90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.

Самый стильный Outback остается прекрасным семейным автомобилем.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.


Итоговый вердикт: 6.6 баллов из 10-ти возможных.
У американских потребителей возникает когнитивный диссонанс, когда дело доходит до вагонов и Subaru Outback. С одной стороны, продажи универсалов пережили десятилетия спада с тех бурных дней, когда длинный кузов был любимым вариантом для семьи. С другой стороны, Subaru даже не пытается оснастить свою модель элементами, которые могут скрыть принадлежность к вагонам в отличие даже от большинства кроссоверов.
Компания Subaru реализовала 181 000 экземпляр модели Outback в 2019 году и после недели, которую мы провели с обновлённым Outback 2020 года, мы уверены, что продажи, похоже, не уменьшатся. Даже несмотря на то, что общая тенденция спада популярности таких авто продолжается. Этот приподнятый вагон остается безопасным и комфортным семейным транспортным средством, который получил более продвинутые технологии и некоторые симпатичные обновления в части дизайна.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.


Оценка дизайна на 6 баллов из 10-ти возможных.
На Subaru Outback не так интересно смотреть. На самом деле, чрезвычайно легкое обновление экстерьера (как часть его последней модернизации) делает новый Outback весьма похожим на прошлое поколение. Но всё же нельзя сказать, что Outback 2020-го модельного года не привлекательный, особенно с затемненной отделкой нашего тестового образца «Onyx Edition».
Используя старый и проверенный подход в виде замены серебряной или хромированной отделки глянцевым черным, модификация Onyx Edition выглядит спортивнее и более напористой, особенно в более светлых оттенках краски, таких как «Crystal White» или «Ice Silver». Блестящий черный окрас для решетки радиатора, значков, крышек зеркал и багажника на крышу очень подходят новому Outback, как и любому другому транспортному средству, что делает версию «Onyx Edition» образцово аккуратной и соответствует общему стилю. Клиенты, зацикленные на самобытном стиле, должны будут привыкнуть к спокойному внешнему виду Outback, который, тем не менее, даже в варианте «Onyx Edition» скрыть не удалось.
Больше изменений можно увидеть в салоне обновленного Outback. Subaru установил большую, ориентированную на водителя, переднюю и центральную информационно-развлекательную систему, а затем произвел существенную модернизацию материалов салона, чтобы создать комфортные условия для вождения.  Мягких на ощупь материалов предостаточно, в то время как влагостойкая виниловая обивка в холодных штатах Мичигана ощущается намного лучше, чем в летней северной Калифорнии, где мы первоначально тестировали новый Outback. Кожа же остается доступной на более дорогих комплектациях.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.


Уровень комфорт на 8 баллов из 10-ти возможных.
Просторный салон с четырьмя удобными сиденьями (Outback формально вмещает пять человек, но среднее место второго ряда сложно назвать полноценным), тихая и спокойная езда, а также большой грузовой отсек являются отличительными чертами Outback, так что мало удивительного в том, что модель 2020 года получила такую высокую оценку комфорта.
Отличные передние кресла поддерживают и хорошо амортизируют. Вы располагаетесь на этих сиденьях почти так же, как на любимом кресле дома, просто опускаетесь, позволяете материалу обволакивать ваше тело и наслаждаетесь впечатляющим видом спереди, сзади и по бокам.  Задние сиденья почти такие же удобные, с достаточным пространством для ног и над головой для двух взрослых, даже с высокими пассажирами спереди. А если вы сложите второй ряд, то получится вместительный грузовой отсек, в котором будет просто «море» грузового пространства.  Этот огромный багажник, наряду с низкой высотой заднего бампера и большой пятой дверью, делают Outback универсальным автомобилем. Удобный салон тоже достаточно тихий.  Outback, несмотря на шумный двигатель, обладает неплохой защитой от шума дороги и ветра, даже на достаточно высоких скоростях.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.


Уровень технологий и коммуникаций на 6 баллов из 10-ти возможных.
Жемчужиной нового салона Outback является информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в 11,6 дюймов. Это великолепная установка с четкой графикой и привлекательным интерфейсом. Но у нас всё же возникли проблемы во время тестирования с временем отклика, даже после того, как система прогрелась, а изучение набора меню и настроек сложнее, чем у некоторых конкурентов. Например, раздражает то, что приходится нажимать более одной кнопки для активации подогрева сидений.
Универсал Outback Onyx Edition XT хорошо оснащен, но реальная привлекательность этого пакета в том, что это самый дешевый способ получить в придачу двигатель с турбонаддувом. Это также означает, что приходится жертвовать некоторыми полезными опциями от немного более доступного, безнаддувного Outback Limited. Вариация «Onyx Edition» лишена активных передних светодиодных фонарей, которые перемещаются влево и вправо для освещения дороги при прохождении поворотов, функции памяти для передних сидений, (дополнительно) обогреваемого руля и аудиосистемы Harmon Kardon в обмен на мощность мотора с турбонаддувом.
В версии «Onyx Edition» есть несколько привлекательных стандартных функций. Подогрев передних и задних сидений это просто находка в холодном климате, где Outback наиболее популярен. Стандартный 11,6-дюймовый дисплей и дополнительный люк на крыше также очень радуют.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.


