Огромный спрос на модель Telluride вынудили компанию Kia увеличить выпуск до 100 тысяч экземпляров. Но это приятная проблема.

Корейцы столкнулись с трудностями. Желающих приобрести Telluride огромное количество.
Но это приятные хлопоты. Корейский концерн на днях объявил об увеличении тиража до ста тысяч единиц в год, в надежде, что спрос продолжит расти, ведь эта цифра даже больше той, которая была показана в продажах в прошлом году. Смелый ход.
Интересный факт, что на старте продаж в феврале 2019 года модель показывала весьма скромные цифры, но уже со следующего месяца продажи подскочили до пяти тысяч экземпляров в месяц. А в последние три месяца уходящего года реализация не опускалась ниже 6 тысяч единиц ежемесячно. Итоговый тираж за прошлый год составил 58 604 экземпляров. Неплохой старт для новинки, которая призвана конкурировать с такими старожилами сегмента, как Ford Explorer, который по-прежнему остаётся безусловным лидером в продажах.
Помимо отличных показателей в продажах, Telluride уже успел собрать немало различных наград, победив родственный Hyundai Palisade, а также обворожительный Линкольн Авиатор. Всё три автомобиля просто великолепны, но у Telluride есть неоспоримый козырь для победы, а именно более доступная цена, где он однозначно переигрывает Линкольн. Но вот что странно, внедорожник от Kia стоит дороже своего собрата Hyundai Palisade, но несмотря не это, продажи только растут, да так, что представительство компании вынуждено было заявить, что в свободной продаже машин практически не осталось, а срок ожидания составляет от одной недели. Минимальная стоимость кроссовера составляет 33 060 американских долларов с учётом налогов и сборов.
Феноменальный спрос порождает огромное количество слухов. Проскакивал информация о том, что клиентам могут предложить роскошный вариант отделки, а также внедорожный пакет. Но самый неожиданным стал слух о возможном появлении удлинённой модификации. Возможно какой-то из этих слухов окажется правдивым, а может и все сразу, ведь странно было не воспользоваться такой огромной популярностью.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.