90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.

Новейший Nissan Versa старается угодить во всём.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.


Итоговый вердикт 6.3 балла из десяти.
Поищите термин «нонсенс» в словаре. Напротив него, вероятно, вы найдете предыдущий Ниссан Верса: экономичный автомобиль с пустой комплектацией и крайне малой ценой в 12 460 американских долларов. Но в то время как предшествующее поколение машины в базовой версии сохраняет свой статус самого доступного автомобиля в своем классе, этот седан далек от прежней практически во всём.
Модернизированный компакт 2020 года значительно улучшен по сравнению с предшественником. На самом деле, он может стать лучшим вариантом в классе бюджетных автомобилей. Новая версия определённо выглядит лучше, так как она получила особый стиль бренда, более эффективна, даже с модернизированным четырехцилиндровым двигателем. Она также гораздо удобнее, благодаря улучшенной шумоизоляции и приятным материалам отделки салона. Новейший седан компактного класса предоставляет веские основания для рассмотрения этой малолитражки в плане покупки.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.


Оценка дизайна на 8 баллов из 10-ти возможных.
Старое, похожее на яйцо, поколение практически не имеет ничего общего с модернизированной моделью. Взяв за основу множество фирменных наработок Ниссан, таких как решетка V-Motion, наклонные фары и плавная линия крыши, модель 2020-го модельного года значительно улучшена в плане внешнего дизайна. В частности, сбалансированные размеры помогают сгладить некоторые более выпуклые края, которые были у предыдущей генерации.  Седан японского бренда 2020 года по высоте ниже, шире и в длиннее, чем его предшественник.
То же самое касается и интерьера. Вы бы явно не перепутали хорошо законченный, технологичный интерьер новой модели со скучной внутренней обстановкой модели второго поколения. Центральный 7.0-дюймовый сенсорный экран, встроенный в приборную панель, хорошо смотрится, сиденья «Zero Gravity» (хотя и недоступные с отделкой из кожи) имеют приятную отделку тканью и небольшие вставки из искусственной кожи, которые также украшают рулевое колесо, некоторые части приборной панели и дверные карты. Причём эти элементы имеет хорошую контрастную строчку.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.


Уровень комфорт на 7 баллов из 10-ти возможных.
Передняя часть салона Верса выглядит более просторной, чем у конкурентов, таких как Mitsubishi Mirage и Kia Rio. У вашего автора ростом выше среднего было достаточно места над головой и пространства для ног, и цифры из документации подтверждают эти утверждения. У нашего испытуемого 44,5 дюйма переднего пространства для ног (просторнее на 2,7 по сравнению с предшественником) и 39,5 дюйма переднего пространства над головой.  Для сравнения, Mirage имеет только 41,7 переднего пространства для ног и 39,1 переднего пространства над головой, в то время как Rio предлагает 42,1 дюйма переднего пространства для ног и 38,9 над головой.
В то время как визитная карточка предыдущей Версы заключалась во внушительном просторе второго ряда, в 2020 году машина фактически потеряла 6,0 дюймов в пространстве для ног.  Впрочем, это не совсем огромная потеря, поскольку объём заднего пространства для ног все еще имеет более чем достойный показатель. Несмотря на то, что Versa не предлагает кожу даже в качестве опции, двухцветные сиденья из ткани (особенно на сиденьях «Zero Gravity» у нашего тестового образца в комплектации SR) отнюдь не дешевы. На самом деле, они довольно удобные.  Между тем, искусственная кожа на руле и дверных панелях может легко сойти за натуральную. Есть некоторые элементы из твердого пластика на дверных картах и верхней части приборной панели, но это весьма распространено в данном ценовом сегменте.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.


Уровень технологий и коммуникаций на 6 баллов из 10-ти возможных.
Поскольку малолитражные автомобильчики обычно крайне привлекательны по стоимости, они обычно не самые современные или богато оснащенные. И герой сего опуса не предстаёт здесь исключением.  Тем не менее, базовый 7,0-дюймовый экран со стандартным функционалом Apple CarPlay и Android Auto представляется очень приятным бонусом в этом экономичной нише. У него аккуратный, четкий интерфейс с сенсорным экраном и симпатичная домашняя страница. И всем этим очень просто пользоваться. Единственное дополнительное оборудование, на самом деле, это 7,0-дюймовый цифровой приборный блок. Он доступен для комплектации «SV» и выше, и отображает такие параметры, как остаток пробега, а также имеет управление аудио с помощью кнопок на рулевом колесе.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.


