Нам выпала возможность прокатиться на Giulia Quadrifoglio из '6 Underground'.

Мы лишний раз убедились, что Майкл Бэй попал в точку с этой машиной.
Взрывы, взрывы и ещё множество взрывов, это то, что вы ожидаете от фильмов Майкла Бэй? 54-летний режиссер был известен тем, что создавал душераздирающий и непрекращающийся поток драйва, и «6 Underground» не стал исключением.
Итак, что мы имеем? Почему мы в принципе пишем о фильме Майкла Бэй?
Что ж, эта зеленая Giulia Quadrifoglio определённо заслуживает вашего внимания. В фильме, в котором главную роль играет Райан Рейнольдс, где он предстаёт как миллиардер, который взял социальную справедливость в свои руки и в руки шести других парней, итальянский супер-седан регулярно появляется в самых экстремальных моментах.
Показанная в достаточно длинной сцене автомобильной погони, Giulia была технически оскорблена в «6 Underground», извилистых дорожках на улицах Флоренции, Италия. Помимо откровенных кино-ляпов, таких как боковые зеркала, появляющиеся после того, как их ударили во время погони, фанатам быстрых машин очень понравятся погони и масса отличных супер автомобилей, которые, кажется, появляются из ниоткуда. Черт, в какой-то момент был даже Maserati Quattroporte.
На тот случай, если вам интересно, каково это управлять Giulia Quadrifoglio, наши коллеги из издания «Motor1 Italy» имели возможность проникнуть в ту самую Giulia, которая использовалась в фильме, в комплекте с модификациями, примененными на итальянском супер-седане.
Просто чтобы вы знали, есть несколько модификаций Джулии, использованных в фильме от «Netflix». Эти изменения включают гидравлический ручной тормоз, электронный выпуск, перенастроенный электронный блок управления двигателем, задние шины Pirelli P Zero Corsa и, конечно, обтекатель в цвете «McLaren Green».
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.