90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.

Отпраздновали 35-ю годовщину быстро.

Итоговый вердикт 5.9 баллов из 10-ти возможных.
Фольксваген Джетта GLI всегда был младшим братом по части популярности немного более вместительного, более любимого всеми Golf GTI. Несмотря на то, что эти две машины в течение большей части своей жизни использовали одну и ту же платформу, компоненты и двигатель, не говоря уже о том, что обе модели были в равной степени забавными, энтузиасты явно предпочитали пятидверный вариант (по некоторым причинам) четырехдверной альтернативе от ВАГ.
Но определяющие различия становятся более размытыми с появлением последней Jetta и ее спортивной модификации GLI. Седан теперь более привлекательный, отчасти благодаря последним тенденциям дизайна концерна ВАГ, лучше управляется благодаря обновленной подвеске и более мощной трансмиссии, и является всесторонним улучшенным конкурентом GTI. Но это все еще не идеально.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.


Дизайн на 5 баллов из 10-ти возможных.
Базовая Jetta выглядит довольно мягко. Но спортивный вариант GLI приобретает особый характер в виде затемненной решетки с красными акцентами, 18-дюймовых серо-металлических колес, выдержанных в единой цветовой гамме с отделкой салона, а в случае с модификацией 35th Anniversary, протестированной нами, уникальной маркировкой «35» по всему кузову. В ней также присутствует двухцветный экстерьер Tornado Red с черной крышей. Это красивый, хотя и заниженный автомобиль.
К сожалению, салон страдает от того же стиля, что и базовая Jetta.  Единственное, что отличает вариант GLI это эксклюзивное кожаное рулевое колесо с отделкой по цвету, специальная вышивка 35-й годовщины на ковриках и сиденьях, и в данном случае ткань Titan Black (в клетку) вместо более приятной кожи «Autobahn» у стандартной модели.
Черный пластик покрывает большую часть панелей приборов и дверей, и наш тестовый экземпляр не оснащен более приятным дополнительным 8-дюймовым центральным сенсорным экраном или 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Большая цифровая панель выглядит намного лучше, чем стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран и аналоговые датчики.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.


Комфорт на 7 баллов из 10-ти возможных.
Салон Джетта «GLI» не выглядит великолепно, но он получил высокие оценки за пространство для пассажиров. Ваш «шестифутовый» автор легко поместился на месте водителя. Места для ног больше, чем в Honda Civic Si, а 38,5-дюймовый передний потолок превосходит Honda на два дюйма (36,5 дюймов).
Задний диван GLI также весьма вместительный.  Его 37,4 дюйма пространства для ног и 37,2 дюйма высоты салона еще раз показали, насколько он вместительнее Civic.  Плюс он гораздо тише. Лишь немного дорожного шума проникает в салон. Если и есть на что жаловаться, то это подвеска, которая ощущается слишком туго. Адаптивные амортизаторы на комплектации Autobahn с возможностью регулировки могут нивелировать часть этой жесткости.
Эргономика этой модификации, как и у базовой Джетты, очень хорошая. Положение руля удобно и легко регулируется. Фольксваген прекрасно располагает педальный узел, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном даже немного наклонена к водителю, облегчая доступ к нему. Проблема с этой специфической комплектацией состоит в том, что сиденья отделаны довольно простой черной тканью и по этой причине они отчётливо ощущаются довольно жёстко, и дешево. Существует более приятная кожаная обивка для сидений, но она доступна только в варианте комплектации «Autobahn».

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.


Технологии и коммуникации на 4 баллов из 10-ти баллов.
Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран выглядит и ощущается весьма дешево. Он не имеет ни навигации, ни связи с цифровой приборной панелью, и он немного меньше стандартных экранов, которые вы получаете как на Civic Si (7,0 дюйма), так и на Hyundai Elantra Sport (7,0 дюйма). Выберите более дорогую версию «Autobahn», если вам нужен больший 8,0-дюймовый экран и массивная 10,3-дюймовая цифровая приборная панель по сравнению с традиционными аналоговыми приборами.
Но, по крайней мере, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth являются стандартными с 6,5-дюймовым экраном. Графика четкая, а интерфейс на главной странице также чистый и простой в использовании. Стандартное оснащение у модели консервативно и просто в использовании, но не соответствует общепринятым стандартам в данном классе.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.


