90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020-го модельного года: удар ощущений.

Обзор на Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020-го модельного года: удар ощущений.

Неделя, открывшая неоспоримое очарование этого Ламборгини.

Мы часто совершаем ошибку, измеряя автомобили цифрами, которые они показывают, а не чувствами, которые они дарят. Но даже в мире суперкаров с большим количеством «лошадей», где многие стали чрезмерно похожими, остается горстка экземпляров, которые не потеряли своих эмоций на пути к нелепым показателям производительности. Новейший Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020-го модельного года, помимо впечатляющих цифр, готов подарить просто уйму эмоций.
Модификация Evo это важная новая глава в истории модели Huracan. Следуя за LP610-4, LP580-2 и Performante, он лишился индекса LP из своего названия и получил как новые технические характеристики для истинных драйверов, так и обновления общего стиля. Приятные обновления для Huracan в середине производственного цикла. Эти настройки делают версию Evo намного более изысканным, более сложным и более интересным в управлении автомобилем, чем любой из его предшественников. Добавьте приставку «Spyder» и убирающийся мягкий верх заменит неподвижную крышу.

 


Spyder или Шоу-кар?  И то и другое.
Даже в качестве неподвижного объекта, Evo Spyder устраивает шоу повсеместно. Парковка на пригородной улице за пределами Лос-Анджелеса создала эффект, похожий на встречу поп-звезды, почти на каждого ребенка по соседству. Они буквально впали в ступор, взволнованные искрящимся синим итальянским кабриолетом среди бесчисленных кроссоверов и экономичных автомобилей. И это далеко не случайно, ведь краска металлик «Blue Sideris» и острый угловатый дизайн очень сильно привлекают внимание.
Хотя Evo Spyder не слишком сильно отличается от оригинального внешнего вида Huracan, он использует новые технические решения, которые дают ему в пять раз больше прижимной силы, чем раньше. Стоит отдать должное новому агрессивному переднему бамперу с его обновлённым передним сплиттером и увеличенным воздухозаборником. Новый вид передней части определенно более занятен, чем обычная «подтяжка лица» для Huracan, как и должно быть в дизайне компании Lamborghini. И говоря о «подтяжке лица», мы имеем в виду дополнительный носовой спойлер за 4000 американских долларов, который, по нашему мнению, обязан быть стандартным оборудованием. Особенно в пригородном Лос-Анджелесе, данный фартук часто спасал низкий бампер «Ламбо» от всевозможных неудачных столкновений на дороге.
Со стороны Evo spyder выглядит лучше всего, когда его панель крыши сложена под задней крышкой. В этом автомобиле нет ничего визуально непривлекательного и с поднятой крышей, но всё же «колпак» крыши немного ломает линии кузова, но вы же покупаете Spyder не для езды с крышей. Лучшее обновление в дизайне это модифицированная задняя часть Evo, которая включает в себя два выхлопных патрубка, установленных по центру, вдохновленные Performante, и тонкий, но со вкусом исполненный спойлер. Даже без резкой встряски по сравнению с предыдущей версией, есть достаточно оснований, чтобы признать «Evo» однозначным улучшением. Однако, если противопоставлять купе модификации Spyder есть одна очень очевидная жертва в потере крыши. Теперь вместо стеклянной крышки хитрый V10 живет под «глухой» панелью, скрывающей мотор от посторонних глаз.  Но это та жертва, которую я готов принести ради бесконечного солнечного света и дополнительного шума от великолепного двигателя.

 


А что с интерьером?
Как и снаружи, салон похож на немного обновленный «обычный» Huracan, но с одним существенным отличием. Lamborghini лишил центральную консоль своих многочисленных кнопок и добавил 8,4-дюймовый сенсорный экран вместо небольшого цифрового дисплея для водителя.  Новый сенсорный экран отображает данные о показателях работы автомобиля и другие функции, такие как климат-контроль.Это далеко не самый лучший информационно-развлекательный экран в мире, ведь время от времени он может игнорировать вводимые данные и случайно прокручивать нужный раздел. Но работать с ним, в основном интуитивно, можно, и он даже предлагает Apple CarPlay (а вот Android Auto недоступен). В остальном этот Huracan сохраняет прежний стиль своей внутренней компоновки, включая установленную на консоли кнопку запуска / остановки, которая переводит двигатель из спячки в центр всеобщего внимания.
Звучание безнаддувного V10 в 2020 году это редкое удовольствие, которое не следует воспринимать как должное. На фоне слухов о гибридизации в недалеком будущем Lamborghini, 5,2-литровый V10 Evo может стать последним в своем роде. Если это так, то это своего рода «лебединая песня».  Полученный от версии Performante, двигатель Evo выдает 640 лошадиных сил и огромный крутящий момент.  Что еще более важно, он раскручивается до 8000 оборотов в минуту, создавая умопомрачительную какофонию механических шумов в процессе. У Lamborghini даже есть кнопка на приборной панели, чтобы опустить маленькое заднее стекло, которое дополнительно наполняет салон звуковым сопровождением двигателя, даже когда верх все еще поднят.
Однако все, что касается «комфорта» в «Эво», заставляет вас постоянно держать прятать голову внизу, что я и делал в течение всей недели в Лос-Анджелесе, хотя всё равно получил грязные волосы. Как и раньше, есть три режима вождения: Страда, Спорт и Корса.  Каждый из них делает Evo постепенно быстрее, злее и громче. К счастью, даже настройка Corsa, предназначенная для гонок, а не для дорог общего пользования, всё-таки позволяет модели Huracan предлагать такой уровень комфорта, что можно утверждать о возможности повседневной эксплуатации суперкара по городу. Магнитные амортизаторы в подвеске поглощают многие недостатки дороги, что делает вождение автомобиля Huracan на повседневных условиях настоящим удовольствием.  Единственным препятствием на пути Evo Spyder к званию настоящего городского автомобиля являются его сиденья, тонкие и жёсткие. Они не подходят для авто, который большую часть своей жизни проведет вдоль шоссе Pacfic Coast, а не вокруг трассы Laguna Seca.

