32 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.

Настоящий американский лайнер на шоссе.

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.

 

Общий вердикт 7,9 баллов из 10-ти возможных.
Дамы и господа, Линкольн нашел свое истинную особенность. Спустя несколько десятков лет американский бренд вернулся к своей цели. Это возвращение отличается целенаправленным и решительным подходом к роскоши. Нет лучшего примера этого, чем Линкольн Авиатор 2020 года.  Aviator это определённо одна из лучших моделей, выпущенных компанией Линкольн за последние годы.


Хотя это звучит как неистовая похвала, но так как я недавно закончил путешествие на 800 с лишним миль быстро и с чрезвычайным комфортом на модели Grand Touring в опциональной отделке Black Label, я думаю, это справедливо для этого большого кроссовера с тремя рядами сидений. Подход компании к роскоши подразумевает высококачественные материалы, формы старой школы и превосходные функции комфорта привычные для данного сегмента.


Но это не означает, что у Авиатора нет никаких недостатков. Но по сравнению с тем, каким был Линкольн на заре своего появления, то этот последний трехрядный CUV настоящее откровение.

 

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.


Оценка дизайна на 9 баллов из 10-ти возможных.
Чистые, элегантные линии и повсеместное использование хромированной отделки работали в 1950-х годах, и, как доказывает Aviator, они работают и сегодня. Это действительно красивый дизайн, от высокой линии талии до утонченной формовки панелей для привлекательного светового эффекта, который распространяется по всей задней оптике.


Лучшие углы обзора Авиатора с боков и сзади в три четверти, где можно по достоинству оценить красивое взаимодействие между приятным наклонным силуэтом плавающей крыши и заметным, украшенным хромом поясом. Это детали классического дизайна, призванные подчеркнуть спортивный характер автомобиля с задним приводом, хотя Aviator использует его без сопровождающих стоек крыльев, встречающихся на автомобилях с большей производительностью.


Все кузовные элементы этого автомобиля приятно стилизованы и изящны, а не явно спортивные.  Это хорошо, так как слегка расширенные колесные арки, нижняя линия кузова из настоящего листового металла и более ярко выраженная линия на уровне плеч достаточно интересны без какого-либо дополнительного украшательства. И я должен сказать, что я натурально наслаждаюсь значками Линкольна в боковых решетках. Они не только добавляют некоторую популярность к этим где-то бессмысленным деталям декора, но и показывают, что американский бренд теперь очень ценит свои новые не буквенно-цифровые названия.  Надпись «АВИАТОР» большим, жирным шрифтом окружённая хромом выглядит невероятно красиво.


Также чертовски красив салон нового Авиатора. Чистый, простой подход Линкольна в создании экстерьера распространяется и на интерьер. Интерьер избежал обилия сложных форм или сомнительных дизайнерских решений моделей прямого конкурента Cadillac в пользу чистых штрихов и изящных деталей салона. Прямоугольные вентиляционные отверстия выглядят так, как будто они взяты прямиком из модели Continental 1965 года и аккуратно вписаны в горизонтально ориентированную приборную панель. Высокая центральная консоль, однако, является современным решением и создает приятное ощущение от салона. Тем не менее, привлекательная кожаная отделка и чистое темное дерево слегка соприкасаются с пластиковыми деталями, и несколько хрупкими чувствительными элементами управления. Это незначительная придирка к этому великолепному салону, хотя я всё же отмечу, что это всё ещё не тот уровень, который вы можете встретить в любом аналогичном немецком внедорожнике, таком как тот же Audi Q7.

 

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.


Уровень комфорта на 10 баллов из 10.
С отличными креслами с функцией массажа, обогрева и вентиляции, которые имеют тридцать регулировок, а также с отличной шумоизоляцией, с потрясающей плавностью хода, с просторными капитанскими сидениями во втором ряду, Авиатор по праву заслуживает высочайшей оценки по показателям комфорта. Это великолепное транспортное средство, в котором можно провести более 800 миль в пути в абсолютном комфорте.


Эти передние сиденья заслуживают самой высокой оценки, предлагая почти безграничные возможности по регулировкам. В то время как я жаловался на то, что нашел идеальные настройки для сидения при первом тестировании данной модели в долине Напа, Калифорния, проведя неделю за рулем и два долгих дня вождения, оказалось достаточно времени, чтобы найти ещё более удобную посадку. Включение функции массажа также является большим плюсом в долгой поездке.


Я признаю, что я не проводил много времени на втором ряду, но я без колебаний предложил бы семиместный Авиатор в качестве семейного автомобиля. Эти «троны» предлагают достаточную поддержку, в то время как их расположение оставляет много места для ног позади передних сидений. Объем багажного отделения впечатляет, но если разложить третий ряд с электроприводом, то для сидения на нем остается весьма ограниченное пространство для взрослых пассажиров. Но это верно и для Audi Q7. Однако сложите третий ряд вниз, и грузовой отсек американского внедорожника увеличится до исполинского размера, что позволит вам перевезти уйму поклажи любых габаритов.


