90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.

Наконец, появилась столь же огромная альтернатива «Power Wagon». Рынок пикапов это гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.  Буксировать больше, погрузить больше, выглядеть больше, быть в принципе больше.

С грузовиками формулировка «больше» перестает быть простым прилагательным и становится обязательным требованием.  Ford F-250 с пакетом «Tremor» однозначно большой. Новый для 2020-го модельного года пакет Tremor добавляет огромную внедорожную эффективность пикапам F-250 и F-350 Super Duty. Но этот пикап даже больше, чем модель Raptor в кузове Super Duty. Помимо размеров, он ещё очень сильно отличается.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Мы решили проанализировать наш день тестов в Фениксе, штат Аризона и его окрестностях, на месте запуска в производство модификации «Super Duty» серии F в 2020 году. Мы отправились за рулём новинки в 90-минутный вояж с крутыми поворотами, где мы отчётливо почувствовали потрясающую способность этого грузовика тянуть за собой прицепы огромной массы, прежде чем перебраться на одну из самых сложных искусственных трасс для бездорожья.  Ваш автор ранее никогда с подобным не сталкивался. На рынке есть транспортные средства, которые могут буксировать и ездить по бездорожью, и возить вас на работу каждый день, но далеко немногие могут делать все эти три упражнения так легко, как этот огромный Форд.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Одним из таких безусловно является Додж Ram 2500 Power Wagon, самый очевидный конкурент «Тремор». Но модификация «Tremor» опережает «Power Wagon» в том, что помимо гигантского 6,7-литрового турбодизельного двигателя, оно обладает четырьмя доступными уровнями комплектации, а не двумя вариантами для Додж Ram, и она доступна на моделях F-250 и F-350 для тяжелых условий эксплуатации. «Power Wagon» не может физически поместить имеющийся в линейке турбодизель «Cummins Ram HD» в моторном отсеке, и этот мотор естественно недоступен в кузове Ram 2500, а только в большем Рам 3500. Ford, несомненно, более универсальный и обладает лучшими возможностями для конфигурации, но он также не идеален.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.

 

Буксировать больше.
Оснащенный 6,7-литровым турбодизелем V8, F-250 обладает фантастическим крутящим моментом и, в случае «Тремора», может тянуть на прицепе практически всё, что имеет колеса.  Ram Power Wagon по этому показателю существенно уступает.
Буксировка, ожидаемо, не была большой проблемой. Для максимального использования возможностей Форд, водителю необходимо быть обладателем специальной категории прав. Если же у вас таких нет, то использовать новинку на полную «катушку» у вас не получится. Так как у нас таких прав нет, неудивительно, что F-250 и F-350 поднялись в гору с минимальными усилиями.
Но они отличались и в более простых условиях.  «Super Duty» 2020-го года впервые получил отличную систему «Pro Trailer Backup Assist» от Ford, которая делает поворот прицепа таким же простым, как поворот рулевого колеса.  Это сразу даёт новичкам (таким, как автор статьи) превосходный опыт контроля и точности при управлении авто с прицепом, на приобретение которого обычно уходит несколько лет. Это интуитивно понятное и умное решение для такого сложного процесса.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Больше мощности.
Мы заполнили промежуток времени между буксировкой и ездой по бездорожью небольшим пробегом по извилистым пустынным дорогам Аризоны, где мы могли испытать впечатляющие характеристики как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов.  Этот 6,7-литровый двигатель «Powerstroke» является флагманом, сочетающим вышеупомянутый исполинский крутящий момент с мощностью в 475 лошадиных сил.  Пара турбонагнетателей быстро раскручивается, с небольшим турболагом. Но именно то, как дизельная версия Super Duty разгоняется с ходу, вызвало наибольший восторг. Разгон от 40 до 60 миль в час происходит на одном большом, резком, легком скачке крутящего момента, кратковременно прерываемом быстрыми переключениями коробки передач, в качестве которой выступает «автомат» с 10 скоростями.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Также мотор «Powerstroke» ещё и звучит довольно приятно, с некой грубостью, подобной рабочему при полном отсутствии фирменного дизельного тарахтения. Но для чистого акустического удовольствия, лучше подходит новый феноменальный бензиновый 7,3-литровый V8. Этот агрегат стал заменой для старого 6,8-литрового Triton V10 и обладает мощностью в 430 лошадиных сил, впечатляющим крутящим моментом, и, похожим на мускул кар, звучанием.  Это отличный двигатель, как для повседневной езды, так и для буксировки, где он недалеко отстал от дизельного двигателя для «Tremor» по своим возможностям.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Тем не менее, уровень детализации позволяет новому V8 натурально сиять. Конечно, 6,4-литровый двигатель Додж Ram это тоже мощный двигатель (410 «лошади» в арсенале), но с ним «Power Wagon» звучит как обычный пресловутый грузовик. Новый двигатель Ford, напротив, плавный и мелодичный. Этот звук, который наполняет салон, крайне приятен для слухового аппарата. «F-Series Super Duty» это тот редкий тип тяжелого грузовика, который одинаково хорош с бензиновым двигателем, как и с дизельным.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


