90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор нового Lexus UX 250h 2019-го модельного года: эффективный, доступный и привлекательный.

Обзор нового Lexus UX 250h 2019-го модельного года: эффективный, доступный и привлекательный.

Обзор нового Lexus UX 250h 2019-го модельного года: эффективный, доступный и привлекательный.

Маленький Лексус UX Гибрид производит определённо приятное впечатление.

Итоговый вердикт 6,7 баллов из 10-ти возможных.
Лексус UX 2019-го года не имеет ничего общего с хэтчбеком под индексом «CT», который он по сути заменяет. И это отлично, учитывая, что, на самом деле, это два совершенно разных автомобиля. Лексус UX красив, эффективен и на самом деле чертовски забавен в управлении, в отличие от предыдущего гибридного хэтчбека от японского автопроизводителя. Базовая модель с индексом «200» получила 6,4 звезды из 10 по нашему рейтингу. Но после знакомства с гибридной версией мы теперь уверены, что это именно то, что нужно.
С помощью пары электродвигателей Лексус UX 250h вобрал в себя всё, что нам нравится в модели, работающей на традиционном бензине, дополнив это плюсами электрических агрегатов.  Гибрид UX является более эффективным по части топливной экономичности (и это очевидно), а также более мощным, и лишь немногим дороже, чем его негибридный родственник. Учитывая все обстоятельства, Lexus UX 250h является действительно солидным роскошным субкомпактом.

Обзор нового Lexus UX 250h 2019-го модельного года: эффективный, доступный и привлекательный.


Оценка дизайна на 8 баллов из 10-ти возможных.
Фирменная решетка радиатора с эмблемой Лексус либо к лицу очередной модели, либо нет. Наш образец это лишний раз подтверждает. Субкомпактный кроссовер выглядит на удивление хорошо с прикрепленной к нему фирменной «мордашкой» от бренда «Lexus», а еще больше красок ему добавляют акцентированная хромированная отделка и превосходная (бесплатная) окраска под названием «Nori Green Pearl». Остальные элементы кузова выглядят достаточно остро, что выделяет UX среди более консервативных конкурентов. Над колесными арками есть даже небольшое расширение кузова, чтобы ещё немного придать визуального объём и элегантности.  Задняя оптика обладает удачными акцентами, которые вы нечасто найдете на некоторых других автомобилях в классе, а стандартные 18-дюймовые двухцветные колесные диски еще больше улучшают общий стиль.
С опциональной искусственной кожей «Glazed Caramel» и опциональной приборной панелью «Gashzed Caramel «Washi»» (входит в премиальный пакет стоимостью 1675 долларов), Лексус ощущается как один из наиболее премиальных представителей в данном сегменте. Нет, вы не сможете получить настоящую кожу на сиденьях, но даже без нее салон Lexus крайне удачно имитирует более дорогой по уровню автомобиль. Передние сиденья оснащены кожзаменителем с красивым стеганым рисунком и черными вставками, а высококачественная строчка покрывает приборную панель и дверные панели. Вы также получаете хорошую, настоящую кожу на руле и рычаге переключения передач. И хотя задние сидения не выглядят так же хорошо, как два передних кресла, UX по-прежнему излучает превосходную атмосферу.

Обзор нового Lexus UX 250h 2019-го модельного года: эффективный, доступный и привлекательный.


Уровень комфорт на 5 баллов из 10-ти возможных.
Сидеть на водительском сиденье нашего образца очень удобно. Субкомпактный кроссовер имеет низкую посадку, что позволяет ему чувствовать себя как горячий хэтчбек из-за руля. Искусственная кожа мягкая и облегающая, рулевое колесо цепкое, легко регулируется и хорошо позиционируется, и педали тоже удачно расположены. Даже при низком положении сидения большое переднее ветровое стекло и окна обеспечивают достаточную обзорность, хотя смотреть назад в крошечное заднее стекло не так уж и комфортно.
Нам также понравилась тишина UX Гибрид на дороге. При низких оборотах практически нет шума двигателя в салоне (спасибо электродвигателям и хорошей шумоизоляции). А на высоких скоростях шум ветра или шин мало слышен. Разговор с пассажиром можно спокойно вести шёпотом.
Но внутреннего простора нашему герою очевидно не хватает. Пассажиры компактного «Лексуса» чувствуют себя стесненными на любом сиденье, что несколько снижает общий рейтинг модели. 37,2 дюйма высоты передней части салона UX Hybrid немного меньше, чем у Volvo XC40 (37,6 дюйма), и заметно ниже по сравнению с Cadillac XT4 (39,5 дюйма), Audi Q3 (39,6 дюйма), BMW X2 (39,8 дюйма). Заднее сиденье также чрезвычайно тесное. Новый японец настолько тесен, что ему крайне трудно с комфортом уместить вашего шестиметрового автора в долгих путешествиях. И это не просто впечатление, так как реальные цифры подтверждают это. Его 33,1 дюйма заднего пространства для ног уступают почти всем вышеупомянутым оппонентам с огромным запасом.  Самый ближайший конкурент в лице Audi Q3 обладает 36,1-дюймовым задним пространством для ног пассажиров.

Обзор нового Lexus UX 250h 2019-го модельного года: эффективный, доступный и привлекательный.


