Уникальный Форд Таурус SHO в кузове пикап выставлен на продажу всего за 7500 американских долларов. И он оснащён редчайшей коробкой передач на пять ступеней.

Форд Таурус, очевидно, был одним из самых популярных седанов компании Ford, который выпускался в период с 1986 по 2019 годы в разных поколениях, до того момента, как кто-то в Ford подумал, что настало время внедорожников и огромных пикапов.
Первое и второе поколения Таурус были бестселлерами своего времени, причем вторая генерация стала настоящим рекордсменом, так как её тираж составил 1,4 миллиона экземпляров, и это на закате производства в 1995 году.
В наше время вы будете счастливчиком, если вам удастся найти в каком-нибудь заброшенном гараже спортивную модификацию Таурус SHO, но вот тот экземпляр, который мы нашли, вызвал у нас большие сомнения, ведь он оказался пикапом.
Этот диковинный Taurus SHO на данный момент выставлен на продажу в одном магазинчике в штате Канзас, а его описание вы можете найти на портале «AutaBuy». Описание, правда, достаточно скромное, но некоторые моменты наверняка порадуют фанатов. Например имеется механическая коробка переключения передач на пять ступеней, что является очень большой редкостью для Таурус SHO. Также из описания можно сделать вывод, что под капотом стоит «родная» V-образная «шестёрка» от «Ямаха» рабочим объёмом три литра отдачей в 220 «лошадей» и 271 ньютон-метров крутящего момента. Неплохо за такую цену.
Если же взглянуть на кузов, то можно догадаться, что пикап создавали с применением необходимых элементов от модели Форд Ranger. Зелёный металлик органично подходит этому автомобилю.
Любой желающий может стать обладателем этого эксклюзивного автомобиля всего за 7.5 тысяч американских долларов. В комплекте идёт полноценная крышка на грузовой отсек. Остаётся только связаться с продавцом и договорится об осмотре.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.