Уровень шумоподавления действительно превосходен. Обеспечение невероятной плавности хода возложено на пневматическую подвеску (идёт стандартно для комплектации Black Label). Также мы имеем активный контроль за уровнем шума и акустические передние, и задние стекла. На высоких скоростях по шоссе салон очень тихий. Благодаря аудиосистеме Revel (одной из лучших аудио установок на рынке), салон американца является прекрасным местом для релаксации в любых дорожных условиях.

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.

 


Уровень технологий и коммуникаций на 9 баллов из 10-ти возможных.
28 динамиков системы Revel звучат действительно впечатляюще. Эта превосходная аудиосистема может пощекотать ваши уши так, как это могут сделать далеко немногие автомобили. Она обладает четкими, точными высотами и глубокими басами, и независимо от выбранного жанра, я настоятельно рекомендую увеличить громкость.


Эта аудиосистема лишь малая часть впечатляющего набора стандартного оборудования нашего тестового образца.  В комплектацию Black входит большой, четкий дисплей, беспроводная зарядка, вышеупомянутые сиденья с регулировкой в 30 направлениях и все их полезные функции, огромный панорамный люк на крыше, климат-контроль с четырьмя зонами, Wi-Fi 4G LTE и система камер с обзором на 360 градусов. Список опций достаточно ограничен. Доступны лишь несколько вариантов (система развлечений на заднем сиденье, фиксированная центральная консоль и прицепное устройство) и это откровенно удручает.


Причина, по которой испытуемый не получил высший балл в этой номинации, заключается в его информационно-развлекательной системе и цифровой комбинации приборов. Комбинация 10,3-дюймового сенсорного экрана и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели достаточно неплоха, но сама операционная система информационно-развлекательной системы иногда реагирует медленно. У меня были неоднократные проблемы с подключением Apple CarPlay, а также из-за того, что система не распознала, что мой телефон был подключен. Что касается цифровой приборной панели, я повторю основную жалобу после моего первого знакомства с данной моделью. Итак, эта в принципе прекрасная установка разочаровала с точки зрения возможности настройки. Невозможно получить полноэкранную карту или изменить расположение блоков. В мире, где Audi Virtual Cockpit и MBUX предлагают клиентам больше возможностей для индивидуальной настройки, цифровой кластер «Aviator» больше напоминает имитацию, который должен больше выглядеть технологически прогрессивным, чем реально быть таковым.

 

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.


Динамика и управляемость на 4 баллов из 10-ти возможных.
Если взглянуть на мощность в 494 лошадиные силы и солидный крутящий момент новинки, то можно сделать вывод, что это быстрый внедорожник. Пожалуйста, избавьтесь от этой особой фантазии. Это исключительно мощный внедорожник, но он беззастенчиво ориентирован на роскошь и комфорт.


Давайте поговорим о прямолинейном ускорении, потому что именно здесь гибридная силовая установкаделает свое присутствие наиболее оправданным. Комбинация 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом и 75-киловаттным электродвигателем обеспечивает легкий разгон на низких оборотах и достойный на средних. Откройте дроссель на любой скорости ниже 100 километров в час, и автомобиль устремится вперед с неослабевающей интенсивностью. Даже на более высоких скоростях достаточно небольшого движения педали газа, чтобы скоростное шоссе начало пролетать ещё быстрее.


Однако взаимодействие между газовым двигателем и электродвигателем остается весьма странным. Решение концерна Форд расположить электрический мотор между бензиновым двигателем и трансмиссией возможно неплохое для мощности и возможностей для буксировки (хотя стоит отметить, что стандартная модификация может буксировать больше, чем GT), но, в то же время, оно жертвует управляемостью. То же самое плохое взаимодействие между бензиновым силовым агрегатом и электроэнергией, которое я ощутил во время первого теста Авиатора в августе 2019 года, присутствовало и во время моего текущего длительного испытания. Резкое нажатие газа приводит в замешательство бензиновый двигатель, электродвигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что заставляет Авиатор либо резко ускоряться, либо впадать в некую задумчивость.  И, как я упоминал на тестах в долине Напа, бензиновый двигатель V6 звучит не очень хорошо.
Добавление гибридной силовой трансмиссии также добавляет значительный вес, что также негативно влияет на управляемость Авиатора. Оснащаясь двухкамерной пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и камерой, которая сканирует дорогу вперед до 500 раз в секунду, поездка на этом весьма тяжелом Авиаторе в высшей степени удобна, хотя и не порадует вас отточенными реакциями на газ и управление. Его огромный вес постоянно чувствуется в поворотах, постоянно напоминая о себе водителю через рулевое управление, а также частыми сменами передач. Несмотря на то, что движения кузова хорошо контролируются, Авиатор с большой неохотой атакует повороты и в этом он очевидно уступает немецким внедорожникам. Хотя опять же, возможно владельцу важнее общий комфорт.

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.