В то время как этот Форд в модификации Super Duty показал себя неплохо в обычной поездке, он не справился с другими задачами. В частности, на неровных дорогах, пикапу F-250 (как и его аналогу F-150) не хватает уравновешенности и плавности своего конкурента Dodge Ram. Большая часть плохих манер идёт от кормы «Super Duty», где цельный задний мост и листовые рессоры не соответствуют стандарту, установленному более современной пружинной подвеской Додж Ram.  Заднюю часть в ходе теста нельзя назвать окончательно безнадёжной, но и сам поездка была далека от волнистых или несовершенных дорог.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Кабина версии «Super Duty» оказалось весьма короткой.Удивительно.
С одной стороны, решение компании Ford предложить пакет «Tremor» для такого разнообразия вариантов означает, что абсолютно все клиенты могут получить доступ к его сочетанию внедорожных характеристик и буксировочных возможностей. С другой стороны, у «King Ranch» и «Platinum» (двух самых дорогих комплектаций, с которыми доступен пакет Tremor) нет такой впечатляющей внутренней отделки и такого внушительного выбора материалов, которые имеются у модели Ram в «топовых» вариациях. А с другой стороны, лучшие интерьеры Ram недоступны для варианта «Power Wagon», который всё же имеет относительно ухоженный салон.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Внедорожный потенциал больше.
Вдали от гладкого шоссе, кажется, что «Тремор» чувствует себя наиболее гармонично. Странно, что поездка по трассе не только выглядит странно, но и постоянно намекает на способности новинки противостоять серьёзным трудным препятствиям. Вот тут-то усиленный «Тремор» показывает все свои таланты. Это конечно не Raptor, но весьма способный аппарат. В то же время, это не какой-то псевдо проходимец, который обладает только визуальным видом от настоящего покорителя оврагов, скал и других препятствий. Наш «Тремор» впечатляюще способен и даже обладает определенной способностью к скалолазанию, которую концерн Ford не предлагал с тех пор, как знаменитый «Бронко» был снят с производства.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


У модели имеется специальный режим движения для преодоления скалистой поверхности, в дополнение к режимам буксировки, скользкого покрытия, глубокого песка и снега. Ну и эко-режим также присутствует. «Tremor» также стал первым автомобилем, кроме Raptor, получившим систему «Ford Trail Control», которая по сути является круиз-контролем для бездорожья.
Подгоните это гиганта крутому уклону, и он охотно его преодолеет благодаря впечатляющим углам въезда, и съезда (31,7 и 24,5 градуса соответственно). 33-дюймовая глубина вбивания означает, что вода тоже не проблема. На этих скалах его 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac, ещё больше увеличивают дорожный просвет. Коробка переключения с пониженной передачей и блокировка заднего дифференциала означают, что «Тремор» настоящий вездеход.  Оборудованный дизельным двигателем, Super Duty обладает достаточным крутящим моментом, чтобы подниматься до впечатляюще крутых уклонов, несмотря на огромную массу. И если вам случится застрять, у него имеется мощная лебёдка с беспроводным пультом управления.
Можно конечно предположить, что концерн Форд умышленно подобрал внедорожную трассу для «Super Duty», чтобы грузовик не мог выйти из строя, но на самом деле, есть только несколько заводских автомобилей, на которых мы бы преодолели данный маршрут также уверенно. К таковым относятся Jeep Wrangler Rubicon, Chevrolet Colorado ZR2 Bison и (вероятно) новый Land Rover Defender. Новый Форд определённо хорош.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Это конечно не значит, что он идеально подходит и создан исключительно для бездорожья. Он для этого слишком огромный. Это затрудняет работу в трудных условиях, а в случае нашего внедорожного теста вынуждают нас полагаться на набор всевозможных камер. Дроссель на нашем дизельном тестовом экземпляре также был слишком чувствительным, что заставляло нас непреднамеренно крениться, особенно из-за сложного профиля скалистой поверхности. Изменение режимов трансмиссии также не решило эту проблему.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.

Тратить больше.

Этот «букет» возможностей не из дешевых.  Пакет «Тремор» доступен в качестве опции за 3 975 долларов США для версий XLT, Lariat, King Ranch и Platinum моделей F-250 и F-350 Super Duty. Для сравнения, базовая версия F-250 XLT стоит от 42 980 долларов, но XLT Tremor стоит уже не менее 53 390 американских долларов. Если же вы хотите дизельный двигатель, то планируйте потратить ещё на 10 495 долларов больше.  Другими словами, самый дешевый дизельный «Tremor» будет стоить внушительные 62 400 долларов. Разница с базовой вариацией почти 20 000 долларов даже без дополнительных опций.

Первый ходовой обзор Ford F-250 Tremor 2020-го модельного года: ещё больше.


Если погрузиться в конфигуратор, то у вас легко может получиться что-то вроде нашего тестового образца, ценник на который «улетает» за 87 630 долларов. Иметь единственное транспортное средство, способное буксировать огромные прицепы и преодолевать сложные участки наравне с лучшими внедорожниками, это конечно здорово, но ценник всё-таки сильно завышен. Модель определённо заслуживает внимания, но высокая стоимость делает её доступной весьма ограниченному кругу клиентов.

Другие статьи