90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.

Большинство компаний никогда бы не запихнули в компактный кроссовер мотор V8 от суперкара и различные другие компоненты для азартного вождения.  


Нам очень хотелось бы, чтобы они это сделали, потому что это означало бы больше интересных кроссоверов, таких как Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года. Силовая установка V8 с двойным турбонаддувом (один из немногих оставшихся восьмицилиндровых двигателей в данном классе), внушительные 469 лошадиных сил, которые всегда готовы к гонкам. Настройки подвески и эксклюзивная комплектация Sport Plus в нашем тестовом образце и этот GLC 63 очень напоминает настоящий немецкий спортивный автомобиль только на ходулях.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Для 2020 года всё семейство GLC (включая 63) получило обновление, которое добавляет улучшения как внутри, так и снаружи. Тут есть обновленная передняя панель, теперь стандартные светодиодные фары и трапециевидные выхлопные наконечники снаружи, а также новейшая информационно-развлекательная система MBUX и новый многофункциональное рулевое колесо.  Но одна вещь, которая не меняется, так это топовая, оснащённая безумным по мощности двигателем, модификация GLC 63, и это просто отлично.
Брэндон Туркус, управляющий редактор
• Что понравилось: свирепый звук.
• Что не понравилось: спорная внешность GLC для спортивного автомобиля.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Во-первых, позвольте мне официально заявить, что мне не нравится подход AMG в выборе кузовов, которые использует Mercedes-Benz в обычных версиях. Высококачественные AMG почти всегда хуже, чем их аналоги на базе седанов и купе. Но после недели с GLC 63 я начал сравнивать этот кроссовер с настоящим хотродом, несмотря на то, что наш тестовый экземпляр был менее мощным.
Многое из этого сводится и к характеру этого автомобиля.  В отличие от моих коллег из Флориды, которые тестировали красный экзмепляр, мой GLC 63 имел грозный черный окрас с черными элементами экстерьера, которые включают в себя внешние решетки в стиле AMG GT и 20-дюймовые колеса с яркими спицами. Это самый грозный GLC, который я когда-либо видел.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Удерживая нажатой одну из лопастей под рулём и нажимая кнопку запуска двигателя, исполинский V8 с двойным турбонаддувом запускается с более высокими оборотами, а выпускные дефлекторы открываются, позволяя шуму выходить из квадратных четырехконтурных выпускных наконечников. Однако через некоторое время звук двигателя приглушается, если только вы не нажмете кнопку, чтобы открыть выпускные клапаны принудительно. Честно говоря, если AMG решило дать нам этот более эмоциональный вариант запуска, они должны были просто заставить выпускные перегородки оставаться открытыми. Нажатие кнопки и этот V8 превращается в хриплого монстра, который привлекает взгляды любого прохожего, который сразу не заметил пугающий стиль во внешности.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Все эти яркие эффекты происходят ещё до того, как вы решите отправиться в путь. На дороге GLC 63 едет как приподнятый седан C63. Он крайне агрессивный и чрезвычайно привлекательный. Все аспекты хорошо сочетаются друг с другом, от того, как подвеска работает с широкими шинами (в моем случае зимняя резина Michelin Pilot Sport Alpins), как сочетается великолепная трансмиссия с девятью скоростями и двигатель V8. Сочетание отзывчивости и правильно взвешенное рулевое управление производят приятное впечатление. Это действительно азартный автомобиль для вождения.
Единственным реальным недостатком GLC 63 является то, что для получения наиболее мощного варианта, GLC 63S, требуется остановить выбор на спорном кузове кроссовера-купе. GLC с традиционным полноценным кузовом более функциональный и более привлекательный. Но версия купе действительно предлагает больше мощности, а именно целых 503 лошадиных силы и против 469 л.с. у нашего тестового образца. Однако, по нашему мнению, это улучшение не стоит жертвы стилем и универсальностью стандартного кузова GLC.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Джефф Перес, старший редактор
• Что понравилось: фантастический движок.
• Что не понравилось: страдает изрядным аппетитом.
Новый Mercedes-AMG GLC 63 выглядит великолепно, хорошо едет и имеет приятный интерьер (даже если это не самая современная модель). Но настоящей звездой шоу является 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Имея в арсенале мощность в 469 лошадиных сил и достойный крутящий момент, этот двигатель абсурдно хорош. Это тот же самый V8, что и в модели AMG GT и других, и тот факт, что он поселился под капотом кроссовера GLC, уже является подвигом.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Прижмите педаль газа к полу и кроссовер GLC 63 прыгнет до скорости 60 миль в час всего за 3,8 секунды. Прыть, с которой этот кроссовер срывается с места, напоминает суперкар, способный относительно легко приклеить водителя и пассажира к спинкам своих сидений. Высококлассные шины Pirelli P-Zero (265 / 45R20 спереди и 295 / 40R20 сзади) чрезвычайно цепкие, девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает молниеносно, а в режимах езды Sport и Sport Plus раздается захватывающий звук, который исходит из выхлопа.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