 


Необходимо найти правильную трассу.
Если вы окажетесь на отрезке скоростной дороги вдали от городской суеты, характер Evo изменится наилучшим образом. Наряду с обновлённым двигателем, Lamborghini проделал немалую работу, улучшая управляемость Huracan. Внедрена новая система управления крутящим моментом для управления мощностью между колесами и новая система рулевого управления задними колесами, заимствованная от модели Aventador S. На практике, такое решение помогает Evo поворачивать с необычайной проворностью на любой скорости. Главное научиться справляться с пограничными рефлексами самосохранения перед поворотами, но это приходит со временем. Но чем дольше я ехал, тем лучше привыкал к возможностям автомобиля. В моей относительно короткой карьере испытателя суперкаров только McLaren 720S показал более быстрое время реакции при прохождении крутых виражей.


Разница между двумя этими суперкарами, весьма относительная и зависит лишь от внутренних ощущений, и по ним, лично у меня, Huracan ощущается более управляемым, чем McLaren. Скорее всего, на это две причины. McLaren использует задний привод, в то время как Lamborghini передает мощность на все четыре колеса, что делает его более стабильным, особенно на поворотах с полностью открытой дроссельной заслонкой. Ещё одним важным элементом является наиболее продвинутая технология для настоящего драйва на Evo под названием Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI).  Помимо очаровательного итальянского названия, система представляет собой набор датчиков, расположенных по всему автомобилю, которые работают вместе, чтобы заставить автомобиль прогнозировать возможные сценарии на трассе, прежде чем они произойдут. Так как он постоянно вычисляет такие показатели, как скорость, уровень поворота рулевого колеса и уровень сцепления, LDVI активно работает, чтобы поддерживать поведение Evo в стабильном состоянии, но при этом не оказывает какого-либо негативного влияния на ощущения водителя от управления.
И в то время как мы находимся под впечатлениями от этих технологий, версия Evo показывает пример того, как не жертвовать своей индивидуальностью перед лицом новых технологий.  Каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы ощутите невероятное удовольствие от автомобиля благодаря восхитительному двигателю V10. Очарование от ускорения этого турбированного, высокооборотистого двигателя не описать словами. Этот открытый вариант «быка» просто поразил меня своей мощностью, не говоря уже о простой эйфории от звука мотора, который сильно усиливается, когда автомобиль передвигается с открытым верхом.

 


Да, у Huracan Evo есть недостатки: сиденья ощущаются крайне жесткими во время длинных путешествий, крайне ограниченный обзор, а новая информационно-развлекательная система не настолько быстрая, как могла бы быть. Но даже с этими нюансами Huracan Evo Spyder все еще выглядит фаворитом среди суперкаров по цене около 300 тысяч долларов (точнее, 287 400 долларов). McLaren предлагает неистовый 600LT, а у Ferrari элегантный Spider 488, каждый за те же деньги. Хотя я не могу упрекнуть в покупке любой прекрасных машин, но этот Lamborghini предлагает немного больше изящества, которое невозможно измерить на бумаге.  И с такими особенностями, как более продвинутая подвеска и технология для вождения LDVI, Evo Spyder представляет собой крайне удачное обновление Huracan, которое включает в себя практически все, что должен делать настоящий первоклассный суперкар. Можно однозначно утверждать, что данная версия получилась у итальянцев крайне удачной, а со временам она определённо станет предметом охоты коллекционеров по всему миру, ведь, как мы уже отмечали, возможно это последний негибридный Ламборгини.

Другие статьи