90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Dodge Challenger Scat Pack 2019-го модельного года: изящное старение.

Обзор Dodge Challenger Scat Pack 2019-го модельного года: изящное старение.

Обзор Dodge Challenger Scat Pack 2019-го модельного года: изящное старение.

Очаровательный мускул кар, который планомерно отстает от времени.

Итоговый вердикт 5.4 балла по шкале в десять баллов.
Как долго продержится на конвейере текущее поколение знаменитого маслкара? За 11 лет он уже давно стал устаревать на рынке среди новых автомобилей, и, тем не менее, это, пожалуй, самый популярный мускул-кар из всех, продающийся на сегодняшний день. Он продаётся лучше многих, более современных конкурентов и сегодня. И, проведя неделю с обновлённой модификацией спорткара, легко понять, почему.
По общему признанию, наш вердикт не обязательно отражает действительность. Новый Challenger Scat Pack Widebody по-прежнему получает достойные оценки за свой дизайн и уровень комфорта, который обеспечивает салон.  Неудивительно, что благодаря популярной информационно-развлекательной системе «Uconnect» и внушительному 6,4-литровому V8, Dodge неплохо преуспевает в области технологий и производительности.
Обновлённый Челленджер, тем не менее, потерял очки из-за своей неуклюжей управляемости по сравнению с новыми Ford Mustang и Chevrolet Camaro, ограниченным списком оборудования для безопасности и, что наиболее важно, из-за посредственной экономии топлива V8 и изрядного ценника за эту комплектацию. Если бы мы раздавали оценки за шарм и характер, скорее всего, итоговая оценка этого Челленджера был бы немного выше.


Оценка дизайна на 8 баллов из 10-ти возможных.
Новый Додж не отличается каким-то знаковым дизайном, но оказывается неподвластным времени. Его ретро-стиль существует достаточно давно, и большинство людей знакомы с ним. Это безусловно очень красивый автомобиль, с его мускулистым внешним видом, и это главная причина, по которой модель так долго остаётся успешной. Четкие, сильные линии кузова дополняют агрессивный дизайн.
В 2020 году Додж расширил вариации дизайна кузова последнего Challenger.  То, что когда-то было эксклюзивным для Демона, а затем и Адской Кошки, теперь доступно в этом, безнаддувном купе Scat Pack. Колесные арки с диким расширением это самое большое стилистическое изменение в Scat Pack, позволяющее купе на 485 лошадиными силами гармонировать с его более мощными «братьями» и «сестрами».
Изменения и обновления в салоне практически отсутствуют. Это тот же знакомый дизайн интерьера, который мы наблюдали годами, хотя новая модификация теперь доступна, за символическую доплату в один американский доллар, в двухместном варианте. Снятие задних сидений экономит немного веса, но выглядит как довольно странный вариант для единственного в линейке мускул кара, который может законно считаться, как полноценный автомобиль с формулой «2+2».

 


Уровень комфорта на 7 баллов из 10-ти возможных.
Оценка комфорта была бы на порядок выше, если бы у нашего тестового экземпляра были в комплектации хоть какие-то задние сиденья, которые входят в стандартную комплектацию. Вместо этого мы тестировали двухместного Челленджера. Наличие задних кресел делает салон более универсальным, а в нашем случае, этот ограниченный пакет добавляет грузовой отсек, где должны быть сиденья, позволяя существенно увеличить объём перевозимой поклажи. С точки зрения места в багажнике, Challenger остается самым просторным в классе подобных купе, превосходя новейший Форд Мустанг, и Шевроле Камаро, причём с серьёзным запасом.
Что касается передних сидений, они такие же большие, удобные, с достаточной боковой поддержкой, которые американский концерн продавал годами. Ткань с фирменным рисунком выглядит всё ещё хорошо и остается неплохой альтернативой дополнительной кожаной обивке с вставками из алькантары, которую Додж предлагает с пакетом стоимостью 1.695 американских долларов.
Новинка обладает лучшим туристическим потенциалом, чем конкуренты, ориентированные на производительность. Но он всё ещё просто средний по уровню шума, вибрации и резкости. Вы получите много шума от шин, во многом благодаря более широким 305-миллиметровым шинам Pirelli из пакета Widebody. Добавление в комплектацию адаптивных амортизаторов не сильно улучшит комфорт от езды, хотя модель все же немного лучше, чем его основные конкуренты.

 


Уровень технологий и коммуникаций на 7 баллов из 10-ти возможных.
Сердцем технической начинки здесь по-прежнему остается отличная 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect с сенсорным экраном. Программное обеспечение по-прежнему является одним из лучших на рынке, несмотря на его возраст, в то время как физический экран отзывчив и имеет четкую графику. Как Apple CarPlay, так и Android Auto интегрированы в эту систему, в то время как компоненты производительности SRT добавляют глубину и полезность Uconnect, которого нет в основных моделях холдинга. Удобный интерфейс предоставляет драйверам доступ к производительности телеметрии и служит основным блоком управления для большинства функций автомобиля.
Версия «Scat Pack Widebody» хорошо оборудована изначально, еще до того, как погрузиться в свой широкий выбор дополнительных опций. Наряду с Uconnect есть стандартная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, кнопка включения, скрытые фары и подогрев сидений.  Дополнительные опции включают в себя превосходную комбинацию при выборе аудиосистемы (либо блок с девятью динамиками от Alpine, либо акустику Harmon Kardon с 18 динамиками, соответственно), люк на крыше и ограниченный набор активного защитного снаряжения, такого как адаптивный круиз-контроль.

