить переднюю часть в любые виражи. На самом деле мы предпочитаем режим спортивного вождения по сравнению с ориентированной на спокойствие «Corsa» на более высоких скоростях, не только из-за хорошо настроенного демпфирования, но и из-за менее чувствительного отклика дроссельной заслонки, что облегчает повседневную эксплуатацию и сохраняет энергию вашей правой ноги. В конце концов, ясно, что этот суперкар выполняет обещания, сделанные его создателями.  Неважно, гоните ли вы на любимом отрезке дороги или просто отправляетесь в неторопливый круиз, вы (или кто-то рядом с вами) никогда не забудете, что сидите за рулем Aventador SVJ. В форме родстера этот эффект только усиливается.

 


Lamborghini создаст только 800 экземпляров этого суперкара, и это может оказаться лебединой песней Авентадора, какой мы ее знаем. Из-за неизбежной электрификацией, те клиенты, у кого есть средства и которые ценят простые эмоции от кричащего, настроенного на трек V12 в машине с открытым верхом, необремененной современными сложностями трансмиссии, были бы мудрыми, если бы именно сейчас приобрели данное произведение автомобильного искусства.

Другие статьи