90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор БМВ X7 xDrive50i 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Впечатляющий внедорожник практически во всём. Почти во всём.

Обзор БМВ X7 xDrive50i 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Впечатляющий внедорожник практически во всём. Почти во всём.

Обзор БМВ X7 xDrive50i 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Впечатляющий внедорожник практически во всём. Почти во всём.

BMW X7 - это первый реальный представитель немецкого бренда в переполненном сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений (не считая модели X5 с подобием третьего ряда, представленной несколько лет назад).

Большой кроссовер имеет достаточно смелый дизайн, шикарный салон, и драгоценным камнем в виде опционального бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.
Это давно ожидаемый публикой родственник популярного БМВ X5. Но то, что трехрядный X7 предлагает в части дизайна, производительности и пассажирском пространстве, ему не хватает в других ключевых областях, таких как грузовые возможности. Также этот самый большой кроссовер от компании BMW весьма дорог с дополнительными опциями.

Обзор БМВ X7 xDrive50i 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Впечатляющий внедорожник практически во всём. Почти во всём.


Плюсы.
BMW X7 весьма разносторонен, особенно в сегменте, который включает в себя довольно консервативные кроссоверы, такие как Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS. Но эти особенные элементы определённо работают в пользу X7. Элементы экстерьера M Sport (часть спортивного пакета стоимостью 3550 долларов США) нашего тестера xDrive50i, внушительная решетка с двумя «ноздрями», большие светодиодные фары, затемненный нижний дефлектор и чрезмерно стильные боковые вентиляционные отверстия придают внедорожнику внушительный спортивный вид. Окутанная хромом базовая модель X7 менее привлекательна. Большие 22-дюймовые колеса из М-пакета также выглядят лучше, и, хотя задняя часть достаточно простая по сравнению с некоторыми функциями, обнаруженными спереди, достаточно интересные задние углы X7 помогают компенсировать эту простоту.


Могучий 4,4-литровый V8 BMW с двойным турбонаддувом продолжает впечатлять. Немецкая компания использует этот V8 в нескольких своих моделях, но он оказался настолько мощным, что способен легко перемещать этот весьма большой кроссовер. Обладая мощностью в 456 лошадиных сил и достойным крутящим моментом, X7 xDrive50i обладает превосходной динамикой. Даже на высоких оборотах двигатель всегда имеет запас тяги, когда вам это необходимо. Этот гигантский внедорожник действительно быстрый.

Обзор БМВ X7 xDrive50i 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Впечатляющий внедорожник практически во всём. Почти во всём.


Этот двигатель на X7 так же хорош в городе, как и на высоких скоростях. Немаленький и производительный V8 никогда не чувствовал себя экономичным, но в смешанном цикле он способен проехать достойные 17 миль на одном галлоне топлива. Это определённо лучше, чем у того же Mercedes-Benz GLS (14/19/18) с V8. В сочетании с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с восемью скоростями, эта комбинация мотора и трансмиссии великолепно подходит для огромного кроссовера X7.


Это применимо для большинства современных BMW (в этом мы убедились за рулем самой последней 3-й серии), но пакет активной безопасности X7 практически безупречен. Помощник контроля полосы движения помогает внедорожнику всегда оставаться на верной траектории, адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние до автомобиля спереди и обеспечивает плавное торможение, а сигналы для изменения полосы происходят простым движением указателя поворота.


Более того, всё это оборудование входит в стандартную комплектацию xDrive50i. Мониторинг слепых зон, предупреждение о незапланированном выезде с полосы движения, предупреждение о заднем столкновении и предупреждение о фронтальном столкновении с функцией обнаружения пешеходов, являются бесплатными опциями, как для моделей 40i, так и для моделей 50i. В то же время вышеупомянутый активный пакет является стандартным для 50i (но платный для модели 40i стоимостью 1700 долл.).

Обзор БМВ X7 xDrive50i 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Впечатляющий внедорожник практически во всём. Почти во всём.


Минусы.
BMW X7 уже в стандартной комплектации поставляется с множеством отличных технологий. 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран с последней версией iDrive поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Столь же массивный 12,3-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели отображает несколько параметров и одновременно прост в использовании благодаря клавишам управления на рулевом колесе. И почти все это входит в стандартную комплектацию 50i.


Проблема в том, что мы считаем ее ненадежной. Были проблемы с подключением к беспроводному CarPlay (как мы уже узнали), навигационная система либо отключалась в определенные моменты в течение недели, либо сообщала нам, что машина находилась посреди океана. Это может быть единичный случай, но у нашего недавнего тестового образца 3-й серии были некоторые из тех же проблем, которые подтверждают эту тенденцию.

Обзор БМВ X7 xDrive50i 2019-го модельного года: плюсы и минусы. Впечатляющий внедорожник практически во всём. Почти во всём.


Покупатели логично ожидают много пространства в трехрядном кроссовере. И с третьим рядом, сложенным в ровный пол, конечно, его достаточно. Но если третий ряд поднят, то X7 предлагает весьма скромный объём багажника.  Для сравнения, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS предлагают существенно большие грузовые отсеки. И это откровенно расстраивает.


Без всех дополнительных опций BMW X7 xDrive40i стоит 73 900 долларов. Это приятная стартовая цена, учитывая, что самый доступный GLS стоит почти на 2000 долларов дороже. Но BMW просит значительно больше за свои опции для модели xDrive50i, а именно 92 600 долларов, если быть точным. А, если заказать все возможные опции, то ценник достигает почти 120 000 долларов.
Наш тестовый экземпляр недалёк от максимальной стоимости и обойдётся покупателю в 117 945 долларов. Но с такими дорогими опциями, как пакет Dynamic Handling за 4750 долларов, спортивный пакет стоимостью 3550 долларов, аудиосистема Bowers and Wilkens за 3400 долларов, представительский пакет за 2100 долларов, премиум-пакет за 1550 долларов и другие, это весьма не дешево.

Другие статьи