90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.

Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.

Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.

Kia Telluride 2020 года стал одним из сюрпризов, и он почти наверняка стал лучшим мейнстримовым кроссовером с тремя рядами сидений, который можно купить за вменяемые деньги.

2019 год будет отличаться по количеству впечатляющих автомобилей, которые поступили в продажу. И вполне вероятно, что 2020 год станет еще одним хитом для южнокорейского бренда благодаря Kia Optima 2021 года.

Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.


Этот новый седан среднего размера, продаваемый в Корее под названием K5, наверняка бросит вызов Mazda6 за звание лучшего интерьера и Honda Accord по совокупности качеств. Мы говорим «наверняка вызов» только потому, что каждый Optima, участвующий в нашем первом тестировании, представлял поступивший в продажу на корейский рынок K5. Выход Оптима на американский рынок все еще остается под вопросом, ведь североамериканские СМИ даже не будут тестировать ее до июня 2020 года, и поэтому сложно судить об автомобиле с другой аппаратной и программной настройкой или функциями, которые не будут представлены в Северной Америке.
Хотя это далеко не первая официальная поездка на Optima 2021 года, наши испытания между столицей Южной Кореи Сеулом и научно-исследовательским центром Hyundai Namyang стали последним напоминанием о том, что южнокорейские автопроизводители производят превосходные семейные автомобили.

Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.


То, что внутри, имеет значение.
Хотя, скорее всего, многое изменится до того, как K5 пересечет Тихий океан и станет Optima, внешний дизайн тут окончательный. Этот седан среднего размера американцы увидят позже в 2020 году, и это просто прекрасно.  С таким внешним дизайном Kia пока еще не достигла успеха, хотя, как и в случае с Telluride, потребители по-прежнему находят его привлекательным.
Это в немалой степени достигнуто благодаря более оптимистичному профилю Optima. Kia минимизировала дизайн с тремя объёмами, типичными для традиционных седанов (багажник, кабина и моторный отсек) и сгладила его в пользу более гладкого «хвоста». Компания даже заходит так далеко, что называет его «седаном - фастбэком», и эта формулировка, как я отмечу, является неизмеримо более точным названием этого кузова, чем противоречивое четырехдверное купе.
Новая форма прекрасно сочетается с более длинным, заниженным и широким кузовом, хотя все эти изменения всего на два дюйма больше, чем у текущей Optima, что означает знакомый силуэт на дороге. Вокруг машины разбросано множество интересных деталей стиля, хотя я подозреваю, что они могут оказаться немного более противоречивыми для обычных потребителей. Я обожаю зазубренные светодиодные ходовые огни, которые, по словам Kia, были вдохновлены линией на электрокардиограмме (хотя я думаю, что это больше похоже на результаты этой кардиограммы, указывающие на явную проблему с сердцем...). Эти более тонкие фары окружают переработанную решетку в «тигрином» стиле, которая помогает чётко идентифицировать принадлежность Optima к корейскому бренду Kia. Тем не менее, такой гладкий стиль может не сочетаться со вкусами каждого потребителя седана среднего размера.
Салон, тем не менее, должен получить всеобщую симпатию от потребителей именно потому, что он не похож на то, что вы привыкли видеть в этом классе. Как и в салоне Mazda6, Kia использует в отделке внутренностей Optima высококачественные, крайне привлекательные материалы. Но дизайнерам интерьера Kia удалось избежать консервативного, минималистского стиля Mazda.  Красивая полоса из матового искусственного дерева и кожи доминирует над приборной панелью и не является ненормальной на сегодняшнем рынке, но, как и общий внешний вид, небольшие штрихи, как с точки зрения стиля, так и дизайна, помогают особенно выделить интерьер Optima.
Привлекательные и щедро обшитые кожей дверные панели имеют грубую строчку, которая ощущается соответствующим образом, в то время как повсеместное использование черной отделки «фортепьяно» помогает скрыть кнопки из пластика сомнительного качества.  Окрашенный в серебристый цвет пластик окружает вентиляционные отверстия климат-контроля, выглядит и тактильно ощущается гораздо лучше, чем когда-либо. Черная «рояльная» отделка на дверях и пластик на вентиляционных отверстиях имеют тонкие планки, которые улучшают общее ощущение качества, а в случае дверей скрывают окружающее освещение, которое меняется в зависимости от режима движения.

Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.


Салон просто обязан прийтись по вкусу потребителям.
10,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном слегка наклонена к водителю и вместе с относительно высоким трансмиссионным туннелем придает салону ощущение большего простора, чем у кого-либо еще в этом сегменте. Решение Kia отказаться от традиционных кнопок и перейти на сенсорное управление основными элементами управления Optima вероятно получит неоднозначную реакцию, хотя, к счастью, все элементы управления климатом основаны на традиционных кнопках. Рулевое колесо с плоским дном с множеством обивок и приятными вкраплениями серебристого пластика напоминает то, что вы можете найти на Mercedes-AMG, только по гораздо меньшей стоимости (приятная неожиданность).
Функционально, передние сиденья выглядят немного ограниченными с точки зрения запаса по высоте, хотя Киа говорит, что наклонная линия крыши не должна влиять на комфорт седоков.  Места для ног сзади достаточно для данного класса, в то время как передние сиденья и задний диван предлагают достаточную боковую поддержку. Я бы с радостью преодолевал большие расстояния в этих передних креслах.

Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.


Технически талантливый.
Переход Optima на полностью сенсорный дисплей может поразить приверженцев традиционных технологий, которые предпочитают кнопки для навигации по основным экранам информационно-развлекательной системы, но на самом деле это не должно стать большой проблемой в плане адаптации. Дисплей достаточно быстро реагирует на нажатия и имеет привлекательную графику.  Но я ожидал такого рода вещи от Kia. Чего я не ожидал, так это тех эмоций от прикосновений, которые придают системе шарм и характер.
Например, вместо того, чтобы просто отображать частоту радиоприемника, на экране отображаются цифры в старинных пробирках. Это выглядит невероятно круто, о чем свидетельствуют эмоции мои и моего штурмана. Мы синхронно испытали восторг, как только мы это увидели. Есть также выбор звуков природы, которые появились и придали ощущение атмосферы нашему драйву. От звуков леса до волн, набегающих на берег, до потрескивающего огня, это больше, чем просто музыка или разговор, и неплохо развлекает водителя Оптимы. Даже навигационная система получала прикосновение, приводящее в потребителя в приятное удивление, оптимально меняя цвета и оттенки.
В дополнение к 10,3-дюймовому сенсорному экрану используется 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный блок. Минималистский дисплей отображает циферблаты тахометра и спидометра и просто показывает изображение кузова Optima на дороге, которая проходит через поле. Небо на дисплее меняется в зависимости от условий, темноты ночью или в ненастную погоду. Это приятные, расслабляющие прикосновения, которое я в полной мере ощутил, наслаждаясь в долгом путешествии.

Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.


Оптима в дороге.
На перегруженных городских дорогах Сеула Optima показала себя весьма неплохо, несмотря на небольшой рост. Он хорошо реагирует и на такие узкие пространства благодаря предсказуемому быстрому управлению. Но менее чем через 100 футов после выезда из нашего отеля в районе Итэвон мы столкнулись с проблемой неожиданного нервного движения и виной тому исключительно тормоза.
Левой педалью слишком трудно модулировать и это была бесспорно наиболее распространенная жалоба среди американских журналистов во время их ходовых испытаний. К счастью, Киа сразу же прислушалась к этим жалобам, и я сильно сомневаюсь, что эта конкретная проблема переживет путешествие через Тихий океан. А если это и произойдет, то вы сначала узнаете это от нас.
Помимо этой конкретной проблемы, Optima ощущается как гладкая, приятная машина с контролируемыми реакциями кузова и небольшим шумом в салоне от дороги или от ветра. Мы не уверены, что эти качества дойдут до американской публики. Ведь реальность такова, что дороги Кореи, в общем и целом, довольно хорошие. Объедините это с пугающим количеством камер контроля скорости (Европа не имеет ничего общего с «армией» камер Кореи) и было трудно понять, как Optima ведет себя на более высоких скоростях. Мы редко превышали скорость в 60 миль в час, и, за исключением некоторых сельских районов, ехали по ровному, новому асфальту.  Объедините это с настройкой адаптивных амортизаторов, которые могут измениться для рынка США, и я могу только сказать, что я осторожно оптимистичен, что Optima будет столь же удобна на американском рынке.

Первый ходовой обзор Kia Optima 2021-го модельного года: многообещающее предварительное впечатление. Платформа KDM нового седана впечатляет, но вопросы всё ещё остаются.


Тем не менее, это должно быть достаточно быстро, если вы выберете опциональный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это был единственный двигатель, доступный для тестирования, и он предлагает 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Новая Optima разделяет и этот двигатель, и его восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с обновленной Hyundai Sonata. Как и обнаружил мой коллега Клинт Симоне во время своей первой поездки на «Сонате», этот силовой агрегат является приятным компаньоном благодаря адекватному, низкому, и среднему диапазону оборотов. Безнаддувный 2,0-литровый двигатель также появится в США, хотя его показатели производительности пока отсутствуют. И хотя наш собеседник из Kia Motors America не подтвердил это, Optima GT почти наверняка прибудет с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью почти 300 лошадиных сил.
У K5 есть стиль и характер, ведь в настоящее время седаны среднего размера должны выделяться среди моря все более популярных внедорожников.
До тестирования именно Оптимы 2021 нам осталось ждать еще несколько месяцев, и даже после нескольких часов езды на К5 в Корее трудно вынести верный вердикт об этом седане. Нам также не хватает информации о ценах и показателях экономии топлива (хотя это должно имитировать 1,6-литровую сонату). Но что я знаю, так это то, что K5 это седаны среднего размера по стилю и характеру, которые должны выделяться среди «моря» все более популярных внедорожников, и это вряд ли изменится, когда новейшая Optima поступит в продажу в следующем году.

Другие статьи