90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Первый тест-драйв Nissan Titan XD 2020-го модельного года: все еще в бою.

Первый тест-драйв Nissan Titan XD 2020-го модельного года: все еще в бою.

Первый тест-драйв Nissan Titan XD 2020-го модельного года: все еще в бою.

Текущее поколение Titan XD остаётся на конвейере еще на один год с лёгкими улучшениями.

Ниссан Титан XD 2020 года столкнулся с серьезными испытаниями в ходе теста. Хотя, очевидно, это не было похоже на нашу недавнюю прогулку по заболоченной местности дельты Миссисипи, недалеко от того, где за Джексоном, штат Миссисипи, производится этот однотонный грузовик.

Первый тест-драйв Nissan Titan XD 2020-го модельного года: все еще в бою.


Испытания обновлённый пикап прошёл легко и непринуждённо. Для того, чтобы преодолеть несколько мостов на Titan XD, которые мы встречали на своём пути, нужно было просто нажать на дроссель, чтобы вытянуть немного больше крутящего момента из большого двигателя V8. Если бы все в жизни было таким легким.

Первый тест-драйв Nissan Titan XD 2020-го модельного года: все еще в бою.


Монументальная начинка.
Под капотом, каждый Titan, независимо от того, «накачанный» ли это XD или стандартная модель с более короткой колесной базой, рамой и подвеской с меньшими ходами, использует обновленный 400-сильный 5,6-литровый бензиновый V8, который не только потребляет много топлива, но обладает достойной мощностью. Ускорение быстрое, даже при большой нагрузке на прицепное устройство пикапа, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями обеспечивает лучшую скорострельность по сравнению с семиступенчатой трансмиссией в прошлом году.


Общий вес версии Titan XD достаточно высок, что лишний раз доказывают замеры агентства EPA, в ходе которых этот гигант показал автономность на уровне семи миль на одном галлоне топлива. Прожорливость впечатляет. Но незагруженный Titan, проехавший около 120 миль по скоростному шоссе, показал вдвое лучший результат, но это не опровергает того, что Titan XD по-прежнему расходует слишком много рекомендованного топлива премиум-класса. В таких реалиях крайне смешно выглядят значки точек зарядки электрокаров на карте в штатной навигационной системе этого исполина.  Однозначно в этом есть что-то юмористическое.

Первый тест-драйв Nissan Titan XD 2020-го модельного года: все еще в бою.


Тот факт, что двигатель не впечатляет своей экономичностью, в какой-то степени компенсируют его потрясающие возможности в буксировке. По общему признанию, наша поездка на высоте чуть выше уровня моря по большей части равнинной местности не идет ни в какое сравнение с холмами или горами, но у Titan XD нет проблем с подъемом и поддержанием скорости и на шоссе. Огромный двигатель V8 рычит под давлением на педаль газа всеми своими впечатляющими нотами.  В такие момент становится искренне жаль, что этот большой алюминиевый V8 не попал под капот спортивной машины (и вряд ли появится в ближайшее время). С другой стороны, Twin-Turbo V6 в Nissan GT-R является признанной легендой, так что компании Nissan в принципе и не нужна другая высокопроизводительная силовая установка.


Прошлогодний турбодизель V8 производства Cummins исчез из арсенала, хотя вряд ли кто-то действительно будет об этом жалеть. Этот большой двигатель был чемпионом по буксировке, но он был дорогим, и он никогда не чувствовал себя «родным» на большом Титане, хотя казалось, что так должно было быть, учитывая его достойный крутящий момент.
Возможно, наиболее впечатляющим является торможение грузовика благодаря вентилируемым дискам, которые имеют размеры более 14 дюймов на каждом колесе. Чувство педали тоже отличное. Стабильность на шоссе хорошая, рулевое управление иногда требует ограниченных корректировок для поддержания прямолинейного движения. Мясистые шины версии XD, выдерживающие титанические нагрузки, хорошо сглаживают многие неровности дорожного покрытия. По сравнению с недавним тестом стандартного пикапа Titan, который мы проводили на Юге, модификация XD обеспечила исключительно спокойную езду. Огромная колесная база, безусловно, помогает, когда дело доходит до сглаживания неровных дорог.