Производительность и управление на 5 баллов из 10-ти возможных.
Подобно общей традиции, компактные машинки не славятся своим удовольствием от управления. Но даже для этого класса японец чувствует себя весьма посредственно в плане драйверского наслаждения.  1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель выдаёт всего 122 лошадиных силы и весьма скромный крутящий момент. Он конечно превосходит 106-сильный Toyota Yaris iA на бумаге, но мощность по-прежнему кажется довольно скромной. На скорости новинка просто приемлема, но так называемый вариатор «Xtronic» CVT издаёт крайне раздражающие звуки при разгоне.
Динамика разгона ожидаемо посредственная, хотя у седана размером с «пинту пива» действительно прослеживается некоторая «легкость в движении». 15-процентное снижение кренов кузова в поворотах по сравнению с предыдущей моделью означает, что он не качается так часто, как раньше, и рулевое управление на удивление хорошее. Оно и хорошо взвешено, и прямолинейно, что необычно для этого сегмента.  Только малыш Yaris iA лучше в этом отношении.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.


Уровень безопасности на 7 баллов из 10-ти возможных.
Безопасность это именно то, где Ниссан Верса особенно выделяется.  Это единственный автомобиль в классе со стандартным автоматическим экстренным торможением спереди и сзади, в то время как в стандартную комплектацию также входят дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение освобождения заднего сиденья и автоматические фары дальнего света. А если вы выберите комплектации «SV» и «SR», то этот компактный авто предложит еще больший комплект для безопасности. Пакет «Nissan Safety Shield 360» включает функцию контроля слепых зон и предупреждения о заднем перекрестке. Причём этот пакет входит в стандартный список оборудования этих двух комплектаций.
Пакет «Comfort» для модели SR остаётся единственным набором средств безопасности. Он добавляет к базовому оснащению плавный адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости всего за 300 долларов. А на шоссе этот адаптивный круиз-контроль особенно великолепен. Он чётко выдерживает приемлемое расстояние до автомобиля спереди и плавно тормозит, когда это необходимо.

Обзор Nissan Versa SR 2020-го модельного года: безопасный и стильный компактный авто.


Топливная экономичность на 6 баллов из 10-ти возможных.
Nissan Верса 2020 года очевидно не самый экономичный в своем классе, но он способен проехать более 40 миль на одном галлоне топлива по шоссе. С вариатором новинка проезжает 32 мили на галлоне в городе, 40 на шоссе и 35 в смешанном режиме. С механической коробкой переключения передач с пятью скоростями эти цифры дальности хода падают до 27 миль в городе, 35 по шоссе и 30 в смешанном цикле.
Самыми экономичными автомобилями в своем классе являются Mitsubishi Mirage и Kia Rio, которые способны проехать 33 мили в городском режиме, 41 милю по шоссе и 36 в смешанном.  Toyota Yaris iA, тем временем, соответствует показателям Versa (32 мили в городе, 40 на шоссе и 35 в среднем).

 


Доступность для покупки на 5 баллов из 10-ти возможных.
Всего за $ 14 730 вы можете получить базовый седан с литерой S с пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает малолитражный Nissan самым доступным автомобилем в своем классе. Седан Mitsubishi Mirage (14 994 долл. США), Toyota Yaris iA (15 650 долл. США) и Kia Rio (15 850 долл. США) тут явно уступают Ниссану.  Фактически, только Chevrolet Spark LS (за $ 13 220) более доступен в США, но этот пятидверный хэтчбек определённо не является прямым конкурентом нашему герою.
С опциональным вариатором CVT (вместо механической коробкой с пятью скоростями) рекомендуемая цена Versa подскакивает уже до 16 400 $.  Наш тестовый экземпляр (почти полностью упакованный вариант SR с трансмиссией CVT), стоит итого уже 21 490 $ (с учётом сборов и налогов в размере 895 $). Это довольно внушительная разница в целых $ 6760.


Столь серьёзная прибавка в цене вызвана такими приятными опциями, как пакет электроники за 855 долларов (с подсветкой и безрамным зеркалом с автоматическим затемнением), пакет освещения за 690 долларов, пакет для комфорта за 300 долларов (подогрев передних сидений и интеллектуальный круиз-контроль), центральный подлокотник за 300 долларов с боксом для хранения мелочей. Плюс у нас имелся комплект ковров в салон и в багажник стоимостью в210 долларов. Хотя, по большому счёту, вы сможете легко обойтись и без этих излишеств.

Другие статьи