90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Nissan Maxima Platinum Reserve 2019-го модельного года, ходовой дневник: Больше, чем минимум.

Nissan Maxima Platinum Reserve 2019-го модельного года, ходовой дневник: Больше, чем минимум.

Nissan Maxima Platinum Reserve 2019-го модельного года, ходовой дневник: Больше, чем минимум.

Nissan Maxima обитает в очень узком сегменте между более просторным, менее дорогим Nissan Altima и более спортивным Infiniti Q50 с чертами премиум-класса.

Nissan Maxima Platinum Reserve 2019-го модельного года, ходовой дневник: Больше, чем минимум.

 

Несмотря на это, компания Nissan не разочаровывается в своем флагманском седане и модификация 2019-модельного года можно назвать весьма впечатляющей. Она включает в себя обновленную переднюю и заднюю облицовки бамперов, обновленные варианта дизайна колесных дисков, новые светодиодные фары, новые задние фонари. Помимо этого обновление добавило ряд дополнительных функций безопасности, в том числе новые штатные подушки безопасности для защиты коленей и задних сидений, система предупреждения об открытых задних дверях, которая напоминает водителю проверять задний ряд сидений на предмет нахождения замков в закрытых положениях, чтобы с детьми или животными ничего не случилось. Также в новинке присутствует система распознавания дорожных знаков, которая не всегда доступна даже на более дорогих автомобилях.

Nissan Maxima Platinum Reserve 2019-го модельного года, ходовой дневник: Больше, чем минимум.


Определённо, седан Maxima 2019 года лучше, чем его предшественник 2018 года, но до «четырехдверного спортивного автомобиля», которым модель когда-то была, всё еще очень далеко. Тем не менее, поскольку Altima теперь полагается исключительно на четырехцилиндровые двигатели, Maxima теперь остаётся единственным седаном Nissan с двигателем V6. Бензиновый 3,5-литровый V6 выдает 300 лошадиных сил, которые он передаёт передним колесам с помощью бесступенчатой трансмиссии-вариатора.  Это на целых 52 лошадиные силы больше, чем у имеющегося у Altima 2,0-литрового двигателя с турбокомпрессором, но не лучше, чем у более совершенного 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом, доступного в сопоставимом по цене заднеприводном седане Q50.
Грег Финк, старший редактор:
• Что понравилось: коричневая кожа «Rakuda».
• Что разочаровало: рулевое управление.
Я не могу понять, почему Nissan держит в строю Maxima, так как он не является ни особенно хорошим, почти роскошным транспортным средством, ни спортивным седаном. В то время как конкуренты, такие как Toyota Avalon и Volkswagen Arteon, могут похвастаться более чем 40-дюймовым пространством для ног сзади, Maxima обходится всего с 34,2-дюймовым объёмом для задних пассажиров (даже Altima предлагает 35,2-дюймовое пространство для ног сзади).  Серьезно, там очень тесно.

Nissan Maxima Platinum Reserve 2019-го модельного года, ходовой дневник: Больше, чем минимум.


Если вы думаете, что Maxima - это спортивный седан, а не роскошный седан, приготовьтесь к разочарованию. Благодаря переднему приводу, а также рулевому управлению, которое слишком быстрое и слишком легкое на скорости (и по какой-то причине излишне тяжелое в состоянии покоя), Maxima не может внушать уверенность во время настоящих динамичных поездок.  Kia Stinger предлагает больше возможностей для активного вождения за меньшие деньги (Kia стоимостью 32 990 долларов стоит на 1060 долларов меньше, чем данный Nissan). Но нельзя однозначно сказать, что седану Maxima не хватает качеств, за которые его можно похвалить. Данный флагманский седан Nissan обладает достаточно ярким стилем (понравится ли он конкретно вам, покажет только личное знакомство), эргономичным приятным интерьером, который включает большие и четко обозначенные кнопки для стерео системы и климат-контроля, и один из лучших вариаторов на рынке (трансмиссия не гудит и двигатель не страдает от ощущения, похожего на резину, что часто отличает худшие вариаторы).  Мне также очень нравится кожа «Rakuda Tan» этого тестового образца, которая является частью пакета «Reserve».  Ограниченная версия в варианте «Platinum» обойдётся покупателям в 41 540 долларов, а пакет «Reserve» в дополнительные 1140 американских долларов. Данный пакет также включает в себя отличные задние сиденья с подогревом, 19-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном для этого конкретного комплекта, черный обтекатель и множество бронзовых элементов отделки по всему интерьеру.