Уровень технологий и коммуникаций на 6 баллов из 10-ти возможных.
По умолчанию информационно-развлекательный экран Lexus UX имеет диагональ всего 7,0 дюйма, но дополнительный 10,3-дюймовый дисплей в нашем тестовом экземпляре является лучшим вариантом, даже при цене в 2200 долларов, хотя и не является полноценным сенсорным экраном. Графика на экране четкая, начиная с главного меню, а поскольку сам дисплей направлен в сторону водителя, все разделы легко читаются. Но эта информационно-развлекательная система страдает от того же разочаровывающего трекпада (например, Remote Touch Interface), который есть в других продуктах от компании «Lexus». И хотя компания добавила Android Auto в UX на 2020 год, наш тестовый образец 2019-го года имеет только совместимость с голосовым управлением Apple CarPlay и Amazon Alexa.
Но дополнительный контент (хотя и дорогой) делает эти две проблемы незначительными. «Лунная» крыша стоит 1000 долларов, оснащение задней двери датчиком удара обходится в 600 долларов США, цветной головной дисплей в 500 долларов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в 325 долларов, кожаный руль с подогревом в 150 долларов, а беспроводное зарядное устройство всего в 75 долларов. Есть даже точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения до пяти устройств (часть мультимедийного пакета за 2200 долларов).  Из всех продуктов компании Lexus в настоящее время, именно модель «UX» является бесспорно одной из наиболее дальновидных покупок с точки зрения технологий.

Обзор нового Lexus UX 250h 2019-го модельного года: эффективный, доступный и привлекательный.


Динамические возможности и управляемость на 6 баллов из 10-ти возможных.
Лексус UX Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и аккумуляторной батареей на 24 киловатта-часа, которая питает целых три электромотора. Итого стандартная мощность достигает 181 лошадиных сил. Это больше, чем у стандартной бензиновой модели (169 лошадиных сил), даже если бы у UX Hybrid не было бы электрических моторов.  Крутящий момент от электродвигателей рассеивается так же быстро, как и поступает, и в 2.0-литровом двигателе отсутствует самое лучшее, что есть у других, более мощных конкурентов в данном классе. Это достаточно спокойный кроссовер, но та же Audi Q3, например, чувствует себя ещё хуже.
Но японец «UX» восполняет недостаток мощности своей маневренностью, подобной хэтчбеку, и нетипично четким, и быстрым рулевым управлением. Подвеска упругая и отзывчивая, но, возможно, немного жестковатая для нормальных условий вождения. Модель F Sport, несомненно, лучше ощущается со своими адаптивными амортизаторами. Коробка передач с электронным управлением, которая имитирует бесступенчатую трансмиссию, безобидна, а педаль тормоза немного ватная. В остальном, в таких вещах, как торможение и разгон, «Lexus» Hybrid это весьма забавное средство передвижения.

Обзор нового Lexus UX 250h 2019-го модельного года: эффективный, доступный и привлекательный.


Уровень безопасности на 9 баллов из 10-ти возможных.
Этот японец под названием «UX» обладает внушительным арсеналом для обеспечения безопасности.  В ситуациях с интенсивным движением, адаптивный круиз с ассистентом переулка работает исключительно хорошо. UX остается в центре полосы практически без шараханий и очень естественно тормозит. Только две функции безопасности являются необязательными: мониторинг мертвой точки (500 долларов США) и помощь при парковке с задним поперечным торможением (595 долларов США).
Топливная экономичность на 6 баллов из 10-ти возможных.
Многочисленные источники указывают на то, что у Lexus есть единственный чистый гибридный субкомпактный роскошный кроссовер в США. Следующим ближайшим конкурентом Hybrid является Mini Countryman All4 PHEV, но даже Mini, который по крайней мере предлагает зарядку от плагинов, показывает запас хода всего в 27 миль на одном галлоне в смешанном режиме (хотя он может проехать до 12 миль от одной зарядки батареи). И это также не настоящий «роскошный» автомобиль. Lexus UX Hybrid, тем временем, способен проехать до 41 мили на одном галлоне топлива в городе, 38 на шоссе и 39 в среднем, что делает его вторым наиболее эффективным кроссовером в данном классе. Только Киа Ниро имеет лучшие показатели (52/49/50).
Но когда в альтернативы Lexus Hybrid включают полностью электрический Jaguar I-Pace (дальность хода в 234 мили) и гибридный BMW i3 (100 миль на галлон), для легкого гибрида Lexus становится непосильной задачей оппонировать таким наэлектризованным конкурентам. И это не говоря уже о том, что этот сегмент обязательно станет более жестким с появлением Ford Mach-E (дальность пробега около 300 миль) и Tesla Model Y (дальность хода в 300 миль), которые присоединятся к данному сегменту уже в следующем году.


Доступность на 7 баллов из 10-ти возможных.
Новый Lexus «UX Hybrid» 2019-го модельного года стоит от 34 000 долларов, что делает его примерно на 2 000 долларов дороже, чем модель с бензиновым двигателем (32 150 долларов). С такими опциями, как информационно-развлекательная система за 2200 долларов, светодиодные фары с тройным лучом за 1600 долларов, задняя дверь с датчиками за 600 долларов, система помощи при парковке за 565 долларов и системой контроля за слепыми зонами за 500 долларов, наш экземпляр уже стоит 41 725 долларов (после оплаты всех налогов и сборов). Всё это кажется дорогим для автомобиля, причём такого компактного. Но посмотрите на конкурентов внимательно.  Lexus Hybrid имеет свои собственные уникальные достоинства в классе, которых нет у альтернатив на чистом бензине.  Тот же Audi Q3 начинается с 34 700 долларов, Cadillac XT4 - с 35 695 долларов, а BMW X2 - с 36 400 долларов. Только Volvo XC40 более доступен по стартовой цене 33 700 долларов. А японец, работающий только бензине, является в принципе лучшей покупкой, но даже гибридный вариант очевидно подрывает позиции многих оппонентов.

Другие статьи