90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый ходовой обзор Audi S7 2020-го модельного года: эмоциональная привлекательность.

Первый ходовой обзор Audi S7 2020-го модельного года: эмоциональная привлекательность.

Первый ходовой обзор Audi S7 2020-го модельного года: эмоциональная привлекательность.

Красота и мощность стоят дополнительных денег.

Первый ходовой обзор Audi S7 2020-го модельного года: эмоциональная привлекательность.


Между техническими характеристиками и практичностью, возможно, существует удачное соотношение, и, по крайней мере, это то, к чему постоянно стремится линейка автомобилей Audi с литерой «S». Немного острее, чем базовые модели с индексом «A», но консервативнее, чем модели линейки «RS», автомобили с маркировкой «S» являются «золотой серединой» для немецкого бренда. Это уравновешивание весьма трудный процесс, и по общему признанию не каждый автомобиль Audi S действительно великолепен. Но Audi S7 2020-го года это отдельная история, и энергичный тест-драйв по горной дороге в Калифорнии лишний раз это подтвердило.


Но прежде, чем увлекаться превосходной степенью в комплиментах, следует немного окунуться в детали. S7 совсем недешевый автомобиль, цена на который начинается с 83 900 американских долларов. Это на целых десять тысяч долларов дороже, чем идентичный по технической начинке и более практичный седан S6. А стоит потратить немного времени, отмечая в конфигураторе галочками опции, и цена S7 легко «прыгнет» на шестизначную цифру.


Скорее всего, у Вас сразу созреет вопрос: «Тогда почему я должен купить более дорогой S7, который к тому же более тесный, чем S6?» И это весьма логично, проще говоря, это вопрос эмоциональной привлекательности. У новейшей модели S7 присутствует особое очарование, которое нельзя сравнить с, внешне, более гражданским седаном S6. Стоит сместить выбор с «шестёрки» на «семёрку», и вы получите практически идеальный автомобиль Audi S. Определённо красивый, приятный на дороге, оно выглядит гораздо лучшей покупкой, чем его собрат.

Первый ходовой обзор Audi S7 2020-го модельного года: эмоциональная привлекательность.


Любовь с первого взгляда.
Конечно, общая привлекательность S7 проистекает из его роскошной формы. Вместо классических пропорций седана S6, новинка это обтекаемый, «четырехдверный автомобиль-купе». Добавьте пакет «Black Optics» за $ 1750, и очарование от S7 станет просто неоспоримым. Такие элементы, как угловатая затемненная решетка радиатора, черные боковые зеркала и 21-дюймовые колеса, выглядят фантастически, дополняя эту обворожительную краску «Glacier White Metallic» для этого автомобиля. Дополнительные S-специфические штрихи, такие как наконечники выхлопных труб, добавляют общую картину.


Салон новой модели S7 больше всего напоминает интерьер стандартной A7, только с большим количеством базовых функций, которые обусловлены более высокой стартовой ценой.  10,1-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Audi MMI с навигацией, четырехзонным климат-контролем, камерой с объемным обзором и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком входят в стандартную комплектацию каждого S7. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически любого технологического сноба, хотя для тех, кому этого мало, доступна обновленная звуковая система «Bang & Olufsen» за 4900 долларов. Как и пакет «Prestige» за 5600 долларов, который добавляет сигнал о заднем перекрестке, обнаружение столкновения сзади, двойные стекла, подогрев задних сидений, внутреннее освещение салона и лазерные фары «Audi». Это безусловно огромная цена, но этот пакет включает в себя достаточно много востребованных функций, чтобы оправдать дополнительные расходы, а фантастические фары являются лучшими из всех. Однако самое значительное изменение произошло под капотом.


Как и в модификации А7 тут установлен похожий на 3.0-литровый V6 с турбонаддувом мотор, а если быть точнее, это абсолютно 2,9-литровый V6 с турбонаддувом.  Оба двигателя имеют электрический компрессор, приводимый в действие 48-вольтовой умеренно-гибридной системой на борту, хотя мощность возросла с 335 в A7 до 444 лошадиных сил у нашего героя. Крутящий момент также существенно возрос. Компания Audi также заменила семиступенчатую коробку с двойным сцеплением в A7 на восьмиступенчатую автоматическую, такую же, как у «топовых» версий с индексом «RS». Официальный пресс-релиз Audi говорит о том, что восьмиступенчатая коробка лучше справляется со всем этим огромным крутящим моментом. Но, очевидно, самое большое преимущество S7 по сравнению с A7 заключается именно в модернизированном двигателе, поэтому этот V6 обязан быть хорошим.  И это им удалось.

