90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Hyundai Venue 2020-го модельного года: маленький, но могучий. Лучшее от компании Hyundai в забавной упаковке.

Первый ходовой обзор Hyundai Venue 2020-го модельного года: маленький, но могучий. Лучшее от компании Hyundai в забавной упаковке.

Первый ходовой обзор Hyundai Venue 2020-го модельного года: маленький, но могучий. Лучшее от компании Hyundai в забавной упаковке.

Поскольку автопроизводители продолжают чистить свои модельные линейки, очевидными лидерами являются кроссоверы-внедорожники. Так обстоит дело с Hyundai Venue 2020-го года, новейшим и самым маленьким кроссовером бренда, который заменяет седан...

Это не только более удобный для потребителя автомобиль из широкой линейки Hyundai, но и намного лучший автомобиль, чем когда-либо был Акцент. Проведя время с моделью Venue теперь и в США, мы лишний раз убедились, что новое детище Hyundai является эталоном для автомобилей, начинающихся с цены в $ 20 000.

Первый ходовой обзор Hyundai Venue 2020-го модельного года: маленький, но могучий. Лучшее от компании Hyundai в забавной упаковке.


Значение Venue.
Без какой-либо излишней скромности, Hyundai Venue это отличный автомобиль. И особенно радует его стартовая стоимость, которая делает этот автомобиль ещё лучше. Базовая комплектация Venue SE стоит $ 17,350 со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или $ 18,550 с опциональной бесступенчатой трансмиссией. В ней представлен приличный набор стандартных функций, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay и Android Auto, фары проектора, помощь при удержании полосы движения, и система предупреждения о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением. Это весьма полезный набор функций, который доступен сразу без перехода на следующий уровень отделки салона.
Если вы предпочитаете Hyundai Venue со всеми прибамбасами, навороченная версия SEL стоит 22 150 долл. США без налогов и сборов. Сюда входят система контроля слепых зон, сигнализация заднего перекрестка, подогрев передних сидений, навигация, светодиодные ходовые огни и задние фонари, а также большие 17-дюймовые колеса. В нашем ходовом тесте используется необычное «джинсовое» исполнение (22 050 долларов), в котором сочетаются двухцветная сине-белая краска и супер веселая отделка интерьера в синем цвете.

Первый ходовой обзор Hyundai Venue 2020-го модельного года: маленький, но могучий. Лучшее от компании Hyundai в забавной упаковке.


Компактный, но не маленький.
Будучи детищем из семейства Hyundai, расположенного прямо под «старшей» моделью Kona (новинка всего на пять дюймов короче), ближайшими конкурентами Venue являются Nissan Kicks, Toyota C-HR, Mazda CX-30 и его аналог Kia Seltos, который мы протестируем впервые в следующем месяце.
За исключением стильной Mazda, фаворитом в классе выглядит именно этот Hyundai. Есть что-то в дизайне Venue очень притягивающее. Он имеет правильные пропорции, а его более компактный дизайн более зрелый, чем у Kun или K-HR. Среди наших любимых элементов дневные ходовые огни (опционально для SEL, стандартно для нашего экземпляра) и стильная отделка кузова, которая смотрится очень гармонично. Тем не менее, многоцветный экстерьер «Denim» это однозначно лучший внешний вид отважного маленького кроссовера. Это весело, без излишеств.
Благодаря высоким и узким пропорциям Venue, простора хватает для всех пассажиров в салоне. Хотя мы большие поклонники «джинсовых» сидений и синего кожзаменителя в нашем тестовом автомобиле, мы не можем отделаться от нашего разочарования от ручной регулировки передних сидений. После нескольких часов езды на Venue, мы изо всех сил пытались найти удобное положение для водителя, которое было бы подходящим в течение длительного периода времени.  Тем не менее, места для ног достаточно, чтобы вместить даже самого высокого пассажира в первом ряду, хотя 34-дюймовое пространство для ног сзади места уже заставит передних седоков подвинуться, дабы поместить этого же персонажа назад.
Если отвлечься от синих оттенков во всем интерьере Denim Edition, то можно заметить, что и остальная часть пакета очень приятна. Есть только несколько примеров очевидного удешевления интерьера, это отсутствие ручки для захвата со стороны водителя, дешевый материал, похожий на коробку для яиц, выравнивающий крышу, и единственная сетка для хранения позади переднего ряда. В остальном исполнение достойное, о чём говорит наличие в базе стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана, который выглядит великолепно и одинаково приятен в использовании. Антибликовое покрытие достаточно хорошо справляется с отпечатками пальцев, и при переключении между меню время задержки практически равно нулю.

Первый ходовой обзор Hyundai Venue 2020-го модельного года: маленький, но могучий. Лучшее от компании Hyundai в забавной упаковке.


В движении.
Этот сегмент автомобилей не славится тем, что поражает своей динамикой, и то же самое можно сказать о новом Venue.  Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 121 л.с. и немного крутящего момента, что является недостаточным для активного вождения, но вполне приемлемым для обычной эксплуатации. Что еще более важно, кроссовер Venue способен проехать до 30 миль на одном галлоне топлива в городе, 34 на шоссе и 31 в смешанном цикле. Во время нашего путешествия в основном по шоссе, мы пробег на бортовом компьютере чуть больше 30 миль на галлоне к концу дня. Управление маленьким кроссовером на скоростным шоссе требует тяжелой ноги, и обгоны должны быть запланированы заранее.  Однако, на высоких крейсерских скоростях, Venue предлагает впечатляющую тишину в салоне. Возможно это самый тихий салон в своем классе. Отдельной высокой похвалы достойна подвеска, которая отлично противостоит ударам и обеспечивает высокий уровень плавности хода.

Первый ходовой обзор Hyundai Venue 2020-го модельного года: маленький, но могучий. Лучшее от компании Hyundai в забавной упаковке.


Полный привод не является стандартной опцией, однако Hyundai включает режим Snow, который оптимизирует точки переключения и контроль тяги.  Есть также спортивный режим, который добавляет дополнительный задор и держит двигатель выше в диапазоне оборотов, где он начинает демонстрировать не очень приятный звук.  Наш совет навсегда оставить силовой агрегат в нормальном режиме для лучшего поведения. В целом, маленький Venue позволяет с удовольствием ездить на большие расстояния. Он разрушает многие шаблоны, принятые в этом дешёвом сегменте и иногда связанные с другими транспортными средствами экономичного класса.

Первый ходовой обзор Hyundai Venue 2020-го модельного года: маленький, но могучий. Лучшее от компании Hyundai в забавной упаковке.


Однозначный фаворит.
Довольно нечасто мы можем объявить автомобиль очевидным фаворитом в своем сегменте, но Hyundai Venue получает это почетное звание легко вполне заслуженно. Любые из его недостатков, такие как ограниченная мощность или точечная экономия в отделке салона, также присутствуют у конкурентов. Решение компании Hyundai заменить Accent начального уровня на кроссовер было неизбежно, учитывая рыночный спрос. Проведя время с ним на американских дорогах, мы абсолютно поддерживаем и одобряем эту замену родного седана.

Другие статьи