Динамика и управляемость на 8 баллов из 10-ти возможных.
Бензиновый 2,0-литровый двигатель этой версии с турбонаддувом 2019 года выпуска (который он разделяет с нынешним GTI) гораздо более мощный, чем мотор у предыдущей модели. Обладая 228 лошадьми и крутящим моментом в 258 фунт-футов, этот «GLI» превосходит своего предшественника на 20 л.с. и 48 фунт-футов, а также он опережает Civic Si (205 л.с.) и Hyundai Elantra Sport (201 л.с.). В сочетании с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в нашем тестовом экземпляре (шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию), четырехдверный «горячий» седан показывает себя весьма быстрым на прямой, практически не рыская при интенсивном разгоне.  Коробка передач тоже переключается очень быстро. Компания Фольксваген обещала, что этот GLI может разогнаться до 60 миль в час всего за 5,6 секунды с коробкой DCT. Предыдущая модель делала это упражнение за 6,1 секунды в самых лучших условиях
Переработанная подвеска со стандартным дифференциалом повышенного трения, рулевым управлением и комплектом недорогих, но липких летних шин, дают GLI приятную управляемость.  Даже в самых быстрых поворотах седан контролирует крен кузова благодаря жесткому ходу от стандартных амортизаторов и адаптивной подвеске с четырьмя режимами. Нажмите кнопку «Спорт» и все подтянется. Рулевое управление хорошо взвешено и отзывчиво, а мощность торможения вполне достаточна.
Двигатель и трансмиссия машины показывают себя выше среднего в сравнении с конкурентами в данном сегменте. На этой машине очень весело ездить в обычной жизни.  Единственное, что мы хотели бы предложить ВАГ (и в этом отношении Honda и Hyundai тоже), это полный привод. Привод на четыре колеса однозначно поставит его в более тесную конкуренцию с Subaru WRX.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.

 

Уровень безопасности на 4 балла из 10-ти возможных.
Максимального пакета безопасности у данной модели нет, хотя, чтобы быть справедливым, большинство автомобилей в этом сегменте также его не имеют. Единственная функция активной безопасности в данном авто это автоматическое экстренное торможение. Фольксваген ограничивает оборудование для пассивной безопасности задним предупреждением о перекрестном движении и мониторингом «слепых зон», которые в нашем тесте показали себя достаточно хорошо на протяжении всего времени. Но даже комплектация «Autobahn» с превосходным оснащением не получила такого оборудования, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения или автоматические дальний свет. Концерн VAG придержал практически все свое «топовое» оборудование на стандартной Jetta.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.


Уровень топливной экономичности на 5 баллов из 10-ти возможных.
Как второй по мощности вариант из этого сегмента (мощнее только 268-сильный WRX), «горячая» Jetta с опциональной коробкой DCT получает победу в соревновании по экономии топлива. Его показатели пробега в 25 мили на одном галлоне топлива, 32 мили по шоссе и 28 смешанном режиме, чуть хуже, чем у Hyundai Elantra Sport с автоматической трансмиссией (26/33/29), и также хуже, чем у сверхэффективной Honda Civic Si с механической коробкой переключения передач (28/38/32). А самый мощный конкурент в лице Subaru WRX является наименее эффективным (но самым быстрым), проезжая в городе лишь 16 миль на галлоне, 22 мили по трассе и 19 миль смешанном цикле. То есть для своего класса GLI довольно средний по экономичности. Но, учитывая все обстоятельства, этот автомобиль по-прежнему является относительно экономичным, ведь результат в 32 мили на галлоне никак нельзя назвать плохим, особенно учитываю высокую мощность двигателя.

Обзор Volkswagen Jetta GLI 35th Anniversary Edition 2019-го модельного года: простой, но хороший.


Доступность для покупки на 8 баллов из 10-ти возможных.
Самой доступной Jetta в версии «GLI» является базовая версия с индексом «S», стоимость которой начинается от 25 995 долларов США. Это не самый дешевый вариант в своем классе (и Civic Si, и Elantra Sport стоят дешевле), но он не требует больших доплат за лучшую отделку. Наш тестовый экземпляр 35th Anniversary Edition среднего уровня с практически стандартным оборудованием, улучшенным дизайном и опциональной коробкой передач DCT (опция за 800 долл. США) стоит по-прежнему разумные 28 690 долл. США даже после уплаты налогов и сборов (895 долл. США).

Другие статьи