Динамика и управляемость на 5 баллов из 10-ти возможных.
Как мы уже говорили, Outback Onyx Edition XT это самый доступный способ заполучить турбированный силовой агрегат. Вместо базового безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя тут установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом в 277 Нм. Активные водители наверняка оценят дополнительные 78 л.с. и прирост крутящего момента, хотя это вряд ли необходимо такому универсалу. Версия с индексом XT интересна на прямой трассе, но мы обменяли бы дополнительную мощность на больший набор оборудования. Хотя не обращайте серьёзного внимания на наше высказывание, ведь вы получаете вагон, который с жадностью разгоняется с места.  Оппозитная силовая установка с турбонаддувом неплохо разгоняет авто даже на более высоких оборотах двигателя, где он также предлагает изысканный, приятный звук.  В конечном счете, лучшей причиной выбора Outback XT может быть его увеличенная способность к буксировке прицепов.


Каждый Outback стандартно поставляется с бесступенчатой трансмиссией, удачно подходящей для повседневных условий. Subaru давным-давно решил все самые серьезные проблемы CVT и предлагает приятную коробку передач, которая охотно реагирует и держит обороты столько, сколько это необходимо.


Как и любой другой приподнятый семейный универсал, наш Outback не отличается какой-либо азартной управляемостью. Рулевое колесо легкое в управлении, но ни оно, ни само шасси не обеспечивают адекватной обратной связи. Тем не менее, большинство клиентов Outback найдут его поведение в поворотах более чем адекватным.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.


Уровень безопасности на 9 баллов из 10-ти возможных.
Исключительный комплект активной безопасности «Eyesight» от Subaru входит в стандартную комплектацию каждой модели Outback. Но в «Onyx Edition XT», а также в базовой модификации «Premium» с безнаддувным двигателем отсутствует эта отличная система «Eyesight». Система заднего автоматического экстренного торможения тоже доступна, но только как часть того же дополнительного пакета за $ 1845, который включает люк на крыше и функцию навигации для 11,6-дюймового дисплея.


Несмотря на отсутствие набора «Eyesight», даже стандартный комплект безопасности у «Onyx Edition XT» впечатляет. В стандартную комплектацию входят отличные светодиодные фары с автоматическими дальним светом, помощь в контроле полосы движения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, контроль мертвых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Функция помощи в удержании полосы была особенно раздражающей, высвечивая предупреждения, если мы отклонялись слишком близко от маркеров полосы движения. Да, это её работа, но предупреждения приходили, даже если не было никакой опасности в том, что мы отклонимся от полосы движения. Мы говорили об этом раньше и скажем еще раз, компании Subaru необходимо разрешить владельцам регулировать чувствительность этой системы.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.


Топливная экономичность на 5 баллов из 10-ти возможных.
Двигатель с турбонаддувом в Outback способен проехать 23 мили на одном галлоне в городе, 30 миль на галлоне по шоссе и 26 миль на галлоне в смешанном стиле. Независимо от двигателя, тем не менее, Outback абсолютно не привередлив к качеству топлива. Наше тестирование показало, что реальные цифры ближе к городским показателям, хотя мы тестировали преимущественно на скоростях в окрестностях города, так что неудивительно.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.


Ценовая доступность на 7 баллов из 10-ти возможных.
Цены на Outback начинаются с 26 645 долларов, а цена Onyx Edition XT составляет 34 895 долларов. Это кажется адекватным за то, что предлагается, но клиенты должны будут определиться для себя, стоит ли двигатель с турбонаддувом и затемненным стилем «Onyx Edition» переплаты в $ 1450, которую придётся отдать по сравнению с Outback в комплектации Limited, хотя она предлагает меньшую мощность, но лучшее оборудование. Приобретение же версии Limited с двигателем от «Onyx» потребует дополнительных $ 2850 сверх стартовой цены нашего тестового экземпляра.
Что касается дополнительных «фишек», то у нашего образца был только одна доступная, а именно вышеупомянутый дополнительный пакет за $ 1845, который добавляет автоматическое заднее экстренное торможение, люк на крыше и навигацию.


Поиск прямого конкурента для Outback это довольно непростая задача, так как он не соответствует традиционной форме кроссовера или классического универсала. Наверно, только Buick Regal TourX является логичной альтернативой, хотя американский бренд не смог убедить потребителей в этом и выставил привлекательный универсал в продажу с существенным дисконтом. Но даже в этом случае Outback перебивает базовую цену Regal на 2725 долларов.  Собрать в конфигураторе Regal, который мог бы соответствовать активному набору безопасности Outback, непросто, для этого потребовалось бы превосходная модификация Essence (35 995 долл. США) и два пакета опций, в результате чего общая цена достигла бы 38 910 долл. США.

Обзор на Subaru Outback XT Onyx Edition 2020-го модельного года: солидный, как скала.

 

Другие статьи