В поворотах GLC 63 ведёт себя, как приподнятая версия своего двухдверного родного брата. В этих двух вышеупомянутых режимах вождения (Sport и Sport Plus) рулевое управление GLC 63 кажется взвешенным, но при этом острым. Подвеска очень жесткая (возможно, слишком жесткая на неровном покрытии), но обеспечивает отличный контроль, не поддающийся физике, а дроссель на скорости легко модулируется и моментально передаёт гигантский крутящий момент.  К сожалению, реакция дроссельной заслонки в состоянии покоя немного расплывчата, и GLC 63 ощущается довольно пассивным в режимах Slippery и Comfort, в то время, как в режиме Race он ведёт себя чрезмерно агрессивно. Последний режим великолепно подходит для трека.


Но как же было весело за рулем этого GLC 63 во время рождественских каникул. Он легко пролетал со мной через городские районы Флориды и обратно до дома.  Этот кроссовер любит потреблять топливо и дорогое обслуживание. Собранный вручную мотор V8 потребляет исключительно дорогой бензин с высоким октановым числом. А, в лучшем случае, GLC 63 может проехать всего 22 мили на одном галлоне топлива по шоссе.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Клинт Симоне, помощник редактора, оператор.
• Что понравилось: великолепный мотор V8.
• Что не понравилось: внешность, как у коренастой обезьяны.
Мои коллеги проделали большую работу, объяснив, каково это управлять GLC 63. Поэтому позвольте мне подчеркнуть еще одну категорию, а это потрясающий звук!  Здесь, в GLC, как и в других продуктах AMG, 4.0-литровый Twin-Turbo V8, и это абсолютный монстр. В то время как мощность, которую он выдаёт, является существенной, именно божественный звук доставляет мне удовольствия больше всего.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Особенно, если он встроен в компактный кроссовер, такой как GLC, саундтрек AMG V8 просто фантастический. Понижения передач сопровождаются ударами и хлопками, в то время как более длинные ускорения создают звуки, напоминающие старый мускул кар. Даже на холостом ходу двигатель сообщает о своем присутствии. Поскольку AMG сейчас делает упор на гибридные силовые агрегаты и неизбежно сократит количество цилиндров в будущем, давайте будем радоваться этому превосходному AMG V8, пока это ещё возможно.

Mercedes-AMG GLC 63 2020-го модельного года, водительские заметки: безумный угар!!! GLC 63 это немецкий мускул кар в оболочке кроссовера.


Но Mercedes-AMG немного переборщил с диким с дизайном на GLC 63, с расширением колесных арок (для размещения шин большего размера) и с чрезмерным стилем передней и задней панелей. Это, несомненно, более агрессивный, но, по крайней мере, на мой взгляд, не притягательный внешний вид. Эти элементы прекрасно выглядят на седане или купе, но на кроссовере они просто смотрятся чужеродными. Будто дизайнеры прописали этому GLC гормон роста, в котором он не нуждался.  Дайте мне AMG V8 с менее драматичным кузовом GLC, и у он меня покорит полностью. Но сегодня никто не поймёт человека, который хочет более тонкий стиль, верно?

Другие статьи