Первый ходовой обзор Audi S7 2020-го модельного года: эмоциональная привлекательность.


Танцы в динамическом режиме.
Одним словом, лучшим испытанием стали головокружительные горные дороги, проходящие через северный калифорнийский город Вудсайд. Они трудны и опасны, предоставляя идеальную площадку для тестирования новейшего S7.


С большим полноприводным седаном, таким как S7, тема недостаточной поворачиваемости сразу приходит на ум, особенно на этих извилистых дорогах. Компания Ауди немного помогает своей новинке спортивным пакетом за 4000 $, предлагающим управление всеми колесами и спортивный дифференциал. Как и в других автомобилях марки, рулевое управление на всех колесах позволяет задним колесам слегка поворачиваться, сокращая радиус поворота S7. И этот хитрый задний дифференциал передаёт дополнительный крутящий момент на внешнее заднее колесо во время поворота по мере необходимости, также снижая недостаточную поворачиваемость.


С обеими осями, управляющими автомобилем, прохождение поворотов кажется очень резким и это несмотря на то, что в полноприводном автомобиле с такой большой занимаемой площадью, как правило, неизбежна некоторая недостаточная поворачиваемость. Этот S7 радостно пролетает скоростные виражи. Вышеупомянутые системы эффективно справляются с тем, чтобы заставить этот большой седан чувствовать себя намного меньше, чем он есть на самом деле.

Первый ходовой обзор Audi S7 2020-го модельного года: эмоциональная привлекательность.


Есть еще хорошие новости о фантастическом саундтреке S7, особенно благодаря дополнительному спортивному выхлопу этого автомобиля. Мотор V6 достаточно тихий до 4000 оборотов в минуту, но гордо ревёт после прохождения этого рубежа, а дальше рычит и бурлит с каждым повышением оборотов. Как это ни противоречиво, этот двигатель звучит даже лучше, чем V8, который установлен в модели RS. Передача энергии также захватывающая. Силовой агрегат Audi обладает почти нулевым турбо-запаздыванием благодаря электрическому компрессору, который включается перед турбинами «старой школы», но это всё же идеально. Есть некоторая задержка в отклике, хотя и очень маленькая. Тем не менее, большой седан отлично тянет и вознаграждает водителя приятным рыком, когда скорость оборотов двигателя поднимается.  Трансмиссия фирмы ZF демонстрирует превосходное поведение, как и в бесчисленных других моделях, которые ее используют. В условиях города трансмиссия послушна и приятна, но когда ее провоцируют, ее хватит, чтобы мгновенно вызвать улыбку у своего владельца.


Как бы ни было приятно проталкивать S7 через повороты, стоит упомянуть два недостатка. Чувство рулевого управления автомобиля менее искренне вдохновляет, чего не скажешь об остальной части его оборудования. Мало того, что есть массивная центральная мертвая зона, но также очень мало обратной связи, возвращаемой на рулевое колесо. Переключение в динамический режим добавляет некоторой прозрачности, но это не улучшает, в достаточной мере, связь с водителем. Второй существенный недостаток это опциональная подвеска с классическими стандартными амортизаторами за 350 долларов, которая, честно говоря, вообще не должна существовать для этого авто. Эта подвеска является неумолимой и излишне жесткой для роскошного седана, особенно для модели без индекса «RS». К счастью, время, проведенное за рулем S7, оснащенного стандартной адаптивной пневматической подвеской, гораздо приятнее.

Первый ходовой обзор Audi S7 2020-го модельного года: эмоциональная привлекательность.


Куча долларов против здравого смысла.
Mercedes-AMG и BMW приняли к сведению успех Audi S line и выпустили несколько довольно интересных версий. CLS 53 AMG и M850i являются феноменальными автомобилями, каждый из которых обязательно стоит рассмотреть. Справедливости ради, стоит отметить, что BMW на 20 000 долларов дороже, чем Audi или Mercedes, но он имеет превосходный V8, который выдаёт 523 лошадиные силы.


Даже в условиях жесткой конкуренции Audi S7 действительно выделяется. Весь базовый контент от A7 присутствует, а это приятный внешний вид и образцовый набор технологий, но с более бодрящим поведением самого автомобиля. Тратить шестизначную сумму на модель среднего класса, это непростое решение, но этот S7 лучший пример качественного продукта Audi S, который в настоящее время продается. Эмоциональная привлекательность не всегда логична, но чаще всего она незабываема.

Другие статьи