 

Динамика и управляемость на 6 баллов из 10-ти возможных.
Под капотом этого красавца находится тот же силовой агрегат, что и в стандартном узком кузове, а именно 6,4-литровый V8 и на выбор клиенту предлагается либо шестиступенчатая механическая, либо восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Хорошо знакомая силовая установка обладает отдачей в 485 лошадиных сил и внушительного крутящего момента, которые передаются на дорогу через заднюю ось. Это классический двигатель старой школы, который обладает невероятной тягой при низких оборотах двигателя, не ослабевая при повышении скорости вращения коленчатого вала.
Наш тестовый образец имеет превосходный восьмискоростной автомат фирмы ZF. Т-образный переключатель скоростей приятен в управлении, но он менее увлекателен, чем переключение вручную с помощью лепестков под рулевым колесом. Установленная в наиболее агрессивный режим работы, коробка передач выполняет переключение передач с приятным для уха звуком, все охотно реагируя на переключение с понижением передачи. Между тем, в полностью автоматическом режиме она остается одной из лучших автоматических трансмиссий на планете.
Пакет «Widebody» стоимостью 6 000 американских долларов добавляет раздутые колесные арки, а также огромные всесезонные шины (летняя резина предлагается в качестве опции за 595 долларов) на 20-дюймовых колесных дисках, более жесткую подвеску с адаптивными амортизаторами и более мощные тормоза. Тем не менее, даже в такой комплектации Челленджер не является энергичным партнером на извилистой трассе. Если вы столкнулись на треке с такими оппонентами, как Мустанг GT Performance Pack Level 1 и Камаро SS 1LE, то вам определённо не поздоровится.
Это большое, тяжелое купе, огромный вес которого чётко ощущается. Рулевое управление медленное, но достаточно хорошо настроенное для внушительной массы этого купе. Тем не менее, тут присутствуют и внушительные крена кузова, приседания при разгоне, и клевки при торможении. Эти движения не информативны, хотя и ожидаемы. Даже с огромными шинами трудно понять, что происходит между резиной и дорогой. У этого варианта конечно более высокий порог управляемости и сцепления с дорогой, чем у стандартного Challenger, но он все еще слишком отстранен и испытывает недостаток в управляемости в сравнении с конкурентами от Форд и Дженерал Моторс. Короче говоря, этот обновлённый авто по-прежнему остается непримиримым классическим мускулистым купе.

 


Уровень безопасности на 5 баллов из 10-ти возможных.
У Dodge Challenger есть активное оборудование для безопасности, хотя ни одно из них не является стандартным. Вместо этого автопроизводитель предлагает это оборудование в составе опционального пакета стоимостью 1095 долларов США (контроль мертвых зон и другое оборудование) и ещё одного дополнительного комплекта опций стоимостью 495 долларов США (предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и автоматический дальний свет).
Если вы ищете функции помощи при вождении, такие как система по поддержанию полосы движения, вам нужно забыть про новый Challenger (хотя, если честно, вы, вероятно, забудете о таких фишках после первого тест-драйва).

 


Топливная экономичность на 2 балла из 10-ти возможных.
Неудивительно, что у героя обзора никчёмная экономия топлива, потому что его 6,4-литровый V8 чертовски прожорлив. Посмотрите на оценки экономии топлива от агентства EPA и вы увидите пробег всего в 15 миль на одном галлоне в городе, 24 на шоссе и 18 в смешанном режиме, несмотря на ненавязчивую функцию дезактивации лишних цилиндров. Тот же Мустанг GT обладает лучшими показателями в 16 миль по городу, 25 по трассе и 19 в смешанном цикле. Представитель General Motors в лице Camaro SS показывает на одном галлоне 16 миль в городе, 27 на трассе и 20 в среднем.
Новичок теряет еще один балл, потому что его двигатель требует топлива премиум-класса, тогда как 5,7-литровый V8 в версии Challenger R / T готов принимать обычный 87-октановый бензин (хотя производитель рекомендует 89-й или 91-й бензин).

 


Доступность на 3 балла из 10-ти возможных.
Низкий ценовой рейтинг новинки отражает высокий уровень цен на дополнительные опции нашего испытуемого. Этот конкретный образец оценивается в 51 116 долл. США, что значительно превышает начальную цену базового Challenger в размере 28 095 долл. США, а также представляет собой значительное увеличение по сравнению с дополнительным набором Scat Pack за 38 995 долл. США. Половиной этой доплаты в 12 000 долларов является пакет «Widebody» за 6 000 долларов.
Что касается дополнительного оборудования, у нашего экземпляра есть почти все опции, кроме технологического пакета за 495 долларов. Опция за 795 долларов добавляет навигацию к стандартному 8,4-дюймовому дисплею, а спойлер SRT добавляет немного визуального изящества за 695 «баксов».

 


Несмотря на дорогой ценник, базовый вариант новинки за 38 995 долларов и наш расширенный обвес за 51 116 долларов являются заманчивыми альтернативами Mustang и Camaro, если все, что вам нужно, это мощность. Mustang GT мощностью 460 лошадиных сил предлагается по цене от 35 630 долл. США, хотя именно версия GT Premium стоимостью 39 630 USD является более близким аналогом с точки зрения оснащения Challenger Scat Pack (добавьте 1595 долл. США за нервный 10-скоростной автомат Форд). Что касается 455-сильного Camaro SS, базовая модель стоит от 37 595 долларов, в то время как для более оснащенной 2SS требуется не менее 42 995 «баксов». Любопытно, что все три мощных автомобиля требуют доплаты в 1595 USD за свои соответствующие автоматические коробки передач (странный 10-скоростной агрегат от Форд, превосходная 8-скоростная трансмиссия Dodge компании ZF и собственная коробка от GM под названием Hydra-Matic с 10 скоростями).

Другие статьи