 


Уровень безопасности на 9 баллов из 10-ти возможных.
Grand Touring Black Label поставляется с полным комплектом активного оборудования для безопасности, который компания Ford предлагает в составе пакета «Co-Pilot 360». Продвинутый адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с функцией автоматического возврата на траекторию, система автоматического экстренного торможения при движении вперёд и назад. И все это работает просто идеально.


Я широко использовал активные системы безопасности во время долгой поездки по автостраде и чувствовал себя свежим и расслабленным в конце каждой поездки. Функция центрирования полосы движения выглядит естественной и предсказуемой, а адаптивный круиз-контроль крайне ненавязчиво реагирует на изменение скорости автомобиля, едущего впереди. Это не просто хорошая система, ее обязательно нужно использовать, чтобы снизить нагрузку в путешествиях по трассе на дальние расстояния.

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.

 


Топливная экономичность на 7 баллов из 10-ти возможных.
Когда я тестировал этот автомобиль, Линкольн не обнародовал свои официальные данные об экономии топлива. Это изменилось несколько недель назад и суммарный рейтинг составляет пробег в 23 мили на галлоне или 56 миль на галлон при условии 21-мильного пробега исключительно на аккумуляторной батарее в 13,6 киловатт-часа.


Не сбрасывайте со счетов этот диапазон как слишком маленький для повседневного использования.  Мне удалось завершить 20-мильную поездку туда и обратно за моей женой в час пик только на электричестве, хотя я ехал разумно. Тем не менее, поскольку аккумуляторная батарея относительно мала, она может заряжаться от зарядного устройства второго уровня всего за три-четыре часа или за восемь часов от обычной настенной розетки. Я обычно использовал это расстояние для коротких прогулок, преодолев 58,7 миль полностью на электротяге из общего пробега в 73,8 миль, которые я суммарно проехал, прежде чем отправиться в основное долгое путешествие, которое послужило толчком для этого теста.  Эта поездка продемонстрировала на бортовом компьютере среднее значение расхода в 66,6 миль на одном галлоне.


Израсходовав батарею на самых ранних частях долгого пути между Детройтом и городком Расин, штат Висконсин, я увидел на табло в среднем 22,9 миль на галлоне, потребляя 16,7 галлона за 383 мили пробега. Компьютер показал пробег в 29,6 миль на галлоне, включая преодолённое расстояние исключительно на электротяге, прежде чем отправиться в путь. На обратном пути, протяженностью 372,4 мили (я поехал немного по другому маршруту вокруг Чикаго), наш подопечный употребил еще 16,7 галлона (странно, но я это запомнил) топлива для показателя в 22,3 миль на галлоне. Компьютер же показал цифры 26,4 миль на галлоне.  Общая эффективность без помощи электродвигателя составляла 22,6 миль на галлоне и это удивительно близко к расчетной экономии топлива в Авиатор GT, несмотря на то, что я регулярно использовал адаптивный круиз-контроль, поддерживая круиз на скорости 80 миль в час в течение большей части поездки. Причём в этом путешествии работала практически вся электрика и системы безопасности в, не по сезону, холодных и ветреных условиях. И это на самом деле было серьёзное испытание.

Обзор новейшего Линкольн Авиатор Grand Touring Black Label 2020-го модельного года: возьмите нас в небо.

 


Доступность для покупки на 7 баллов из 10-ти возможных.
Новейший американский внедорожник в версии Grand Touring не дешев, а отделка Black Label ещё дополнительно его удорожает. Если он вам понравился, то придётся потратить не менее 68 800 долларов на базовый GT или добавить немалые 19 000 долларов за Grand Touring Black Label. Тем не менее, у этого Линкольна практически нет увеличения цены за счет различных дополнительных опций.  Единственными доступными дополнениями для отделки «Black Label» являются окраска «Chroma Caviar Dark Grey» за 1750 долларов, прицепное устройство класса IV за 500 долларов и развлекательная система на заднем сиденье за 1780 долларов (либо просто купите несколько iPad, так как они дешевле). Автомобиль, попавший к нам на тест, имел официальную цену в 88 895 долларов, включая налоги и сборы на сумму 1095 долларов США.


Ближайшим конкурентом Авиатор GT является Land Rover Range Rover Sport P400E, который является единственным в данном сегменте альтернативным гибридным внедорожником класса «люкс» с тремя рядами по цене близкой к Линкольну. Но этот британский Range Rover имеет значительно более высокую стартовую цену, а именно 79 900 долларов США за комплектацию HSE, хотя версия «Автобиография P400e» с максимальным набором опций имеет стартовый ценник в 88 990 долларов США, а это почти столько же, сколько и «топовый» Black Label. К тому же, этот Range Rover не может что-то противопоставить набору стандартного оборудования для обеспечения безопасности и комфорта Линкольна Авиатор. Плюс, он также не может сравниться с его характеристиками, ведь британский внедорожник развивает мощность всего в 398 лошадиные силы и гораздо более скромный крутящий момент. Новый американец на целых 97 лошадиных сил мощнее и обладает более внушительным крутящим моментом. Так что, если мы говорим о «топовых» комплектациях, то выбор в пользу американца, на наш взгляд, очевиден.

Предыдущие статьи