Nissan Maxima Platinum Reserve 2019-го модельного года, ходовой дневник: Больше, чем минимум.


Тем не менее, эти преимущества не могут перекрыть несостоятельную попытку модели Maxima предстать, как автомобиль класса люкс или спортивный седан.  Перефразируя Рона Свонсона: «Лучше иметь одну маленькую, но отличную вещь, чем две, но плохие».
Джефф Перес, старший редактор:
• Что понравилось: острый и яркий стиль.
• Что разочаровала: посредственная динамика.
Нравится ли вам или нет новый стиль Nissan Maxima, вы не сможете обвинить дизайнеров в том, что они не имеют вкуса. Естественно в более низких комплектациях, особенно с меньшими 18-дюймовыми колесами и без некоторых стилистических украшательств модификации «Platinum Reserve», автомобиль не выглядит великолепно. Но с 19-дюймовыми бронзовыми колесами, как на нашем тестовом экземпляре (составляющая пакета «Reserve» за 1440 долларов), первоклассной краской «Сердолик» (платная опция за 395 американских долларов) и спойлером (за 495 долларов), Maxima выглядит по-настоящему великолепно. Не считая знаменитого суперкара GT-R, Maxima, пожалуй, самый красивый автомобиль в линейке Nissan на данный момент.
Многое из этого яркого присутствует и в интерьере. Кожаные сиденья «Rakuda Tan» (часть пакета «Reserve») придают автомобилю повышенной комфортности более аккуратный вид, равно как и премиальная отделка под карбон, а также остальные элементы обитые кожей. Спортивные коврики в салоне и багажнике (опция стоимостью $ 395) также придают Maxima немного больше стильности.
Проблема, однако, в том, что Maxima не является спортивным седаном, несмотря на то, что компания Nissan его так позиционирует. При первом визуальном знакомстве, автомобиль может заставить покупателей думать иначе, но стоит провести всего несколько минут за рулем этого полноразмерного седана, чтобы понять, что в нём нет ничего по-настоящему спортивного. Мы высоко оценили 3,5-литровый V6 Maxima, по крайней мере, ту модификацию, которая обеспечивает высокую для класса мощность в 350 лошадиных сил и внушительный крутящий момент. Похвалы заслуживает и новый вариатор.  Но переднеприводная компоновка, непрозрачное рулевое управление и ощущение какой-то несобранности при вождении, вызывают откровенное разочарование в новом поколении Maxima.

Nissan Maxima Platinum Reserve 2019-го модельного года, ходовой дневник: Больше, чем минимум.


Саймон Гомес, Управляющий редактор портала «Motor1.com»:
• Что понравилось: достойный 3.5-литровый V6.
• Что разочаровало: неоднозначный стиль новинки.
Восприятие стиля является субъективным по определению. Ничто не является однозначно симпатичным для всех, как ясно показывает моё несогласие с мнением коллеги Джеффа Переса.  Я вижу полное отсутствие визуальной сбалансированности главной ошибкой в формировании стиля новейшего седана Maxima. Его извилистый дизайн передней часть явно расходится с более консервативной кормой. Смотреть на их сочетание это все равно, что видеть насильственный и несчастный брак в реальном времени.
Обидно, что концерн Nissan не смог воспользоваться возможностью, предоставленной необходимостью обновления Maxima, для внесения более последовательных и элегантных изменений, схожих с теми, которые были представлены на новом поколении родственника Altima.

Если закрыть глаза на неоднозначный внешний вид, то под капотом можно найти одно из последних убежищ безнаддувного V6, двигателя, за который ребятам из Ниссан можно сказать спасибо. По ощущениям могучая и надёжная, эта 3,5-литровая «шестёрка» имеет мощность в 300 лошадиных сил, что более чем достаточно для того, чтобы уверенно разгонять большой седан Maxima. В городских условиях этот 3,5-литровый двигатель работает совершенно тихо и незаметно, при этом сам автомобиль ощущается солидным, и мощным. На шоссе же этот мотор напоминает вам, как динамически, так и акустически, что именно здесь вы можете реально повеселиться, если вам захочется.

Другие статьи