Первый тест-драйв Nissan Titan XD 2020-го модельного года: все еще в бою.


Идём внутрь.
Возможно, салону не хватает тонкого внимания к деталям, которое можно найти в высококачественных грузовиках Додж Ram, но интерьер Titan определённо обладает уютной, домашней атмосферой. Верхняя комплектация Titan Platinum Reserve имеет мягкую стеганую кожу и комично неубедительное искусственное дерево. Титан в комплектации SL среднего уровня почти такой же шикарный внутри, поэтому не гонитесь за «топовой» модификацией. Все ряды сидений имеют исключительное внутреннее пространство, ожидаемое от транспортных средств, которые очевидно не поместятся в гараже стандартного размера.


Новый панорамный люк этой обновлённой версии превосходно осветляет большое пространство интерьера, по крайней мере, визуально. Никакая часть внутренних атрибутов Титана не впечатляет, как в Додж Рэм, хотя расположение достаточно удобное. Органы управления легко доступны и работают, даже если они не двигаются с высокой точностью. Множество больших контейнеров и карманов обеспечивают удобное хранение обычных гаджетов, а прорезиненная вставка, которая удерживает мобильные телефоны и планшеты в вертикальном положении, позволяя их подключать, является особенно удачной конструкцией. Но тут вы не увидите индуктивное зарядное устройство, которое можно уже часто встретить у конкурентов.


Девятидюймовый сенсорный экран на более дорогих комплектациях модели Titan реагирует быстро и может похвастаться необычайно четким дисплеем. Если бы только резервные камеры и камеры с объемным обзором были такими же резкими. Они выводят такое мутное изображение, что водители могут предположить, что их линзы загрязнены, хотя, в действительности, это не так.
За большими окнами «Титана XD», за его здоровенными, опциональными зеркалами, интересно наблюдать за огромным болотом, полным насекомых и рептилий. В ходе теста мы старались придерживаться запланированного маршрута, но не смогли отказать себе в удовольствии приобрести интересный сувенир.  Всего за $ 14,99 в магазинчике «Love's Travel Stop» мы купили голову аллигатора со стеклянными глазами и большей частью зубов. Нам показалось, что это один из способов занимательно потратить деньги.

Первый тест-драйв Nissan Titan XD 2020-го модельного года: все еще в бою.


Брелок с Титаном.
Точно так же, как те безделушки для грузовиков из супермаркета, Titan XD катится вперед с шармом, если не изощренностью. Компания Nissan отчётливо понимает, что Titan XD предназначен не для всех , как это может показаться, поскольку его продажи это всего лишь небольшая часть от того, какие результаты показывает концерн GM со своими моделями Silverado HD / Sierra HD, а также Ford Super Duty и Dodge Ram HD. В этом году Nissan предлагает Titan XD только в одной конфигурации. Базовый Titan XD S стоит от 44 580 долл. США, и ему не хватает только контроллера тормозов прицепа, чтобы законно использовать свой транспортировочный потенциал. Titan XD с приставкой SV оценивается уже в 50 000 американских долларов, и он уже готов к легальной транспортировке прицепа.


Компания Ford просит чуть меньше за свой F-250 XLT с полным приводом, хотя по общему признанию, 5-летняя полноценная гарантия Nissan на 100 000 миль на все узлы легко перекрывает этот гандикап. И стоит отметить, что Titan XD в верхней комплектации «Platinum Reserve» стоимостью $ 61 690 значительно опережает самых роскошных конкурентов из Ford, GM и Додж.  На данный момент, похоже, концерн Nissan доволен результатами ограниченной линейки семейства Titan XD, которые существуют для удовлетворения необычно узкой ниши покупателей, которые хотят большой, но не слишком распространённый на улицах грузовик.

Другие статьи